Qstas
Конечно все мы знаем, что впрыск на каждый цилиндр индивидуален. Но судя по всему т.к. двиг "видит" что-то неправильно, то и на все форсы подаёт по факту неправильное кол-во. Почему при всём этом, то вспыхивает, то нет (икстати про атмодизеля в особенности) - я считаю что дело в банальном разбросе компрессий по цилиндрам, а также не равномерного и не одинакового нарастания их с прогревом. Который происходит сразу после первой вспышки. Думаю не стоит углубляться в теплоёмкости и какие-то микрофакторы.
+ В комплексе с проблемой с каким-то датчиком/ми (или трактовкой его/их показаний ЭБУ) имеем ярковыраженное следствие каких-то в (в нормальных условиях) незаметных мелочей в виде хаотичного отсутсвия работы котлов.
vratar_24
Уясните одну истину. Всё что там под капотом - не лампы Ильича. Не надо искать что где находится. Визульно не определите неисправность. Сначала нужно найти что не верно работает. И это всё делается без телодвижений с поиском-снятием-подкидыванием рабочего... И отпиской на форуме "поменял это и это - не помогло.
Диагностика компьютером. И этого самого датчика как раз. Сейчас на улице -2...0...+2. Если у вас на холодную покажет топливо +30, тогда это он. Всё тут. И так со всем остальным _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Думаю не стоит углубляться в теплоёмкости и какие-то микрофакторы.
Возможно Вы и правы.
Если есть желания,время,средства
Цитата:
Конечно все мы знаем, что впрыск на каждый цилиндр индивидуален.
То есть Вы утверждаете что мозги могут контролировать каждую форсунку отдельно.?
Цитата:
я считаю что дело в банальном разбросе компрессий по цилиндрам, а также не равномерного и не одинакового нарастания их с прогревом
Вот видите уже невольно всё таки пришлось
Цитата:
углубляться в теплоёмкости и какие-то микрофакторы.
А давайте предположим что с компрессией всё в норме и все датчики/системы работают идеально.
А просто в каком то одном цилиндре просто почему то образовался нагар больше чем в остальных.
Вопрос:Может ли от этого хуже воспламенятся смесь.?
Шо покажет комп.? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Leha-Zelenij
+5
Qstas
да, блок управления впрыска на этом моторе контролирует каждую из форсунок
вот такая конструкция https://ibb.co/Z6BXJXV
про нагар - согласен. и не только в цилиндрах, а и в каналах впуска в ГБЦ _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч
Устройство фор.я знаю.
Хочу узнать возможно ли управление каждой форсунки отдельно/индивидуально.
Допустим одна открылась раньше другая позже, одна выдала меньше другая больше по команде мозгов. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Если мотор имеет кроме ДПКВ еще и ДПРВ- запросто. Причем, в бензиновых аналогично.
... Если у вас на холодную покажет топливо +30, тогда это он. Всё тут. И так со всем остальным...(с) в том числе и с ДТОЖ начиная. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Хоттабыч
Устройство фор.я знаю.
Хочу узнать возможно ли управление каждой форсунки отдельно/индивидуально.
Допустим одна открылась раньше другая позже, одна выдала меньше другая больше по команде мозгов.
в зависимости от работы форс (время сработки, распыл) идет команда от мозгов на электронную коррекцию _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Qstas
Во всех common rail моторах так. В самых ранних было уже "умнее" чем в бензо-инжекторе. Сейчас в последних поколениях там из разряда нанотехнологий. Многоступенчатый впрыск (до 4 кажись микровпрысков, и это за такт в одном цилиндре). И ЭБУ может регулировать каждый из них. + Обязательно наличие ДПКВ и ДПРВ как для контроля синхронизации, так и для определения величины "отдачи"=косвенно компрессии (конкретно совокупности вышеуказанного а-ля нагары и пр.) От каждого цилиндра, путем измерения ускорения об КВ после вспышки в каждом цилиндре. Коррекцией ЭБУ регулирует подачу для достижения макс равномерной и эффективной работы ДВС. И т к. при прогреве меняются зазоры, температуры, то и коррекция по форсам тоже. НО, это всё работает на ХХ (как я полагаю вследствие невозможности следить на повышенных оборотах). Что мы и наблюдаем у ТС. Я уверен, что если он сразу начнет движение на холодном "троящем"двигателе, то проблемы будут малозаметны/отсутствовать _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
в зависимости от работы форс (время сработки, распыл) идет команда от мозгов на электронную коррекцию
ХоттабычLeha-Zelenij я не о том.
Меня интересует.
Все форсунки прописаны всё работает в идеале.
Могут ли мозги менять условия работы одной форсунки.
Вот им захотелось допустим на первой форсунке сделать ранний впрыск по сравнению с остальными.
И этот параметр регулировать для каждой фор. индивидуально. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
в этом плане нет. но мозги будет "задавливать" остальные форсы, чтобы подровнять параметры с некорректно работающей _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч
Шо і хотів почуть.
Дякую. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Хоттабыч Qstas
Мне кажется и да, и нет. Понятно, что момент впрыска вроде как жестко зафиксирован механикой, конструкцией мотора в целом. Но есть же еще такой фактор как опережение зажигания... 100% на это конечно же ответит только матерый друг-коммонтрейловец. Осталось только его заиметь Предполагаю, что при всей умности системы коммон рейл, не исключено что опережать зажигание двигатель умеет и отдельно для каждой форсы/цилииндра. Хотя в основном он всё что может, делает количеством.
Да и в принципе оно и очевидно. Зачем опережение зажигания на ХХ, да еще и каждой форсе... Когда можно как с подсосом на карбе - холодно, богаче смесь и ффатит _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Так в том и фишка, что эти извращенцы придумали предварительный впрыск топлива, потом основная часть топлива порциями для лучшего смесеобразования и сгорания при минимуме отравы в выхлопе. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Leha-Zelenij
Речь о том.
(Заведомо всё исправно.)
Могут ли "мозги" управлять одной форсункой по своему усмотрению.
Без разницы как раньше/позже/больше/меньше.
Или они управляют всеми опять же без разницы как.
( допустим решили увеличить подачу или изменить момент впрыска то во всех) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Александр Васильевич
Я ничего не вижу плохого в совершенствовании техпроцесса в русле - увеличение мощности одновременно с уменьшением затрат на топливо (а не как раньше, нужна больше мощность - добавим литров к объему двигателя). Другой вопрос, что нас, пользователей второго (а то и третьего) круга, ждёт ремонт этого сложного, дорогого (а порой просто одноразового) "произведения чуда техники". Но это уже другая история и тема для обсуждения.
Qstas
Да, может. На то и есть коррекция по форсам, и ее двиг меняет индивидуально для каждой. Т.к. при "всё исправно" всё равно не идеально (идеально только в чертежах на бумаге). И за счёт этого организм пытается довести свою работу макс до расчётной. Как-то так _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме