|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kievman Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ed
Мегасекрет прост. Датчик температуры нааамного раньше включает вентилятор. И усьо. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ed Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 38 Откуда: -------
Авто: Marea
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 02:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Удалено для избежания демагогии
Последний раз редактировалось: Ed (Чт Дек 13, 2007 03:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 01:54 Заголовок сообщения: Re: Система охлаждения на непобедимой БРАВУШКЕ! |
|
|
zleonid писал(а): | Может у кого есть идея как победить постоянные перегревы на Брава.
Наружнему радиатору пол года,печке два месяца,термостату неделя,столько же и датчику вентилятора,помпе две недели,датчик покозания температуры два дня,тогда же побовал другую понель.И все равно греется.Показывает выше середины на два милиметра.А при включении кондиционера и то выше.Все показывает на плохую церкуляцию,но движек после капиталки,и радиатор после установки ничего кроме хорошего антифриза не нюхал. |
1. После капиталки - однозначно первое время чуток перегрев за счет повышенного трения.
1а. После стольких вмешательств в систему охлаждения может где-то воздух в системе остался и мешает нормальной циркуляции антифриза?
2. Кондишн - понятное дело, ведь больше нагрузка на мотор, вот он и греется сильнее. Отсюда и падение тяги при езде с кондеем.
3. С датчиком включения вентилятора действительно можно поиграться, подобрать желаемый результат. Тут важно, чтобы желаемый результат ушел недалеко от заводских установок. В данном случае нежелательно ни перебдеть, ни недобдеть. Рабочая темпратура двигателя- штука важная и фиксированная.
4. Рабочая температура больше 100 градусов - не редкость для современных моторов. Поэтому НИКОГДА не заливайте ВОДУ в систему охлаждения. Она ведь уже при 100 град. кипит!
Мое мнение. _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ed
Стык ф стык шла речь про рабочую температуру _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
drag Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 499 Откуда: Київ
Авто: Fiat Brava 1.6 SX 16V 1999 г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет "легкого" перегрева системы охлаждения так это у меня тоже присутствует. Есть один вариант: кто нибудь смотрел на 50А предохранитель вентилятора? может это в нем причина поскольку в системе самой проблем не наблюдается вроде как, а вот предохранитель у меня перегоревший и перетянут проволкой(где не спрашивал везде ответ один: нима) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
zleonid
Цитата: | Может у кого есть идея как победить постоянные перегревы на Брава.
Наружнему радиатору пол года,печке два месяца,термостату неделя,столько же и датчику вентилятора,помпе две недели,датчик покозания температуры два дня,тогда же побовал другую понель.И все равно греется.Показывает выше середины на два милиметра.А при включении кондиционера и то выше.Все показывает на плохую церкуляцию,но движек после капиталки,и радиатор после установки ничего кроме хорошего антифриза не нюхал. |
wolf.ru
Цитата: | Тоже самое и на машке мне кажется не давления в системе непробовал менять бочёк? |
vit
Цитата: | на моей браве тоже температура выше на пару миллиметров показывает, может это глюк всех брав? или врёт сам указатель температуры??? |
drag
Цитата: | Насчет "легкого" перегрева системы охлаждения так это у меня тоже присутствует. |
С интересом прочитал тему, по-моему упущен один важный момент, а именно: плохая циркуляция. Только один zleonid делал такое предположение. Почти уверен дело в этом. Усилить циркуляцию при чистой системе можно уменьшением рабочего зазора крыльчатки помпы. Я меряю зазор так: вынимаю часть помпы с крыльчаткой, на крылчатку леплю пластилин и прикручиваю помпу. Место, куда пластилин будет касаться, чтобы не прилипал, мажу литолом. Затем откручиваю помпу , нахожу самый тонкий слой пластилина в месте контакта, замеряю и соответвенно меняю толщину прокладки помпы. Если же толщина прокладки близка к нулю, а зазор всё равно велик, тогда необходимо сдвинуть крыльчатку на валу(но следить, чтобы трение у сальника под крыльчаткой не пропало, а то потечёт. )Эту операцию не советую делать малоопытным.
На моей машине (не Брава) после капремонта (только новые кольца) машина на воде, залитой для проверки, закипала на большом круге при холостом ходу (исправный датчик вентилятора не включался вовремя), а на повышенных оборотах было нормально. У помпы был минимальный зазор 0,8 мм (по книге). Я ещё уменьшил вполовину и стало работать как часы, даже на воде и при отвёрнутой пробке! (для тех кто не знает: во время нагрева системы при закрытой пробке создается давление, тем самым повышается температура закипания )
пост откорректировал по заветам Ed
Последний раз редактировалось: Dimmos (Пн Дек 24, 2007 00:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ed Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 38 Откуда: -------
Авто: Marea
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Удалено для избежания демагогии
Последний раз редактировалось: Ed (Чт Дек 13, 2007 03:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
аналогично
Последний раз редактировалось: Dimmos (Чт Дек 13, 2007 10:54), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ed Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 38 Откуда: -------
Авто: Marea
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Удалено для избежания демагогии
Последний раз редактировалось: Ed (Чт Дек 13, 2007 03:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
удалено
Просьба к модератору подчистить
Последний раз редактировалось: Dimmos (Чт Дек 13, 2007 10:57), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ed Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 38 Откуда: -------
Авто: Marea
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 03:28 Заголовок сообщения: |
|
|
. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|