  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Вадим Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
  Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 00:13    Заголовок сообщения: Турбина | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нужно менять турбину на моем 1.9 Jtd! Мне предлагают турбину в два раза больше моей по размерам (garrett m54 air 42) Есть ли смисл? И добавится ли мощность мотора? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 00:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Від розмірів турбіни залежить момент її ввімкнення. Якщо мені не зраджує пам'ять то більша труба вмикається пізніше. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Вадим Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
  Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		  | Від розмірів турбіни залежить момент її ввімкнення. Якщо мені не зраджує пам'ять то більша труба вмикається пізніше. | 	  
 
Ну так поняно больше веса у крильчатки и разогнать ее нужно больше усилия!
 
И в етой турбини другое управление сбросом давления! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Romko Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
  Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вадим
 
якщо холодна крильчатка 2 рази більша в розмірі - то вона взагалі може не роздутись на Вашому авто    _________________ Слава Україні!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		StarsOn Клубный казначей
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6097 Откуда: Киев (Дарница)
  Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Доблик - не Скайлайн, противопоказана большая турбина    _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
 
ZFA17600000002578 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:37    Заголовок сообщения: Re: Турбина | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Вадим писал(а): | 	 		  | Нужно менять турбину на моем 1.9 Jtd! Мне предлагают турбину в два раза больше моей по размерам (garrett m54 air 42) Есть ли смисл? И добавится ли мощность мотора? | 	  
 
Чего не отреставрировать родную? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
  Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я б на меншу ніж від джондіра не погоджувався! _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Вадим Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
  Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 09, 2015 11:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мужики турбина такая стоит на 120 ти сильном моторе! Так что не нада расказывать про джондиры если не вкурсе!! И она четко стает по всем крепежам!
 
Буду ставить естественно с перепрошивкой мозгов! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2015 13:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да всё будет работать если по креплению подойдет.Правильно,в прошивке поправить карту управления турбиной и всё.В идеале конечно и интеркулер поставить побольше. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Вадим Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
  Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2015 15:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | bogdan68 писал(а): | 	 		  | Да всё будет работать если по креплению подойдет.Правильно,в прошивке поправить карту управления турбиной и всё.В идеале конечно и интеркулер поставить побольше. | 	  
 
Да крепление такое же! Единственно смущает управление сбросом турбо!
 
Сейчас сброс давления осуществляется за щет давления турбины,а в той турбине за щет вакума! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2015 16:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не понял.Та что стояла раньше турбина-управление должно быть электроклапан управляет вакуумом(вернее давлением снятым с выхода турбины) и подает его на пневмопривод турбина,тот в свою очередь управляет заслонкой на горячей стороне турбины.А на той что уже поставили(или думаете), я так понял давление с выхода турбины по трубочке идет сразу на пневмопривод,я правильно понял.Если так то ЭБУ управлять турбиной не будет-что не очень хорошо(турбина помощнее и возможно на максимальных нагрузках давление будет большое и ЭБУ будет переводить двигатель в аварию).Нужно будет подсоединять к штатной системе управления,править карту клапана N75,делать заезды с диагностикой и возможно снова корректировать карту. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Вадим Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
  Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2015 18:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Все верно только для стаорй турбины! На турбине та что буду ставить, только одна трубочка идущая на пневмопривод(управление вакумом)!
 
Так вот все просто к клапану N75 нужно подать разряжение вместо давления из рессивера и все будет работать! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2015 19:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вадим
 
     что то я не слышал о турбинах управляемых вакумом   
 
вестгейт управляется либо механически НАДДУВОМ/избытком или электроникой...
 
вакумом управляется блоу-офф/бай-пасс... то есть клапан сброса избытка. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2015 19:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вакуум - это отрицательный наддув. Так шо давай не будем тра-ля-ля  
 
хочу посмотреть как прошивают эбу для корректировки работы вейста   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 12, 2015 20:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Вадим писал(а): | 	 		  Все верно только для стаорй турбины! На турбине та что буду ставить, только одна трубочка идущая на пневмопривод(управление вакумом)!
 
Так вот все просто к клапану N75 нужно подать разряжение вместо давления из рессивера и все будет работать! | 	  
 
Я что то не понял план ваших действий.Ну в любом случае удачи,и отпишитесь что и как. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |