Тоже ездил в италавто,смотрел на GP.До того момента как увидел в живую на 80% был готов покупать.Автомобиль очерь красивый,салон отличный,но качество сборки...... Менеджер в салоне Сказал"Ну что же вы хотите,завод не справляется с заказами , по этому гонят быстрее
и соответственно такое качество сборки". Ну хорошо,это снаружи ,то что увидел за 30 минут лазанья вокруг машины, а как все собрано внутри?????? ,кто знает????? У итальянцев так всегда, издалека все обалденно, а рассмотришь поближе то "результат на лицо". Очень стремно покупать такой автомобиль. Придется выбирать"Япошку"
А что конкретно неустроило в качестве зборки???Поделись плс...! _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
2Iya:
Спасибо за отзыв. Конкретные вопросы касаются, в основном, сервиса Италавто. Но, я так понимаю, Вы у них еще не были на своей новой машинке А может, были на предыдущей?
В субботу поехал еще раз на Туполева. Еще раз посидел-посмотрел. Качество сборки - таки да, не Роллс-Ройс, но ничего, жить можно Тем более, за эти деньги. Заметил на одном ГП из тех, что у них во дворе стояли неравные зазоры между крыльями и капотом. Плюс, кривое черное покрытие на стойках дверей. Но это было не на всех машинах.
Ну, а потом напросился на "а покатацца?" И вот тут меня ждал приятный сюрприз. Мало того, что без проблем согласились прокатить, так еще и за рулем дали проехаться по городу, чего не сделал ни один дилер, которого я просил о тест-драйве!
В движении мне ГП понравился - да, он шумноват, но зато "мягкий". Рулится хорошо. Тормозит прекрасно.
Два момента не понравились. И оба чисто субъективны. Первое - сразу начал раздражать звук включенного поворотника. А второе - как по мне, слишком мягкие педали. Не удалось также разобраться в маршрутном компе, но это дело наживное
В целом, автомобиль замечательный. Смущает только нестабильное положение самого производителя и сервис в Киеве - более убогого салона и СТО я еще не видел. Надеюсь, они исправят ситуацию, когда начнут зарабатывать на новом ГП Но при этом, менеджеры вполне на уровне. Молодцы.
Нет, ну понятно, что "косяки" возможны в любом автомобиле. Вопрос только в том, как часто они встречаются...
Часто, в новом Рено Сценик 2 не везде полотно прилегают резинки, зазоры межбу бамперами и кузовом больше чем у ГП, а я уже не говрю про то что в ходовой есть глюк, при прохождении на определенной скорости средних ям, под капото иногда что-то гремит так, что создается впечатления что там шас что-то отвалится. На первом Фокусе просто краска слезала на крышке богажника и на дверях в районе зеркал. На моем Мегане все время что-то тарабанило в задней подвеске при полной загрузке и т.д. И это все новые машины.
Чесно говоря, у отца фокусу уже 4 года и с краской все отлично. Достает только втулка стабилизатора, начинает греметь через 10-15 тыс. Какие марки уже не ставили разница в 2 тыс. А по тишине в салоне вообще нет вопросов, ничего не скрипит.
Чесно говоря, у отца фокусу уже 4 года и с краской все отлично. Достает только втулка стабилизатора, начинает греметь через 10-15 тыс. Какие марки уже не ставили разница в 2 тыс. А по тишине в салоне вообще нет вопросов, ничего не скрипит.
Форд Фокус 2002 года, седан, в люксовом варианте, приобретен через официального дилера, за 3 года активной эксплуатации, машина в основном ездила по городу, перебрана вся задняя подвеска, не раз менялись стойки стабилизатора, заменены заднии амортизаторы, на втором году жизни начала слазить краска возле зеркал заднего вида и на крышке богажника над номером возле хромированной накладки. На третем году, при пробеге 63000, умерло сцепление. Уже не говрю про стоимость запчастей и регулярные чистки инжектора. Вот такой шасливый был Фокус. Я на Рено катался, тоже хватало ерунды всякой, только обходилось это дешевле.
Хм... ну, я бы говорил о поломках и некачественной сборке приблизительно так:
Марка такая-то - один проблемный автомобиль на тысячу
А вот у этой марки - пять проблемных машин на тысячу.
имхо, это и есть показатель качества и надежности.
Т.е., риск получить ту самую проблемную машину выше, если их больше в каком-то соотношении.
Про чистку инжектора тоже делал регулярно. Аммортизаторы еще как ни странно в норме пробег точно не помню ок. 140 тыс. Но машина бралась не новая ей было 60 тыс. А вот рычаги задние купил уже нужно поменять. И сайлент-блоки менялись. Еще регулятор генератора(вроде так звучит) полетел, но это от аккумулятора закипевщего.
А вот еще сцепление не умерло, но по симптомам тыщ через 5000 нужно поменять.
И снова здрасте!!!!! Не пойму почему меня ( и вероятно не только меня выключило) если кто помнит ,то меня интересует мнение (непредвзятое) членов клуба, между Aveo и ГП. Напоминаю, что меня прижало!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме