Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите разобратся с форсунками и впрыском.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex.polishuk
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 176
Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск

Авто: фиат уно 1.3 дизель

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 13:43    Заголовок сообщения: Помогите разобратся с форсунками и впрыском. Ответить с цитатой

Добрый день, форумчане. Делаю гбц на своей машинке, думаю раз голова снята проверю -ка я форсы. В округе одна кантора только занимается топливными, приехал я сняли форсунки(еле сорвали). Короче итог - три льют, одна более-менее, все 4 открываются на ихней приспособе при давлении 110. Спрашиваю у роботяги, что делать?? Говорит-менять распылители.
-Ну а почистить, отрегулировать??
-Нет смысла, только менять - категорично заявляет
Иду к начальнику конторы, спрашиваю сколько денег поменять. Сразу не смотря ни куда выпуливает сумму - 1500.
Обясните, пожалуйста, можно ли как-то реанимировать форсы, или замена??? Может просто не хотят братся??


Последний раз редактировалось: alex.polishuk (Чт Апр 07, 2016 09:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай по порядку. Срабатывание при 110 - не есть гуд. Срабатывания форунки должно быть порядка 130 бар. Дальше, лить форсунки не должны. Чистить - это что мёртвому припарка. Твои действия: берёшь новые распылители, меняешь их сам (тратишь на это 20 минут) и бежишь их проверять. Для того, чтобы заменить распылители, нужно зажать форсунку в тисках, раскрутить её, вынуть старый распылитель, вставить новый (аккуратно с шайбочками и пружинкой), всё закрутить и зажать. Всё! Берёшь форсунки и бежишь проверять на стенд. В 99% форсунки срабатывают при нужном давлении. Распыл должен быть туманом, капли на штифте не должны образовываться. Ну за то что проверили сунешь им полсотни на пузырь.
При установке форсунок не забудь поменять пламягасящие шайбы в блоке. Их стоимость 15-50 грн. за штуку.
Вот первое, что нарыл: https://www.drive2.ru/l/288230376151905734/
Вроде всё нормально, правда? но есть одно "НО"! Это если у тебя есть распылители. А если их нет? Тогда их нужно покупать. А вот стоимость одного распылителя будет порядка 500 грн. 500*4=2000 грн. Ну можно поставить аналоги. Но я не думаю, что будет намного дешевле. Например, http://img.real-avto.com.ua/parts/wuz-pdn12sd1750/
Думай Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.polishuk
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 176
Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск

Авто: фиат уно 1.3 дизель

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело что и так с ремонтом гбц уже на подсосе, тут еще 2000 не потяну. Смущает, что машина до ремонта работала норм, да подтраивала на холодную с дымком специфическим, поэтому и решил проверить, думал может одна какая-то льет. Но заводилась без проблем при -15, ниже у нас на юге бывает один раз в году...
Как надо нажимать рычаг при проверке форс, очень плавно??показалось, вроде форсы через раз лили в зависимости от того как нажимали на рычаг, если резче, то вроде распыляли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex.polishuk
нажимать нужно средне: не резко, но и не медленно

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление открытия твоих форсунок 125 бар.Регулировка одной форсунки около 60 грн. Ваш топливщик в край ох..ел.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.polishuk
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 176
Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск

Авто: фиат уно 1.3 дизель

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у кого есть знакомый хороший топливщик, который может сделать форсунки, деньги скину сразу на карту, плюс на бочонок пива за хлопоты Wink
Ну нет возможности ездить по области искать топливщика!!!!
Купить новые распылители тоже пока не могу осилить


Последний раз редактировалось: alex.polishuk (Чт Фев 18, 2016 15:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex.polishuk
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 176
Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск

Авто: фиат уно 1.3 дизель

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2016 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Придется, наверное ставить назад свои форсы как есть Sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex.polishuk
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 176
Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск

Авто: фиат уно 1.3 дизель

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2016 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, какие распылители лучше, бош или денсо??
есть еще какой- то Pal DN12SD1750, вообще не знаю такого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2016 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex.polishuk
Unknown
Не знаю, что и сказать. Лучше те, которые оригинальные, а не подделка

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2016 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спеши.
Ставь родные и катайся Very Happy
Разбогатеешь будеш думать о форсунках.
"Оригинал" покупать фсё равно не будешь а те что купишь могут работать хуже старых.
Тем более что до ремонта сурьёзных проблем не было.
(имхо)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
артиом
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 28.08.2012
Сообщения: 205
Откуда: Николаев

Авто: Acura ilx(были Honda civic, Mazda 6 , Omega B X 20 XEV, Fiat brava 1.9D.,Mazda 626 GD)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На поселок Горького к Дмитрию ездил? Вроде норм шарит, мою топливную кидал на стенд, крутил , мутил, в 6 литров городу влаживался.
_________________
http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.polishuk
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 176
Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск

Авто: фиат уно 1.3 дизель

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем дня. Наконец-то собрал свою машинку. Возникли вопросы для опытных уноводов-дизелистов:
1. Снимал форсунки для проверки, но так как не нашел рядом толкового топливщика, поставил назад те что были, так вот после пуска из под 2 или 3 форсунок травит воздух. Как можно исправить? (Шайбы новые, затягивал сначала динамиком по книжке, после обнаружения проблемы затянул на максимум, проблема осталась. )
2. Как проверить без специнструмента натяг ремня грм?
3. Проясните по поводу момента впрыска. Появился очень неприятный стук при работе двигателя. Какие симптомы раннего и позднего впрыска, вроде стук - ранний впрыск, но в то же время дымит на холодную очень
Прошу не ругаться на меня, так как знаю что это все уже когда-то жевалось и обсуждалось, но нет времени курить поиск, так-как хочу завтра устранить все возможные недоделки и траблы,так как есть еще выходной!
Всем заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Из под форсунки или из под гайки держащей форкамеру?
2 Там же ж полуавтоматический натяжитель. Самая длинная ветка ремня посредине должна поворачиваться на 90 градусов двумя пальцами.
3 А метки РВ и КВ точно в порядке? прокладку гбц какую поставили? гбц шлифовали? Клапана не подклинивают?

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.polishuk
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 176
Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск

Авто: фиат уно 1.3 дизель

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Вроде как из-под форсунок.
2.понял!
3.Метки кв и рв проверял 20 раз, прокладку ставил 1.95, так как такая стояла, плюс шлифовали голову, сняли десятку.Как пускаеш в накат стук пропадает, наверное не клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex.polishuk
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 176
Откуда: Николаевс обл, Южноукраинск

Авто: фиат уно 1.3 дизель

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не может быть стук из-за того что травит воздух, и нет нужного сжатия???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу