FIAT представляет на франкфуртском автосалоне обновленные Punto Evo и Sedici
На международном автосалоне в немецком Франкфурте, который стартует 15 сентября, FIAT представит ряд новинок, среди которых главное место займут обновленные FIAT Punto Evo и FIAT Sedici. Оба автомобиля претерпели внешний и внутренний рестайлинг, а также получили новые двигатели. Также FIAT объявляет о заключении соглашения с компанией TomTom об использовании навигационного оборудования этого бренда на своих автомобилях. Evo в приставке к названию нового FIAT Punto означает эволюцию стиля и успеха этого автомобиля. Он стал еще более современным, безопасным, экономичным. Дизайн новинки разработан в собственном ателье FIAT Centro Stile и несет в себе самые современные решения из области восприятия автомобилей. В частности, изменились передний и задний бамперы, в которые получили более изысканные и стремительные линии и грани, обновились фары и задние фонари. В результате рестайлинга общая длина автомобиля увеличилась до 406 см при сохранении остальных параметров (ширина – 169 см, высота – 149 см, колесная база – 251 см). FIAT Punto Evo сохранил звание одного из самых вместительных хэтчбеков B-класса. Внутренние изменения FIAT Punto Evo более значительны. Полностью переработан интерьер, который получил новую переднюю панель, обивки дверей, и кресла в стиле «старшего» FIAT Bravo. При этом для автомобиля будет сохранена возможность двухцветного оформления передней панели и комбинированной отделки сидений. В техническом отношении главной новостью стало появление на автомобиле бензиновых двигателей нового поколения, оснащенных передовой системой MultiAir. Новая технология отвечает за управление системой впрыска и временем открытия клапанов. В результате, по сравнения со стандартным двигателем того же объема, новые моторы развивают на 10% больше мощности и на 15% - максимального крутящего момента, при этом позволяя значительно сократить расход топлива (-10%) и вредные выбросы в атмосферу (оксид углерода СО2 - на 10%, твердые частицы – на 40%, оксид азота NOx – на 60%!). Наконец, в базовую комплектацию всех версий в дополнение к фронтальным и боковым подушкам безопасности вошла система защиты коленей водителя (knee airbag). На российском рынке новинка дебютирует в начале 2010 года. Изменения FIAT Sedici менее масштабны, однако теперь они обеспечили четкую идентификацию принадлежности автомобиля к бренду FIAT. Nuovo Sedici получил измененный передний бампер с «корпоративной» фальшрадиаторной панелью. В салоне рестайлинг затронул комбинацию приборов и центральную консоль, которые стали выглядеть более современно. В техническом отношении главной новостью стало появление доработанного бензинового двигателя объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с., оснащенного системой изменяемых фаз газораспределения (ранее этот двигатель развивал 106 л.с.). Благодаря большей мощности и увеличившемуся максимальному крутящему моменту, который теперь достигает 156Нм, разгон FIAT Sedici до 100 км/ч занимает 10,7 сек (для версии 4х2) или 11,5 сек (для версии 4х4). Максимальная скорость составляет 185 км/ч и 175 км/ч, а средний расход топлива на 100 км не превышает 6,2 л и 6,5 л, соответственно. Заказы на новый FIAT Sedici официальные дилеры FIAT начнут принимать до конца текущего года.
Источник: fiat.ru |