Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авто начинает ехать рывками ровно на 1200 об/мин.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 20:43    Заголовок сообщения: Авто начинает ехать рывками ровно на 1200 об/мин. Ответить с цитатой

Здравствуйте. Прошу совета у форумчан. У меня следующая неисправность. Автомобиль Пежо Експерт 2004 г.в., 1.9 Д, дергается ровно на 1200 об/мин. Вернее сказать едет, как бы рывками. Рывки автомобиля происходят в очень узком диапазоне оборотов - 1200 - 1250 не более. Если проходить эти обороты в разгоне, то рывков нет. Но если двигаться на этих оборотах, то авто входит в резонанс и может прямо начать "прыгать".

Катализатор вырезан, система рециркуляции выхлопных газов заглушена, топливный фильтр менялся на протяжении существования поломки 3 раза, расход 8 литров на 100 км. что в городе, что по трассе. Холостые держит стабильно. Дымления нет. Разгонная динамика в норме. Максималка 130 км/ч как пустым так и с полной нагрузкой без проблем. Раз в месяц езжу на дальняк - на круг 2500 км. Клапана регулировались 15 тыс. км. назад вместе с заменой ремней.

Вроде все ок, но эти рывки начинают доставать. При движении по городу "в натяг", 1200 об/ мин самые ходовые, тем более, что при переключении с первой на вторую обязательно попадаю на 1200. Помогите советом, что это может быть. Неохота лезть во, вроде как, исправную машину. Но и покоя рывки не дают, тем более, что на мой взгляд, рывки за 25 тыс км моего владения авто, стали заметнее. Давно "гуглю" интернет и прочитал много тем на форуме, но ничего подобного не нашел.

Спасибо за внимание.

_________________
Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор 69
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы

Авто: Fiat Scudo 2.0 120c. 2008

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 20:59    Заголовок сообщения: Re: Авто начинает ехать рывками ровно на 1200 об/мин. Ответить с цитатой

Кщге писал(а):
Здравствуйте. Прошу совета у форумчан. У меня следующая неисправность. Автомобиль Пежо Експерт 2004 г.в., 1.9 Д, дергается ровно на 1200 об/мин. Вернее сказать едет, как бы рывками. Рывки автомобиля происходят в очень узком диапазоне оборотов - 1200 - 1250 не более. Если проходить эти обороты в разгоне, то рывков нет. Но если двигаться на этих оборотах, то авто входит в резонанс и может прямо начать "прыгать".

Катализатор вырезан, система рециркуляции выхлопных газов заглушена, топливный фильтр менялся на протяжении существования поломки 3 раза, расход 8 литров на 100 км. что в городе, что по трассе. Холостые держит стабильно. Дымления нет. Разгонная динамика в норме. Максималка 130 км/ч как пустым так и с полной нагрузкой без проблем. Раз в месяц езжу на дальняк - на круг 2500 км. Клапана регулировались 15 тыс. км. назад вместе с заменой ремней.

Вроде все ок, но эти рывки начинают доставать. При движении по городу "в натяг", 1200 об/ мин самые ходовые, тем более, что при переключении с первой на вторую обязательно попадаю на 1200. Помогите советом, что это может быть. Неохота лезть во, вроде как, исправную машину. Но и покоя рывки не дают, тем более, что на мой взгляд, рывки за 25 тыс км моего владения авто, стали заметнее. Давно "гуглю" интернет и прочитал много тем на форуме, но ничего подобного не нашел.

Спасибо за внимание.

Смотри здесь http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49711
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор 69
на його авто нема блок управления газом, .... в мене аналогічна ситуація Пежо Експерт 2004 г.в., 1.9 Д Катализатор вырезан, система рециркуляции выхлопных газов заглушена,... тільки діапазон шірший 1200-1400, особливо на 2 передачі,.... планую попробувати вернути назад рецеркуляцію так як було і подивитись на результат, поміняти фільтр паливний, подивитись чи нема підсосу повітря в даному діапазоні роботи дв..... а там побачимо,... хоча особливо не напрягає
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор 69
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы

Авто: Fiat Scudo 2.0 120c. 2008

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom писал(а):
Виктор 69
на його авто нема блок управления газом, .... в мене аналогічна ситуація Пежо Експерт 2004 г.в., 1.9 Д Катализатор вырезан, система рециркуляции выхлопных газов заглушена,... тільки діапазон шірший 1200-1400, особливо на 2 передачі,.... планую попробувати вернути назад рецеркуляцію так як було і подивитись на результат, поміняти фільтр паливний, подивитись чи нема підсосу повітря в даному діапазоні роботи дв..... а там побачимо,... хоча особливо не напрягає

У моего друга такой-же "пыж" , только 05г. Я думал они не отличаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inmarkk57
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 340
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Фіат Скудо 2001 DW8

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мотор то який d9b чи dw8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор 69, спасибо за ссылку, но это не то. У меня была мысль о неисправном реостате газа, но в таком случае рывки не зависели-бы от оборотов, а дергания были бы на разных оборотах в зависимости от передачи на которой двигаюсь. Выше передача, на более низких оборотах должна дергается, и наоборот. Может датчик оборотов?

Freedom, кстати, рывки у меня стали более заметны после глушения системы рециркуляции отработанных газов (мое субьективное мнение). Может и вправду там рыть?

_________________
Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

inmarkk57 двигатель 1.9 Д - ДВ8Б (dw8b) , Простой дизель, топливная Лукас. Отличается от dw8 топливной. В dw8 БОШ.
_________________
Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
inmarkk57
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 340
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Фіат Скудо 2001 DW8

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подібне було на 1.9 кенго,насос сосав воздух як тільки начинав газувати, вилічили набором прокладок тнвд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колобок
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 982
Откуда: Тернопіль

Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене мотор DW8 паливна Lucas теж є ті ривки. Пртиблизно в тому самому діапазоні. Правда як авто ще не прогрілось. Після прогріву все гуд
_________________

067-790-69-45
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ще замітив що почало масло текти з впускного колектора в резонатор що на впускному патрубкові, раніше це масло разом з сажею осідало в середині впускного колектора, а тепер з сапуна тягне,... но масло від заміни до заміни стабільно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simss
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 105
Откуда: Тут

Авто: Citroen Jumpy

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DW8B тоже дергается на 2тысячах. Временно помогла чистка впускного коллектора, системы рециркуляции. Сейчас опять. Кажется это эпидемия Smile
Тоже давно интересно было. Должен ли идти черный дым при перегазовках, под нагрузкой? У многих "тракторов" вижу черный дым на подъемах, обгонах, а у меня никогда. Хорошо или плохо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yarik.1
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 244
Откуда: Гайворон

Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кщге писал(а):
inmarkk57 двигатель 1.9 Д - ДВ8Б (dw8b) , Простой дизель, топливная Лукас. Отличается от dw8 топливной. В dw8 БОШ.


Бред! Топливная может быть как Лукас так и Бош, Отличаються только наличием лишней электроники (расходомер, форсунка с датчиком положения иглы, ЭБУ) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К описанию своей неисправности добавлю следующее: на стоянке, при выключенной передаче, пытаюсь медленно добавить обороты педалью газа. Реакция стрелки тахометра такая: обороты плавно подымаются с холостых (950об/мин) до 1050-1100, а затем стрелка прыгает до 1200. По-моему это както взаимосязано с моей неисправностью. Какие могут быть мысли?

Топливный насос у меня Лукас, с элекронным впрыском (вернее его регулированием), с кучей датчиков, может какой датчик Глючит?

_________________
Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, задал свой вопрос на одном из сайтов по ремонту дизелей и получил такой ответ.

"Для начала необходимо произвести компьютерную диагностику и посмотреть наличие ошибок на электронное управление впрыском .По механической части посмотрите работу воздушной заслонки (снимите патрубок воздушный и посмотрите как работает заслонки при 1200-1300 оборотах двигателя ,заслонка должна быть открыта ) Также можете чуть раньше сделать зажигание ТНВД. Если после проверки и настройки положительного результата не будет,значит проблема в тнвд."

Квалификации сайта доверяю, так как когда-то получил квалифицированный ответ, который помог в устранении неисправности.

_________________
Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колобок
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 982
Откуда: Тернопіль

Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а де там заслонка в патрубку?.....
_________________

067-790-69-45
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу