Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как поступить в выборе музыки.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Автозвук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
baxxter
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 491
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat Fiorino1.3TD 2008

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 13:35    Заголовок сообщения: Как поступить в выборе музыки. Ответить с цитатой

Добрый день ! в этой теме я новичек и хотел бы от вас помощи , так как ещё не со всем понимаю в этих делах ))) Надеюсь вы мне поможете.
Хочется в машине улучшить звук, помогите правильно построить звук
!!!! Машину полностью обесшумил . Магнитофон оставлять буду родной (машина Fiat fiorino 225) там стоит Bosch или Blaupunkt точно не помню . Есть вариант приобрести усилитель 5 канальный и двух канальный . но минус в этих усилках нет HIGH LEVEL INPUT (((((
1) Усилитель Audison lrx 5.600
2) Helix hxa 20
3)Или посоветуйте свой вариант усилителя подходяшего под магнитолу.
4)Колонки в передние двери присмотрел helix dark blue 62.1.


Первый вариант поставить пятиканальный усилитель на передок 16 колонки по вашему совету . Вариант задних колонок мало вероятен , так как особо не куда их ставить . Есть вариант поставить в карточку обшивки не большой сабик.
Надеюсь вы меня как новичка поймёте и посоветуете как и что сделать )))

Второй вариант , взять двух канальный усилитель и поставить его чисто на передние колонки те, что я выбрал или посоветуйте другие более вменяемые по цене и качеству.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextom
Amico


Amico