  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Волощук Amico
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 36
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 18, 2007 17:27    Заголовок сообщения: Купил Фиат-Добло 1,4 - вопросы к ДОБЛОМАНАМ | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет Всем. Вот и я владелец этой классной машинки! Живу в России, наладили выпуск в Набережных челнах, Движок 1,4. Езжу с июля, доволен.Живу на севере, зима пол года, надо ставить подогрев на двигатель, а сливную пробку найти немогу. может кто подскажет где она , сколько искал не мог найти. Да еще проблема, весь интернет прошарил, нет нигде книги на него,в смысле по ремонту, видел токо на дизельную версию, можа у опытных добломанов есть какие ссылочки?
 
Все таки многое в авто делаю сам, в пределах разумного конечно.А без книги как без рук. Заранее всех благодарю. Сергей | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Борман Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.07.2007 Сообщения: 76 Откуда: Донецк
  Авто: FIAT Doblo 1,4/8v panorama
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 18, 2007 18:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Поздравляю с удачным преобретением!!! у самого такой Доблик!!!
 
Насчет мануалов, я купил книгу на дизельный вариант, т.к. двиги разные а все остальное практически одинаковое (в двиг пусть на сервисе лезут, что бы было с кого спрашивать)
 
Издательство "За рулем" отписалось о выходе мануалов на Добло: двиги 1,4I,
 
1,3 и 1,9 multijet где то в конце этого года в начале следующего.
 
И пошарься по темам где то были ссылки, но не уверен что на 1,4. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Анатолий Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
  Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 19, 2007 09:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Волощук
 
Разницы в месторасположении сливной горловины нету ни у дизеля ни у бензина (бенз смотрел 1.6 дизель 1.9 (D, JTD, MultyJet)).
 
И в остальном оборудовании, ходовая, кузов - идентичны. Так что покупай книгу хотя на дизель - ну намного проще будет.
 
 
А вообще авто супер!!! Поздравляю. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
 
наслоен зыбко и тревожно;
 
легко в скотину нас вернуть,
 
поднять обратно очень сложно.
 
Skype: Tolik_kv | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Волощук Amico
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 36
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 19, 2007 14:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Благодарю за поздравления, все понял, буду выписывать книгу на дизельную версию, про За рулем гдето читал, подождем. Машина действительно токо радует и удивляет, раньше рулил 8-ку,5-ку,9-ку-i, не сравнить, еэжу рыбалку охоту, отдых в авто, загрузка без проблем, в багажник коляску с сыном ставлю стоя и довожу до дома-живу в селе, могу себе и такое позволить...и все таки кто то точно знает где у них сливная точка? Я так и не нашел, а пока книгу выпишу, мороз будет, не люблю маслать двигатель на холодную.У нас уже до 0 гр доходит. Заранее всем благодарен! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Волощук Amico
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 36
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 21, 2007 10:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Привет Всем добломанам! Вот может кому надо ссылочку нижного магазина где есть книга, я себе выписал, правда на дизель, но как говорилось ранее остальное то все такое же...www.autobook.chieff.ru | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Анатолий Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
  Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 22, 2007 12:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Волощук
 
Сливная внизу . Необходимо снять защиту двигателя. Если я не ошибаюсь то чтобы открутить сливную пробку нужен шестигранник на 7.
 
(может на  . Найти ее определенно не трудно. Но вот без снятия защиты ты навряд ли поменяешь маслянный фильтр.    Удачи _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
 
наслоен зыбко и тревожно;
 
легко в скотину нас вернуть,
 
поднять обратно очень сложно.
 
Skype: Tolik_kv | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Волощук Amico
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 36
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 25, 2007 14:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да, снимал пластиковую защиту,аж2раза,прежде чем форум мучать, к фильтру действительно доступ токо снизу, но сливной так и не нашел,хоть убей меня. жду книгу, уже идет гдето почтой. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Волощук Amico
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 36
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 19:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| короче пришла мне книжка, и нет там никакой сливной пробки, судя по ихнему описанию сливается ОЖ через патрубок, мне дядя о такой чуче говорил, у него на ауди тоже ниче нет, сливает токо через патрубок. А вообще у добломанов у кого есть подогрев движка? ? ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Eugene Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 78 Откуда: Киев
  Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 04, 2007 10:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я себе поставил на Volkswagen Golf II подогрев масла в качестве эксперимента. Врезал в поддон ТЭН на 12 Вольт (100 Ватт). Но, по-моему есть опасность перекала масла. Поэтому надо подключать к ТЭНу напряжение не больше 10 Вольт. А вообще лучше сначала поэкспериментировать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Анатолий Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1089 Откуда: Бородянка, Киев обл.
  Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 04, 2007 11:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Волощук
 
Только что прочел еще раз всю тему. Понял о чем ты говорил. Я-то думал что ты не можешь найти сливную пробку масла.
 
А сливной горловины из радиатора я тоже не видел. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
 
наслоен зыбко и тревожно;
 
легко в скотину нас вернуть,
 
поднять обратно очень сложно.
 
Skype: Tolik_kv | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Волощук Amico
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 36
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 04, 2007 20:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Короче вот что у меня вышло.Привезли мне с города подогрев :внешний, 1,5 кВ, я был в шоке, у меня на 9ке стоял в блоке 600 ватт. Так как сливной прбки в Доблике все же нет, пришлось врезать в шланги. Опросил кучу народа, перечитал 100 раз инструкцию, даже к чуваку,который подогревы ставит, на СТО заехал, в итоге сделал как он посоветовал, может кому пригодится...: резнул верхний патрубок радиатора примерно посередине, слил с него антифриз, туда внедрил тройник из комплекта подогревателя,чтоб третий выход шел вниз, в котел, внизу под аккумулятором где то на кузове болт есть, к нему прикрепил скобой котел, а с него выходной патрубок врезал в патрубок печки , который из блока в печку идет, только тут тройник врезается направленный- третий сосок со скосом, чтоб направление потока из подогрева шло в блок.Ну потом долив антифриза, выдавливание возд.пробки.Все, машину на холодную не завожу,при температуре -20 на улице, он в гараже нагревает минут за 30, все таки сказывается мощность 1,5кВ, конечно не до рабочей температуры, но блок, головка, и вся навеска теплые, сел и поехал.Живу в сибири, морозы у нас 30-40 не редкость, конечно в 40 ездить машину жалко, но 20-30 это нормально.у нас редкая машина без подогрева, а кто хочет чтоб заводилась с полпинка- все ставят. холодный пуск для двига не подарок....Всем удачи... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sss Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
  Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 05, 2007 09:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Волощук
 
Какое название нагревателя?
 
скоколько вольт напруга?
 
насос встороенный или стоит отдельно? _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Eugene Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 78 Откуда: Киев
  Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 05, 2007 12:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Интересно...   
 
Было бы класно фото увидет, как оно выглядит. Я так понимаю у Вас нагреватели заводские для этого дела (не самодельные). Кто их производит? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Волощук Amico
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 36
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 06, 2007 18:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Напруга-220в, насоса нет никакого, и ненадо, жидкость поступает в него самотеком, нагревается и по физике вещей устремляется вверх, и далее по блоку холодная проталкивается по кругу, пока не нагреет до заданной температуры, потом включается в работу термостат котла и должен отключить его до остывания ОЖ-не проверял, в моем случае мощность 1,5 кВ наглазах начинает шуметь и циркулировать.Хотя для доблика это много, зато быстро. Чайник на 1,5 кВ слышали как работает? Так там хотя бы литр воды, а в котле грамм150-200, которые после нагрева сразу устремляются вверх, в блок. конечно котлы все заводские, делают их много фирм, есть много разных конфигураций, можете поискать в Интернете, должны быть, у нас так в каждом автомагазине особенно в сезон этого валом. у меня Тюменский, но есть и индивидумы которые делают сами, могу примерно объяснить: берут тэн такие длинные продаются на базарах с регулятором температуры и термостатом вверху, под него точат стакан с резьбой вверху под тэн, и два патрубка вваривают, вверху и внизу, в низ вход ОЖ, верх - выход, в нем можно задать регулятором необходимую температуру, включил и пусть стоит хоть всю ночь на морозе,термостат тэна будет его включать регулярно и отключать. у меня у соседа такой, он никогда не покупает. а фото не знаю как вложить, юзер я...[/img] | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Birel S.p.a. Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
  Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 06, 2007 19:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Волощук
 
ввреху или внизу этой страницы видиш кнопочку ответить . нажимаеш и добавляеш фото | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |