Уважаемые форумчане! Подскажите, может кто сталкивался. Стучат пальцы на прогретом двигателе при нагрузке. Перепробовал все виды бензина и дорогой и не очень, но результат один и тот же. Может есть какая-то разница , но полностью стук не уходит. Был на оф.сто - там сказали, что это нормально, плохой бензин, жара, и т.д. Мол машина на гарантии - чего париться. В принципе это мне не мешает. Машинка едет отлично, но насколько я знаю - детонация довольно неприятная штука для мотора. Да и в принципе , откуда она берется на современном двигателе. Хотелось-бы разобраться. Может изначально настроики у мотора не те или брак какой. У кого как с этим? Пунта классик 5000км. расход по городу 6.6. _________________ WWW.SUNRISE-TOUR.DP.UA
Насколько я знаю надо просто отрегулировать зазоры ( и пусть не говорять, важно раздувая щеки, что там "гидрокомпенсаторы". Почитйте мануал (там где периодическое ТО)
Детонация можно сказать кратковременная, но если едешь в гору, то на 3-й при 2000-3000 может быть и долгой. С кондеем и без - разницы особой нет. Такое у меня было лет 10 назад на девятке. Но там не было ни инжектора, ни компьютера. Что интересно - если мотор не прогрет, то при езде в туже гору никакой детонации нет и в помине, хоть педаль до пола вдави. _________________ WWW.SUNRISE-TOUR.DP.UA
одна из причин детонации- бедная смесь, а т.к. детонация появляется в режиме нагрузки, тоесть когда нужно обогащение смеси, вполне вероятно, что инж по какой-то причине не обогащает смесь... может расходомер воздуха некорректно работает? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Это не пальцы стучат, это стучит юбка поршня, которая ударяется об гильзу (выбирая тепловой зазор), вследствие неправильного , а точнее сказать взрывообразного сгорания топлива.
Причина может быть в некачественном бензине, а так же в неправильном температурном режиме мотора, коим есть перегрев.
Длительная эксплуатация в таком режиме приводит к быстрому износу гильзы в ее верхней части, а поршень приобретает бочкообразную форму... _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Это не пальцы стучат, это стучит юбка поршня, которая ударяется об гильзу (выбирая тепловой зазор), вследствие неправильного , а точнее сказать взрывообразного сгорания топлива.
Причина может быть в некачественном бензине, а так же в неправильном температурном режиме мотора, коим есть перегрев.
Длительная эксплуатация в таком режиме приводит к быстрому износу гильзы в ее верхней части, а поршень приобретает бочкообразную форму...
Это понятно. Но какой же тогда бензин ей нужен. Думаю дело не в бензине. А есть на форуме владельцы новых пунто классик? Как у вас с этим вопросом. _________________ WWW.SUNRISE-TOUR.DP.UA
Пытался найти схему мотора и не могу. Так и сам бы глянул на расходомеры , датчики детонации и пр. , если таковые там есть. _________________ WWW.SUNRISE-TOUR.DP.UA
Это ничего не даст, в смысле датчики детонации, и т.д. и т.п.
Мне кажется что это качество топлива. Я беру в пример себя, до июля у меня на Акуре не было такого же явления, а сейчас появилось. Попробовал перейти с Лукойла на Тат нафту, тоже самое, ОККО, Мустанг теже я.ца, вот только как ни странно на Альянсовском 95 не стучат. Альфе к стати пофигу!!! _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Дык уже залил на шеле впавер по 9грн. Осталось только 98 попробовать. Но это ж не серьезно. Степень сжатия на классик ниже , чем на иных машинах. Если я не ошибаюсь 9.5 против 10 и выше. По идее к бензину должна быть менее требовательна. И расход маловат. Может действительно "недоливает"? _________________ WWW.SUNRISE-TOUR.DP.UA
У меня пальцы никогда не стучали, двигатель до 3000 об работает практически бесшумно, но время от времени на руле чувствуется лёгкая вибрация, причём, что странно, только на хорошем бензине (Мустанг95, Экто95). На обычном А92 такого не было никогда, двигатель работает тише, мягче, тяга и расход в норме. Создаётся впечатление, что для этого дигателя 92-й подходит больше, хотя в инструкции написано не ниже 95. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме