Разные эл.компоненты, в остальном всё одинаковое - не стал даже об этом упоминать.
Проблема возникает в увеличенном напряжении для работы датчика. Если датчик позволяет работать с напряжением до 12В. ( точнее мах.возможное через терморезистор)то остальное можно решить.
как вариант, там может быть не микроконтроллер, а операционник. Знать бы, что там стоит, можно глянуть даташит и точно узнать пределы рабочих напряжений.
вот есть платка для ардуино с операционником LM358
_________________ Слава Україні!
Что там не контоллер можно даже не сомниваться, он там не нужен. Касаемо платки с операционником интересно. Питание LMки до 32 вольт, но придется как-то настраивать под показания. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Я на своем тоже пытался замерить сопротивление, точнее интересна была характеристика. Получилось, что у меня сопротивление то увеличивается, то уменьшается и не какой зависимости не заметил, хоть и машина работает, и дорожки по виду нормальные. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Поскольку он работает как делитель напряжения, то думаю правильно не сопротивление мерить, а линейность изминения напряжения. _________________ В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Что там не контоллер можно даже не сомниваться, он там не нужен. Касаемо платки с операционником интересно. Питание LMки до 32 вольт, но придется как-то настраивать под показания.
Все эти и подобные ДПДЗ, что ВТН, что российские, что даже ДжиЭм питаются от напряжения 5 вольт от стабилизатора в ЭБУ. Вряд ли там есть такой запас- до 14 В.
Что касается характеристики, то не может она быть линейной, т.к. сечение дросс. заслонки не меняется по линейному закону от угла поворота, я тАк думаю. Об этом и сама форма/конфигурация резистивного элемента с подгонкой отдельных точек говорит. Было бы там прямоугольное/квадратное сечение и канала и заслонки, еще бы поверил. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Насчёт стабилизатора 5В внутри схемы, вот как-то берут сомнения. Вы исходите из того что знаете или из своего ИМХО?
Насчёт линейности-нелинейности могу как и Вы только предпологать, ну и ещё как многие кто уже установил себе наблюдать, что электронный работает намного лучше прежнего резистивного. Если мой прежний имел нелинейную, а я установил с линейной либо прочей нелинейной хар., то каким образом у меня не пропала тяга, а при этом расход не увеличился , а напротив упал, и при этом сам двигатель стал мягче работать на малых оборотах? Должна ли меня после этого воолновать проблема, что мой прежний имел нелинейную хар-ку?! Какая мне вообще разница после этого, что он "имел"!
Если что-то меняется в ус-ве нелинейно, то датчик который привязан к ус-ву и работает на ЭБУ (контролер) не обязательно должен иметь также нелинейную хар-ку т.к. в контролере можно задать любой график работы. Вы согласны или нет?
Как без контрольных точек настроить натяжение пружины и проверить привязку сектора?
Выше сылку давали: http://www.ecuservice.ru/index.html#http://www.ecuservice.ru/manpf.html - почитайте в чём заключается настройка.
Какие именно "подобные ДПДЗ, что ВТН, что российские" имеют внутри эл.схему?
А то народ аналоги упомянутому покупал, разбирает, а там резистивный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме