|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр.М Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
кто-то, кому то, проспорил пиво ..... месяц отработал без проблем.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
привет ребята, сегодня накрылся генератор.
Лампа зарядки горит при любых оборотах, гдето в треть накала, но немного меняет яркость при разных оборотах. (не похоже на доп диоды) На клемму D+ 12 вольт подаётся.
Вольтаж в 14 вольт выдаёт только без включенных потребителей, ескли включить фалы сразу падает до 11-12 вольт, (аккум подсевший)
Разбирал, заменил регулятор на старый, точно рабочий, и прозвонил доп диоды, не пробиты, основные не прозванивал, так как до них тяжело добраться было. Поставил обратно генку.
Между обмотками статора и корпусом 0,5 ома...
Корпус генератора очень быстро нагревается, рука не терпит(за 5 минут буквально) и ваняет вроде из него проводкой.
Пробитые основные диоды могут на нагрев корпуса влиять? и на 0,5ом между корпусом и обмотками статора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще как могут. Пробитый диод пропускает ток обратно, а знач 2 трети полупериода ток течет не от гены к аккуму, а наоборот. Аккум нагревает обмотку гены. Менять диоды, и скорее всего обмотки тож.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2266 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сними, проверь диоды, разбери и помой обмотку статора керосинчиком, иногда лопается родной лак и пыль от сработавшихся щёток замыкает на корпус, може поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, попробую разобраться, если не сгорел статор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Починил, проблема была в пробитом силовом диоде, заменил, всё ок, не греется, заряд положенный выдаёт.
спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2266 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда рады, приходите
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М писал(а): | Починил, проблема была в пробитом силовом диоде, заменил, всё ок, не греется, заряд положенный выдаёт.
спасибо. |
Приятно когда у самого получается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
да я и несомневался, что получится
Диод кстати поставил от ВАЗовского диодного моста, от восьмёрки вроде.
Стандартные очень маленькие(в диаметре мм так 6) вазовский раза в 2 больше, но вроде послабее по мощьности. Вывел его на болт крепления конденсатора, на собственном радиаторе, и подключил к обмодке статора медным проводом в 1,5кв\мм. Зачистил все контакты, щас зарядку выдаёт на подчти разряженном аккуме при всех включенных потребителях, не меньше 13,9 вольт на холостом ходу.
Надеюсь вазовский диод со временем не подведёт .
Колхоз щас под крышкой генератора не слабый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М писал(а): | и прозвонил доп диоды, не пробиты, основные силовые не прозванивал, так как до них тяжело добраться было.? |
Я так думал, что до браться до них тяжело, чтобы их прозвонить на пробой, достаточно просто снять крышку генератора:
Две половинки радиатора- это корпус диодов, обмотки\выводы статора- это выводы диодов. Тоесть в эти места тыкать щупами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2266 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
размеры впритык по длинне, могут не влезть.
вольтаж тоже вроде повыше должны держать.
А на сколько ампер диоды в генке 65-амперном?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2266 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Верхушка диода загибается в сторону - минус 5-7мм., крайняк углубляешся в радиатор. А вольтаж нафига больше? Ток через диод равен трети тока, отдаваемого генератором, поэтому, например, если при-
меняются диоды, на максимально допустимый ток 25 А, то генератор
может иметь максимальный ток 75 А.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chingachkyc Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2013 Сообщения: 45 Откуда: ВКонтакте
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите :help: :help: :help:
Значит снял генадия и вперед перепаивать, все сделал как на картинке, собрал в кучу, установил. Вкл. зажигание вообще не горит лампочка, завел тоже не горит.
Перед этим АКБ был сел, немного его зарядил, машина завелась проехал примерно км так 30, после этого вот машина стояла 2 дня с снятым геной и АКБ сейчас показивает 11,92В, а при вкл фарах 11,30В.
Что это может значит??
_________________
♠♥♦♣REDSKIN♠♥♦♣ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Это означает одно-генератор не генерирует!
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|