Добавлено: Чт Мар 17, 2016 17:13 Заголовок сообщения:
Есть способ эффективной остановки авто без тормозов-при большой скорости.Нет видео под рукой.Сысл такой:
-провоцируешь авто на занос задней части (ручник+руль),при прохождении поперечной оси выворачиватся руль в обраную сторону провоцируя передний занос по оси вращения,при возврате в исходное положение снимается ручник для разгона задней части авто для возростания инерции вращения и так по переменно.
Прием очень эффективный-не хуже чем 50% рабочей системы.
Минус-без подготовки прием практически не выполним.
Нужно место для вращения авто.
Если не понятно описал-буду искать видео.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 18:03 Заголовок сообщения:
При "поломке педали" отказе тормозов по моим ощущениям авто начинает двигаться ещё быстрее(пройдено не раз.)Начиная с авто с одно контурной системой гидравлики и воздушных тормозов(без энергоаккумуляторов).
Почти уверен что секунд оставшихся до столкновения в натяжку хватит только для принятия решения в какую сторону крутить руль дабы выйти из сложившейся ситуации из минимальными "потерями".
(ИМХО конечно)
(поддерживайте авто в технически исправном состоянии.А педали пущай не отпадают. )
Удачи. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4557 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 18:13 Заголовок сообщения:
За такое время скоростью тормозить - что мёртвому припарка. Для торможения мотором нужно большое расстояние, запас времени и трезвый ум. В таком случае поддержу Qstas, времени хватило бы правильно сориентировать машинку в более-менее безобидном направлении. Если говорить про реакцию, то замечал, что она у меня срабатывает так: Ручник до максимума, а руль вправо. Это не всегда верно, но инстинкты чаще всего работают быстрее, чем разум
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2010 Сообщения: 598 Откуда: Vinnytsia
Авто: Fiat Tipo 2.0 MPI IAW 4U3.P8
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 18:22 Заголовок сообщения:
Пару лет назад был экстрим случай! На трассе отказали тормоза! хорошо что я поломку обнаружил перед ямищей в пол метра, а не перед толпой пешеходов на зебре.
И как я тормозил!? Какого то выжал сцепление, нейтральная передача ииииииии как **бануло..... куда американским горкам.
Я от неожиданности забыл куда ехала, забыл о торможении двигателем и ручником.
Это пока мы сидим на расслабоне то все пучком, а подвергни любого под стрес, плюс адреналин с усталостью, и критическая ситуация превратится в трагедию.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2010 Сообщения: 598 Откуда: Vinnytsia
Авто: Fiat Tipo 2.0 MPI IAW 4U3.P8
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 18:29 Заголовок сообщения:
Кролевчанин писал(а):
За такое время скоростью тормозить - что мёртвому припарка. Для торможения мотором нужно большое расстояние, запас времени и трезвый ум. В таком случае поддержу Qstas, времени хватило бы правильно сориентировать машинку в более-менее безобидном направлении. Если говорить про реакцию, то замечал, что она у меня срабатывает так: Ручник до максимума, а руль вправо. Это не всегда верно, но инстинкты чаще всего работают быстрее, чем разум
Вот цитатка:
"Согласно исследованиям, с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. Эти секунды включают в себя время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время срабатывания тормозной системы и другие факторы, зависящие от личных качеств водителя. За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров. В случае если асфальт мокрый или покрыт льдом, остановочный путь существенно увеличится"
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1247 Откуда: Odesa region
Авто: Fiat Croma + Lancia Dedra SW + Ford Explorer Platinum
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 19:28 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
Есть способ эффективной остановки авто без тормозов-при большой скорости.Нет видео под рукой.Сысл такой:
-провоцируешь авто на занос задней части (ручник+руль),при прохождении поперечной оси выворачиватся руль в обраную сторону провоцируя передний занос по оси вращения,при возврате в исходное положение снимается ручник для разгона задней части авто для возростания инерции вращения и так по переменно.
Прием очень эффективный-не хуже чем 50% рабочей системы.
Минус-без подготовки прием практически не выполним.
Нужно место для вращения авто.
Если не понятно описал-буду искать видео.
На каком-то старом корче можно и опрокинуться, но способ из разряда тех, которые обязательно нужно попробовать. Мало ли. Тьфу-тьфу-тьфу.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 20:02 Заголовок сообщения:
Смотря что есть нормально- при 60 км/ч авто проедет 16,6 метра за секунду, за 3,5- мягко говоря, немного больше. Что дальше?
А по сути- с трудом представляю сломатую педаль. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 20:23 Заголовок сообщения:
Был у меня случай, но я намеренно дурковал - со всей дури по тормозам на старой дизельной сиерре, как результат обе передних тормозных шланги лопнули, тормозов почти никаких - сзади не самые свежие барабаны, плюс педаль провалилась, давление не то. Но ощущение в этот момент я Вам скажу... не передать словами этот ужас. А если б в людном месте...
Этот случай говорит сразу о двух вещах:
-Во-первых, такое в принципе возможно.
-Во-вторых, надо следить за состоянием машины.
Знакомый в германии (кстати, на типо ездит!) рассказывал про техосмотр тамошний - так вот, там неисправность тормозов на третьем месте в списке возможных 3.13здецов. А на первом месте неисправность рулевого управления - без тормозов есть шанс объехать, а без руля хана.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13437 Откуда: Ровно
Авто: інше)
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 20:23 Заголовок сообщения:
більш схоже на реальність, в мене був варіант це понижена і ручнік, але щоб це спрацювало рефлексом в екстремальній ситуації то має бути хоча б 500 разів повторено на тренуванні
відкрию ще секрет, називається ютюб, там є дуже багато всього цікавого
Это пока мы сидим на расслабоне то все пучком, а подвергни любого под стрес, плюс адреналин с усталостью, и критическая ситуация превратится в трагедию.
погоджуся! тому зимою з ручніком на снігу постійно тренерую вихід з заносів аби це було на автоматизмі, та і всі ці штуки треба просто наробляти до автоматизму щоб в екстремальній ситуації в паніці не кинути кермо і закрити очі руками
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2010 Сообщения: 598 Откуда: Vinnytsia
Авто: Fiat Tipo 2.0 MPI IAW 4U3.P8
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 20:50 Заголовок сообщения:
Rolik
Згоден, щоб прокачати в собі вміння і реакцію то треба тренуватись.
P.S.
Цікаво, чи зараз в автошколах проводять такі тренінги ? Бо, я після автошколи ще рік їздив як "ёжик" в тумані, яке там екстрене гальмування!
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13437 Откуда: Ровно
Авто: інше)
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 00:26 Заголовок сообщения:
у великих міста є такі школи, в менших вже напряжніше, в нас мабуть то і немає (Рівне), я б сам не проти пару уроків взути аби зі сторони профі повиправляв помилки, аби їздити правильніше, а те що в мільйонниках наших є такі школи або гонщики колишні які проводять такі уроки то це точно!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 09:15 Заголовок сообщения:
По поводу стресса добавлю:
Работал когда то на элеваторе в селе под Миргородом, в 14 лет, подметалой Местные бравые парни загоняли ЗИЛы на веса, а потом благосклонно разрешали отогнать машину на площадку, выгрузить, и потом подогнать под бункер на загрузку. И все всегда было как по часикам - пацаны девок молодят, я счастливый как слон, гоняю по элеватору.
Но техсостояние, оно таки да, за ним следить надо. В один прекрасный день, заруливая задом под бункер, у меня тупо падает в пол педаль газа. Она держится пружинкой, и эта пружинка просто лопнула, т.к. перетерлась. 3 литровый движок показал, на что он способен, в плане звука А я... я растерялся. Машину заглушить я то догадался, но совсем потерял контроль за происходящим вокруг машины, и зацепил задним бортом стойку бункера элеватора. Электрики с высоты почти 3 этажа прыгали как заправские спецназовцы ))) А потом 3 дня пытались меня поймать.
Мораль? Следи за машиной. А то в экстренной ситуации можешь просто не успеть среагировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме