Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не заводиться в мороз
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasyok12
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 184
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 16:15    Заголовок сообщения: Не заводиться в мороз Ответить с цитатой

Історія така. Поза минулого року зимою на одному сервісі мені продіагностували і поміняли одну свічку, але проблем із заводкою в холоди це не вирішило і я звернувся на інший сервіс. Там продіагностували ще раз і вердикт ще 2 погані свічки. По факту вони нагрівались, але в 2 чи 3 рази менше ніж потрібно грубо кажучи не до червоного. Наочно мені хлопці продемонстрували роботу обох свічок. Компютер бачить що свічка робоча але вона не гріє до потрібної температури. Ось така історія з свічками.

Правда проблему з заводкою в сильний мороз не вирішив. Поміряли компресію на холодно ,- 19-21 на циліндрах. Була ще якась правда помилка точно не памятаю, але йшлось про те що ніби якийсь клапан на холодно не тримає тиск. І в сильний мороз треба моторчик довго крутити щоб завести.
Думки такі не працює підігрів на фільтрі,
не працює підігрів свічок накалу, але спіраль не моргає,
чи може дійсно якийсь клапан на холодну не тримає тиск?
датчик повітря тоді ж міняв на б\у . вді працює тяга в авто є.
З мінус пяти погіршується заводка чим нижче тим довше треба маслати
до мінус 20 практично не реально завести.
Є думки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас такая же проблемка.
-Свечи не рассматриваю-система контроля такова что либо работает либо мигает спираль.
-Подогрев фильтра на заводку не влияет,более того не рабочий не тянет напряжения с АКБ
-расходомер под вопросом,можно попробовать снять фишку при заводке,алгоритм переведет на аварийную работу.
-утечка топлива-не чего не скажу,попробовать можно-но принцип влияния не понятен.Подкачивающий насос работает непосредственно перед пуском и набирает положенное давление не зависимо сливает или нет после того как заглушен мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы откинуть давление топлива нужно,на холодную подключить диагностику и во время прокрутки посмотреть на давление топлива.Если давление 180 бар и больше а запуска нет-то давление не причем.Если меньше-то ищем где травит или не создает.Хотя обычно на холодную давление быстрее набереться,за счет более густого топлива.ДМРВ на запуск не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ, стартер (но он маловероятно), масло ДВС, соляра.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Что бы откинуть давление топлива нужно,на холодную подключить диагностику и во время прокрутки посмотреть на давление топлива.Если давление 180 бар и больше а запуска нет-то давление не причем.Если меньше-то ищем где травит или не создает.Хотя обычно на холодную давление быстрее набереться,за счет более густого топлива.ДМРВ на запуск не влияет.

Как вариант.
Думаю ДМРВ имеет датчик температуры,которая передается на ЭБУ,а там топливная "карта",а там температура завышена,соответственно мало топлива при холодном запуске,может такое быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
АКБ, стартер (но он маловероятно), масло ДВС, соляра.

Все мимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyok12
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 184
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акб практично новий, стартер маслає , масло свіже лию аддінол 5w40, соляра була вже всяка, а якби вона застигала не завелась би взагалі.

Что бы откинуть давление топлива нужно,на холодную подключить диагностику и во время прокрутки посмотреть на давление топлива.Если давление 180 бар и больше а запуска нет-то давление не причем.Если меньше-то ищем где травит или не создает.Хотя обычно на холодную давление быстрее набереться,за счет более густого топлива.ДМРВ на запуск не влияет.

точно заводили на холодно я залишав машину на території сервісу стояла через ніч. Щось про тиск в системі йшлося. Після того на сервіс так і не їздив бо не було таких морозів. Казали що тестувати треба в мороз.

До речі на кріпленні фільтра не має ніяких клапанів які б не тримали тиск?
У мене ще старий фільтр закручується на кріплення без трубочок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyok12
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 184
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант.
Думаю ДМРВ имеет датчик температуры,которая передается на ЭБУ,а там топливная "карта",а там температура завышена,соответственно мало топлива при холодном запуске,может такое быть?[/quote]

Як визначити чи робочий датчик температури у датчику повітря?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
bogdan68 писал(а):
Что бы откинуть давление топлива нужно,на холодную подключить диагностику и во время прокрутки посмотреть на давление топлива.Если давление 180 бар и больше а запуска нет-то давление не причем.Если меньше-то ищем где травит или не создает.Хотя обычно на холодную давление быстрее набереться,за счет более густого топлива.ДМРВ на запуск не влияет.

Как вариант.
Думаю ДМРВ имеет датчик температуры,которая передается на ЭБУ,а там топливная "карта",а там температура завышена,соответственно мало топлива при холодном запуске,может такое быть?

Датчик температуры там есть,но он как бы работает уже на рабочих режимах.От его показаний идет поправка на колличество воздуха(плотность),ну а там уже кол-во впрыска.Но не думаю что он в запуске участвует.На запуск влияет датчик температуры на корпусе термостата,от его показаний идет обогащение топлива при низкой температуре.Повторю,нужна грамотная диагностика в момент проблемы,нужно знать что там с давлением вам надиогнастировали.А так можно только гадать что и как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasyok12
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 184
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Di-MA писал(а):
bogdan68 писал(а):
Что бы откинуть давление топлива нужно,на холодную подключить диагностику и во время прокрутки посмотреть на давление топлива.Если давление 180 бар и больше а запуска нет-то давление не причем.Если меньше-то ищем где травит или не создает.Хотя обычно на холодную давление быстрее набереться,за счет более густого топлива.ДМРВ на запуск не влияет.

Как вариант.
Думаю ДМРВ имеет датчик температуры,которая передается на ЭБУ,а там топливная "карта",а там температура завышена,соответственно мало топлива при холодном запуске,может такое быть?

Датчик температуры там есть,но он как бы работает уже на рабочих режимах.От его показаний идет поправка на колличество воздуха(плотность),ну а там уже кол-во впрыска.Но не думаю что он в запуске участвует.На запуск влияет датчик температуры на корпусе термостата,от его показаний идет обогащение топлива при низкой температуре.Повторю,нужна грамотная диагностика в момент проблемы,нужно знать что там с давлением вам надиогнастировали.А так можно только гадать что и как.


Дякую за підказку. Але чи не підкажете чи впливає на роботу цього датчика те що термостат не працює, в патрубок вставлений вкладиш
термостата від рено. Машина працює при цьому адекватно. думаю не мало б впливати, адже заводимо зранку всерівно на холодну , ну Ви зрозуміли що я маю на увазі....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не влияет.От показания датчика температуры тосола зависит колличество впрыска топлива,опережение зажигания и другие параметры.Чем ниже температура тем больше топлива на впрыск в момент запуска(при адекватной работе датчика).Если датчик чудит и например при -10 он говорит эбу что температура 0,то конечно колличество топлива при пуске будет меньше,запуск хуже.Стоит проверить показания его на диагностике,думаю можно попробовать скинуть фишку с него и попробовать запустится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вапрос ко Всем шо может быть.
Стартером не заводится а с буксира как часы с первого тыка.
Состояния двиг.Vasyok12 описал выше.Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Вапрос ко Всем шо может быть.
Стартером не заводится а с буксира как часы с первого тыка.
Состояния двиг.Vasyok12 описал выше.Very Happy

При запуске со стартера большая просадка напряжения(форсунки,свечи накала,релюхи и т.д).Просаживатся не должно ниже 10,5в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Нет не влияет.От показания датчика температуры тосола зависит колличество впрыска топлива,опережение зажигания и другие параметры.Чем ниже температура тем больше топлива на впрыск в момент запуска(при адекватной работе датчика).Если датчик чудит и например при -10 он говорит эбу что температура 0,то конечно колличество топлива при пуске будет меньше,запуск хуже.Стоит проверить показания его на диагностике,думаю можно попробовать скинуть фишку с него и попробовать запустится.

Снимал датчик температуры с термостата(переходит в аварийный режим,включает вентилятор-горит чек),расходомер без изминений то-же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да понятно,просто для решения проблемы реальные измерения нужны,диагностика,а затем уже всем миром решать проблему.Один чел писал про такую же проблему(другое авто),стартер по диагностике крутил 150-170 об.Ему ответили-такое же было,долго думал на другие причины,пока не перебрал стартер и при запуске обороты не стали 200 об,после этого двиг. стал запускаться нормально.Компрессия конечно как по мне маловата,может конечно так измеряли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу