Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

BRAVO 2 1.4 (90л.с.) c ГБО (4) плохо работает на бензине
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krauler
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 09:30    Заголовок сообщения: BRAVO 2 1.4 (90л.с.) c ГБО (4) плохо работает на бензине Ответить с цитатой

Всем приветы.

Была такая проблема:
С утра машина отказывалась заводится, но если завести на газу в аварийно режиме и дать поработать секунд 10-15, то на бензине заводилась нормально.
Ну и в течении дня тоже нормально, если не долго постояла (около часа).


1. Перебрал редуктор (была пробита мембрана). Думал что газ поступает во впускной коллектор за ночь и с утра богатая смесь. но проблему это не решило.

2. Заменил свечи (старые были уже не очень, но равномерные и без каких либо признаков беды).

3. Все датчики работают штатно и показывают правильные значения. (был заменен МАП сенсор т.к. показывал температуру +22 от реальной).

4. Полез в бензонасос, который исправно качал бензин и всё вроде бы было хорошо... НО решил поменять сам модуль насоса (не в сборе). Сказано - сделано. Поменял и думаю - ща заведется с пол тычка. Ага... не завелась. Ну думаю... может проблема в реле... после поворота ключа - бензонасос работает около 1 секунды.... буду думать...

5. При замене бензонасоса обратил внимание на цвет бензина, а он на вид был как пиво... Shocked. Слил всё с бака и заправил 40 Л 95го.

С утра ехать на работу и тут меня ждал сюрприз... машина завелась с пол пинка... я даже сразу не поверил. и тут меня осенило. В этой топливной системе нет обратки и в бензонасосе установлен обратный клапан, который не держал, а должен около 2 атмосфер оставлять в рампе и тогда конечно же за 1 секунду насос может надуть 3,5 атмосферы и машина заведется без проблем, что собственно и происходит.

Но заметил такую проблему:
После того, как машина заводится на бензине, через 5-10 секунд обороты начинают плавать от 600-1200 и двигатель подтраивает. Если заводит на газу, то всё четко. Отсюда вопрос:

Подскажите, может у кого было такое? Пока грешу только на форсунки (как мне кажется они просто нормально не распыляют а льют, после прогрева двигателя работа на холостых на бензине ровная).

На газу вываливается ошибка p1172 или p1171 ну или сразу обе. Лямбды рисуют все красиво - синусоиду и прямую (с коррекциями).

Ну и на бензине машина туповата на низах. иногда даже проваливается, но если вдавить газ, то набирает неплохо (но хуже чем на газе).


Пробег 120 т. В пробеге уверен на 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oosimvol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 934
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гбо не нормально настроено, заганяет топливные коррекции в крайние положения?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боролся с этой проблемой несколько лет на такой же машине описывал ее почти слово в слово. Бесполезно.
Так что железо не ковыряйте и не тратьтесь на него. Дело скорее "в софте".
При работе на газу какого-то черта вносятся изменения в программу работы на бензине. Единственное, что помогало-периодический переход обратно на бензин. Несколько последних км переключался на бензин, тогда на следующий день заводилась терпимо.
Вроде есть прошивка (или другие мозги) для версии газовой заводской.
Возможно, замена газовых мозгов на другую модель поможет.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krauler
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oosimvol писал(а):
Гбо не нормально настроено, заганяет топливные коррекции в крайние положения?


Есть шнурок и ноутбук, но пока не добрался... всё времени нет. на выходных буду разбираться.

Ещё после переборки у газовщиков редуктора, они сказали мне такую фразу молв меняй форсунки, а то мы их тебе уже в максимум загнали... Я так и не понял что они сделали, но точно на выходным подключу и посмотрю что там происходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oosimvol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 934
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krauler писал(а):
oosimvol писал(а):
Гбо не нормально настроено, заганяет топливные коррекции в крайние положения?


Есть шнурок и ноутбук, но пока не добрался... всё времени нет. на выходных буду разбираться.

Ещё после переборки у газовщиков редуктора, они сказали мне такую фразу молв меняй форсунки, а то мы их тебе уже в максимум загнали... Я так и не понял что они сделали, но точно на выходным подключу и посмотрю что там происходит

А оборудование какое?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krauler
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2019 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oosimvol писал(а):
Krauler писал(а):
oosimvol писал(а):
Гбо не нормально настроено, заганяет топливные коррекции в крайние положения?


Есть шнурок и ноутбук, но пока не добрался... всё времени нет. на выходных буду разбираться.

Ещё после переборки у газовщиков редуктора, они сказали мне такую фразу молв меняй форсунки, а то мы их тебе уже в максимум загнали... Я так и не понял что они сделали, но точно на выходным подключу и посмотрю что там происходит

А оборудование какое?


STAG 200 GoFast + valtek 3ом

Вчера подключил ноутбук, а там капец (как мне кажется). Множитель задран на максимум. время открытия бензиновых форсунок в районе 2,5 - 3, а газовых около 8-ми. На сколько я знаю должно быть почти одинаковое. Буду разбираться.


Ещё заметил одну неприятную особенность. Если ехать по трассе скажем на 6-й передаче 3000 оборотов, а потом остановиться на светофоре, то в салон попадает неприятный запах бензина (или что то на подобие бензина), такой ацетоновый запах. Подтеков ни где не нахожу. Купил уплотнительные резинки форсунок, взял стенда у другана, на выходных помою форсунки на всякий случай и буду посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krauler
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2019 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, где стоит клапан адсорбера? Я что то уже весь мозг сломал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krauler
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2019 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополню...

Когда менял бензонасос, то закрутил кольцо бензонасоса криво. В салон попадал запах бензина. Закрутить кольцо бензонасоса так и не удалось. Было принято решение изготовить ключ для закрутки.

Не могу понять как фотку добавить...[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2019 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто- сделать фото в формате 640х480 открыть окно "предв. просмотр" потом "обзор", выбрать файл и далее по тексту...
Или обжать уже снятое в РАДИКАЛЕ, дать ссылку и все. Странно, откручивал и сам, и вместе с доном Корлеоне, все там нормально, только не спеша и аккуратно.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krauler
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2019 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам ключ


key.jpg
 Описание:
Ключ для снятия бензонасоса FIAT BRAVO 2 (198)
 Размер:  202.44 KB
 Просмотрено:  290 раз(а)

key.jpg




Последний раз редактировалось: Krauler (Пт Сен 06, 2019 14:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krauler
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2019 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Странно, откручивал и сам, и вместе с доном Корлеоне, все там нормально, только не спеша и аккуратно.


Ну открутить то я его открутил, а вот прикрутить обратно... Вдвоем мучались часа 2, все руки ободрали и ни как. Постоянно резьба с одной стороны не идет, возможно это уже деформация бака от времени. Читал у РЕНОводов такая же проблема, а тесть работает на официальном сервисе Мерседес... говорит что только ключом... руками тоже не налазит. А вот ключиком самодельным за 5 минут прикрутили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2392
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня проблема с холодным стартом решилась банальной промывкой форсунок присадкой в бензин. Купил банку Liqui Moly №2, стало немного лучше. А вот Hi-Gear мгновенного действия вылечил проблему полностью. Даже выхлоп на холодную утром почти перестал вонять.
Видимо от долгой езды на газе, бензофорсунки перестают нормально распылять. На горячую как бы и едет и заводится, а на холодную - никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krauler
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2019 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demian писал(а):
У меня проблема с холодным стартом решилась банальной промывкой форсунок присадкой в бензин. Купил банку Liqui Moly №2, стало немного лучше. А вот Hi-Gear мгновенного действия вылечил проблему полностью. Даже выхлоп на холодную утром почти перестал вонять.
Видимо от долгой езды на газе, бензофорсунки перестают нормально распылять. На горячую как бы и едет и заводится, а на холодную - никак.


На данный момент машина заводится с пол пинка. Я ещё грешу на форсунки. Взял у друга приспособу для промывки форсунок. Называется PULSAR III. Но времени пока нет, что бы всё помыть.

По поводу вываливающихся ошибок из 1-го поста, после самостоятельной настройки газа - ошибки не появляются. газовщики тупо задрали коэффициент в максимум и была богатая смесь.

Сейчас на очереди установка новых газовых форсунок БАРАКУДА с грамотным подбором дозирующих штуцеров.

Продолжение следует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17201
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2019 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед промывкой посмотрите распыл каждой для сравнения.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2019 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krauler писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Странно, откручивал и сам, и вместе с доном Корлеоне, все там нормально, только не спеша и аккуратно.


Ну открутить то я его открутил, а вот прикрутить обратно... Вдвоем мучались часа 2, все руки ободрали и ни как. Постоянно резьба с одной стороны не идет, возможно это уже деформация бака от времени. Читал у РЕНОводов такая же проблема, а тесть работает на официальном сервисе Мерседес... говорит что только ключом... руками тоже не налазит. А вот ключиком самодельным за 5 минут прикрутили.

Ага, деформация, только не бака, а ёмкости для хранения головного мозга: если бы хоть один из двух мучеников имел бы глаза, то обратил бы внимание, что при установке колбы с насосом в бак полностью - один пластиковый отвод зажимает гайку на перекос. И, разумеется, ровно по резьбе она уже не идёт.
А приспособой, внаглую - ей уже деваться было некуда.
Попробуй теперь заправить полный бак и проверь не мокрое ли будет сверху. На всякий случай. Вдруг таки гайку криво изнасиловали.

Если резьба не наживляется руками, то значит лажа или с резьбой, или с руками.
Проверено на личном опыте 100500 тысяч раз.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу