Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Индикатор АКБ постоянно красный
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто-то, кому то, проспорил пиво Wink ..... месяц отработал без проблем.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет ребята, сегодня накрылся генератор.
Лампа зарядки горит при любых оборотах, гдето в треть накала, но немного меняет яркость при разных оборотах. (не похоже на доп диоды) На клемму D+ 12 вольт подаётся.
Вольтаж в 14 вольт выдаёт только без включенных потребителей, ескли включить фалы сразу падает до 11-12 вольт, (аккум подсевший)
Разбирал, заменил регулятор на старый, точно рабочий, и прозвонил доп диоды, не пробиты, основные не прозванивал, так как до них тяжело добраться было. Поставил обратно генку.
Между обмотками статора и корпусом 0,5 ома...
Корпус генератора очень быстро нагревается, рука не терпит(за 5 минут буквально) и ваняет вроде из него проводкой.

Пробитые основные диоды могут на нагрев корпуса влиять? и на 0,5ом между корпусом и обмотками статора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще как могут. Пробитый диод пропускает ток обратно, а знач 2 трети полупериода ток течет не от гены к аккуму, а наоборот. Аккум нагревает обмотку гены. Менять диоды, и скорее всего обмотки тож.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сними, проверь диоды, разбери и помой обмотку статора керосинчиком, иногда лопается родной лак и пыль от сработавшихся щёток замыкает на корпус, може поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, попробую разобраться, если не сгорел статор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Починил, проблема была в пробитом силовом диоде, заменил, всё ок, не греется, заряд положенный выдаёт.
спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда рады, приходите Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М писал(а):
Починил, проблема была в пробитом силовом диоде, заменил, всё ок, не греется, заряд положенный выдаёт.
спасибо.

Приятно когда у самого получается Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я и несомневался, что получится Wink Embarassed

Диод кстати поставил от ВАЗовского диодного моста, от восьмёрки вроде.
Стандартные очень маленькие(в диаметре мм так 6) вазовский раза в 2 больше, но вроде послабее по мощьности. Вывел его на болт крепления конденсатора, на собственном радиаторе, и подключил к обмодке статора медным проводом в 1,5кв\мм. Зачистил все контакты, щас зарядку выдаёт на подчти разряженном аккуме при всех включенных потребителях, не меньше 13,9 вольт на холостом ходу.
Надеюсь вазовский диод со временем не подведёт Wink .
Колхоз щас под крышкой генератора не слабый Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М писал(а):
и прозвонил доп диоды, не пробиты, основные силовые не прозванивал, так как до них тяжело добраться было.?

Я так думал, что до браться до них тяжело, чтобы их прозвонить на пробой, достаточно просто снять крышку генератора:
Две половинки радиатора- это корпус диодов, обмотки\выводы статора- это выводы диодов. Тоесть в эти места тыкать щупами. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По току тоже послабее, но идеально ставится на родной радиатор. Сверлиш отверстие, нарезаеш резьбу и всё, колхоза никто не видет Very Happy

Uобр.,В Iпр. max, A Iобр.max, мкА
КД2998А 15 30 20000
КД2998Б 20 30 20000
КД2998В 25 30 20000
КД2998Д 30 30 20000



d21.gif
 Описание:
 Размер:  5.57 KB
 Просмотрено:  4650 раз(а)

d21.gif


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

размеры впритык по длинне, могут не влезть.
вольтаж тоже вроде повыше должны держать.
А на сколько ампер диоды в генке 65-амперном?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верхушка диода загибается в сторону - минус 5-7мм., крайняк углубляешся в радиатор. А вольтаж нафига больше? Ток через диод равен трети тока, отдаваемого генератором, поэтому, например, если при-
меняются диоды, на максимально допустимый ток 25 А, то генератор
может иметь максимальный ток 75 А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chingachkyc
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.04.2013
Сообщения: 45
Откуда: ВКонтакте

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите :help: :help: :help:
Значит снял генадия и вперед перепаивать, все сделал как на картинке, собрал в кучу, установил. Вкл. зажигание вообще не горит лампочка, завел тоже не горит.
Перед этим АКБ был сел, немного его зарядил, машина завелась проехал примерно км так 30, после этого вот машина стояла 2 дня с снятым геной и АКБ сейчас показивает 11,92В, а при вкл фарах 11,30В.
Что это может значит?? Sorry

_________________

♠♥♦♣REDSKIN♠♥♦♣
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это означает одно-генератор не генерирует!
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу