  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		BlackSun Amico
  
 
  
  Возраст: 32 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.11.2019 Сообщения: 5 Откуда: Киев
  Авто: Фиат Добло 1.3
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 04, 2020 08:58    Заголовок сообщения: Плохо заводиться на горячую. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Доброе утро.
 
Я недавно заменил все свечи накала,так как заводить ее на холодную стало одним мучением.
 
Сейчас утром,даже в морозы,заводиться с пол оборота. Что не может не радовать)
 
Но появилась проблема,когда авто нагрееться хорошо,то заводиться или очень плохо или не заводиться пока немного не остынет.
 
Помогите,подскажите в чем может быть проблема?
 
Заранее всем спасибо! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rolik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13143 Откуда: Ровно
  Авто: інше)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 04, 2020 09:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привіт.
 
Тут були такі теми вже.
 
Одна з причин: якась форсунка або форсунки, або паливний насос, або ще щось... перевір в толкового спеціаліста форсунки для початку. Якщо причина в них то деякі форси ремонтуються, дивлячись яка паливна. Була така сама проблєма, то довго шукав і багато викинув бабла на неадекватних спеців, поки не попав до нормальних майстрів, зробили одну форсунку (в ній була причина) і почала стартувати не з пів оберта а з чверть оберта       . Але може бути і причина в чомусь іншому. 
 
Все відновлюється, головне точно знайти в чому причина для початку, а тоді того хто це якісно відновить\замінить   .
 
 
І чому цей глюк зявляється осінню-зимою? В мене це зявилося під кінець осені, коли низькі темп. і висока вологість. Звичка їздити "на лампочці" або х..ова солярка - одна з причин     . В холодну пору бак краще тримати від половини  заповненим .
 
 
Загугли : "откуда берется вода в бензобаке". | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valery_DN Италофан
 
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 232 Откуда: Днепр
  Авто: Doblo Cargo 1,3 MJT
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 18, 2020 15:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня не заводилась на горячую - заменил датчик распредвала | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Radicoolit Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.05.2018 Сообщения: 2 Откуда: Київ
  Авто: Doblo 1.3 2009
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 19, 2020 19:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привіт!
 
Була теж така проблема, переливали форсунки в обратку. Одна конкретно заливала, одна трохи більше норми, ще дві були на підході. Заїзджав до Хотабича - він діагностикою проблем не знайшов, відправив на СТО Топар (не реклама), за що йому дяка. Там швидко знайшли проблему, все пояснили, і взялись робити. Вилікували заміною мультиплікаторів і ремкомлектів на форсунках. Мультиплікатори можна точити - так дешевше, але потім ходять не довго - так мені пояснили на СТО. В мене, виявляється, були вже точені - довелось міняти. Я на них проїхав 37 тисяч, скільки їздили до мене - невідомо. Якщо в Вас виявиться така ж проблема - слід взяти з собою паливний фільтр, при ремонті форсунок він має бути новий. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		blek-269 Италофан
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
  Авто: фиат добло1,9  223 В1.000  дизель 105 коней
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 20, 2020 12:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Radicoolit писал(а): | 	 		  Привіт!
 
Була теж така проблема, переливали форсунки в обратку. Одна конкретно заливала, одна трохи більше норми, ще дві були на підході. Заїзджав до Хотабича - він діагностикою проблем не знайшов, відправив на СТО Топар (не реклама), за що йому дяка. Там швидко знайшли проблему, все пояснили, і взялись робити. Вилікували заміною мультиплікаторів і ремкомлектів на форсунках. Мультиплікатори можна точити - так дешевше, але потім ходять не довго - так мені пояснили на СТО. В мене, виявляється, були вже точені - довелось міняти. Я на них проїхав 37 тисяч, скільки їздили до мене - невідомо. Якщо в Вас виявиться така ж проблема - слід взяти з собою паливний фільтр, при ремонті форсунок він має бути новий. | 	  
 
Вопрос , что точить можно в мультипликаторе ? Может другое действие делали .   А распечатку давали , такая бумаженция где рисуется первоначальная диагностика и конечная . И второй вопрос цена действий этого СТО , если не секрет . А распылители случаино меняли ?  Это так для ,мысль раздумия _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
 
Чингизхан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		4poli Италофан
 
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.07.2018 Сообщения: 165 Откуда: Днепр
  Авто: Fiat Punto
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 31, 2020 17:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | blek-269 писал(а): | 	 		   	  | Radicoolit писал(а): | 	 		  Привіт!
 
Була теж така проблема, переливали форсунки в обратку. Одна конкретно заливала, одна трохи більше норми, ще дві були на підході. Заїзджав до Хотабича - він діагностикою проблем не знайшов, відправив на СТО Топар (не реклама), за що йому дяка. Там швидко знайшли проблему, все пояснили, і взялись робити. Вилікували заміною мультиплікаторів і ремкомлектів на форсунках. Мультиплікатори можна точити - так дешевше, але потім ходять не довго - так мені пояснили на СТО. В мене, виявляється, були вже точені - довелось міняти. Я на них проїхав 37 тисяч, скільки їздили до мене - невідомо. Якщо в Вас виявиться така ж проблема - слід взяти з собою паливний фільтр, при ремонті форсунок він має бути новий. | 	  
 
Вопрос , что точить можно в мультипликаторе ? Может другое действие делали .   А распечатку давали , такая бумаженция где рисуется первоначальная диагностика и конечная . И второй вопрос цена действий этого СТО , если не секрет . А распылители случаино меняли ?  Это так для ,мысль раздумия | 	  
 
Скорей всего не давали распечатку) Я как-то попал на такое СТО, где-то сделали оооочень много работ, но как я начал все проверять прямо у них на территории, я был шокирован. Позвал главного, звали "ремонтников" и уже на месте разбирались, что там они ремонтировали или делали вид. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		blek-269 Италофан
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
  Авто: фиат добло1,9  223 В1.000  дизель 105 коней
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 01, 2020 11:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | 4poli писал(а): | 	 		   	  | blek-269 писал(а): | 	 		   	  | Radicoolit писал(а): | 	 		  Привіт!
 
Була теж така проблема, переливали форсунки в обратку. Одна конкретно заливала, одна трохи більше норми, ще дві були на підході. Заїзджав до Хотабича - він діагностикою проблем не знайшов, відправив на СТО Топар (не реклама), за що йому дяка. Там швидко знайшли проблему, все пояснили, і взялись робити. Вилікували заміною мультиплікаторів і ремкомлектів на форсунках. Мультиплікатори можна точити - так дешевше, але потім ходять не довго - так мені пояснили на СТО. В мене, виявляється, були вже точені - довелось міняти. Я на них проїхав 37 тисяч, скільки їздили до мене - невідомо. Якщо в Вас виявиться така ж проблема - слід взяти з собою паливний фільтр, при ремонті форсунок він має бути новий. | 	  
 
Вопрос , что точить можно в мультипликаторе ? Может другое действие делали .   А распечатку давали , такая бумаженция где рисуется первоначальная диагностика и конечная . И второй вопрос цена действий этого СТО , если не секрет . А распылители случаино меняли ?  Это так для ,мысль раздумия | 	  
 
Скорей всего не давали распечатку) Я как-то попал на такое СТО, где-то сделали оооочень много работ, но как я начал все проверять прямо у них на территории, я был шокирован. Позвал главного, звали "ремонтников" и уже на месте разбирались, что там они ремонтировали или делали вид. | 	  
 
Подозреваю что развели товарища , так как мультипликатор ну не как не точится , могут притереть седло клапана (и поменять  шарик)всё , поменяли уплотнительное кольцо между мультипликатором и корпусом .  Если поменяли мультипликаторы то это нормально ,только стоит денег цена плавает ( пример 1080 до 1800 гривасов ) находил и распылители стартовали от1400 + работа .
 
 Бумаженция даётся где показатели первоначальные и окончательные по каждой форсунке дают на руки или присылают . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
 
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
 
Чингизхан | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |