|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Simss Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 105 Откуда: Тут
Авто: Citroen Jumpy
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 17:58 Заголовок сообщения: Чек,белый дым,пропал тахометр |
|
|
Вот новая беда... После заправки упали на 0 стрелки тахометра и спидометра,загорелся check engine,пропала тяга и пошел светлый дым из выхлопной....варианты есть? Или на диагностику?
jumpy 1.9D
Откуда тахометр берет сигнал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
шурік Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Мабуть щоб не гадати буде краще на діагностику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simss Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 105 Откуда: Тут
Авто: Citroen Jumpy
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 01:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Решилось.... пружина с диска сцепления(чуть ниже есть моя тема про сцепление ) разбила ДПКВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
woin Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2012 Сообщения: 4 Откуда: Дубно
Авто: FIAT SCUDO 1.9 2004
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Была у меня такая история (может кому поможет разрешить проблему). У меня Fiat Scudo 1.9 D мотор DW8B 2004 года выпуска, в один прекрасный день, без особой причины перестал работать тахометр + горит на панели приборов чек + двигатель стал троить + белый дым из выхлопной. Объездил "специалистов", делали комп. диагностику, мотористы кричали абздец мотору, топливщики кричали абздец топливной, я всех внимательно послушал, но с ремонтом не спешил. Потом купил книгу по ремонту, пересмотрел схемы электрических соединений (принципиальная), обнаружил что датчик оборотов двигателя принимает и отдает сигнал к электронному блоку управления впрыском. Отсоединил пучек проводов (шину) от ЭБУ, вычислил какое гнездо отвечает за соединение и прозвонил провода идущие к датчику. Оказалось перебит один провод. Размотал шину нашел обрыв, соединил. Ура, машина завелась с пол-оборота. ИТОГ : семь раз отмерь, один раз отрежь. Не стоит верить разным спецам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eduard_ua Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 129 Откуда: Никополь
Авто: Peugeot Expert
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭТО ТОЧНО |
|
Вернуться к началу |
|
|
7595045 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
woin писал(а): | Добрый день. Была у меня такая история (может кому поможет разрешить проблему). У меня Fiat Scudo 1.9 D мотор DW8B 2004 года выпуска, в один прекрасный день, без особой причины перестал работать тахометр + горит на панели приборов чек + двигатель стал троить + белый дым из выхлопной. Объездил "специалистов", делали комп. диагностику, мотористы кричали абздец мотору, топливщики кричали абздец топливной, я всех внимательно послушал, но с ремонтом не спешил. Потом купил книгу по ремонту, пересмотрел схемы электрических соединений (принципиальная), обнаружил что датчик оборотов двигателя принимает и отдает сигнал к электронному блоку управления впрыском. Отсоединил пучек проводов (шину) от ЭБУ, вычислил какое гнездо отвечает за соединение и прозвонил провода идущие к датчику. Оказалось перебит один провод. Размотал шину нашел обрыв, соединил. Ура, машина завелась с пол-оборота. ИТОГ : семь раз отмерь, один раз отрежь. Не стоит верить разным спецам. |
а как случилось что в жгуте перебит именно этот провод??? все остальные остались целы ? и в каком месте получился разрыв ?? перед поломкой проводились какие то работы в месте перелома провода?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
woin Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.03.2012 Сообщения: 4 Откуда: Дубно
Авто: FIAT SCUDO 1.9 2004
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
нет в месте перелома работ ни каких не проводилось. Перелом произошел в месте соединения шины к мотору. |
|
Вернуться к началу |
|
|
7595045 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
....да..случаи бывают разные... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
woin писал(а): | Добрый день. Была у меня такая история (может кому поможет разрешить проблему). У меня Fiat Scudo 1.9 D мотор DW8B 2004 года выпуска, в один прекрасный день, без особой причины перестал работать тахометр + горит на панели приборов чек + двигатель стал троить + белый дым из выхлопной. Объездил "специалистов", делали комп. диагностику, мотористы кричали абздец мотору, топливщики кричали абздец топливной, я всех внимательно послушал, но с ремонтом не спешил. Потом купил книгу по ремонту, пересмотрел схемы электрических соединений (принципиальная), обнаружил что датчик оборотов двигателя принимает и отдает сигнал к электронному блоку управления впрыском. Отсоединил пучек проводов (шину) от ЭБУ, вычислил какое гнездо отвечает за соединение и прозвонил провода идущие к датчику. Оказалось перебит один провод. Размотал шину нашел обрыв, соединил. Ура, машина завелась с пол-оборота. ИТОГ : семь раз отмерь, один раз отрежь. Не стоит верить разным спецам. |
вчора аналогічна ситуація з пежо 2004 1,9 д, на діагностику не їздили, елм помилок не показує, чек горить, даш газу то погасне то знову світить, і тах то робить то впаде намертво і звук мотору зразу міняється, поміняли на новий датчик те саме думаю, що є обрив будем шукати |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
все рішено проблема в перетертій проводці в жгуті мотрного відсіку |
|
Вернуться к началу |
|
|
vipserver Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2014 Сообщения: 1 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT SCUDO
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Freedom писал(а): | все рішено проблема в перетертій проводці в жгуті мотрного відсіку |
доброго дня
стикнувся з такою ж поломкою, підскажіть будь-ласка в Тернополі майстра який може усунути несправність, або точно де шукати можливість перетирання дротів.
дякую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
vipserver
можна підїхати до аркадія на гаражах біля фарфорового заводу, а перетерто було в головній шині, що йде коло мотора до ЕБУ (товстий жгут дротів), а може в тебе це датчик бажано зробити діагностику |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2014 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Хлопці, допоможіть: аналогічна проблема в брата на Берлінго 1.9 DW8B- в один момент просто загорівся Чек, перестав працювати тахометр і машина затроїла білим димом
Проводку до компа від ДПКВ продзвонили, датчик попробували підміняти з робочої машини - все без змін,
якщо скинути фішку з ДПКВ і одіти її назад - машина заводиться нормально і кілька секунд тахометр працює потім її глючить і стрілка падає і мотор починає троїти і диміти...
завтра попробую зняти помилки ЕЛМ 327 - але думаю 100% проблема в колі ДПКВ...може хто з таким стикався? _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2014 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ще раз провір проводку від датчика до блока управління, ми теж парились думали датчик а виявилось перетерся дріт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2014 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Freedom
та вже дзвонив ту проводку від ДПКВ по схемі 10 раз і рухав дротами - нічого не допомагає _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|