Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 18:34 Заголовок сообщения: Как снять клапана и закручивания болтов гбц
Привет всем , такой вопрос можно ли в домашних условиях, без спец инструмента, снять клапана ? если да то как. Зачем я хачу их снять . все просто , нужно заменить сальники клапанов и притереть клапана . Всем зарання благодарен .
Последний раз редактировалось: mrv (Сб Фев 13, 2016 19:02), всего редактировалось 3 раз(а)
Фсё как в джигулей даже сальники подходят. (не означает что их нужно ставить)
Да и готовься к поиску шайбЬ. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
mrv
Снять клапана можно и самому, но для этого лучше всего сделать приспособу, которая вдавливает пружины, чтобы рассухарить-засухарить клапана. Типа такого: http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-2906-1234716104.jpg _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
огромное спасибо всем за такой быстрый ответ
Qstas шайбы есть , уже научен А и еще когда регулировать зазор в клапанах щуп должен очень туго заходит между шайбой и валом?
mrv
Не сильно ! но туговато там допуск -+5 у меня когда встреча клапанов была. Я на своём 1.6 поменял два клапана,а остальные протёр пастой.Дрельку в клапан зажимаешь и пошёл шлифовать,но шайбы не менял не одну .Все зазоры были в норме,я не думаю что из лёгкой шлифовки ты уберёшь 0.5. _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
mrv,можно сделать так.береш свою гбц,ложиш на стол или верстак,под конкретный клапан подкладываеш упор(гайка допустим)на тарелку клапана ставиш головку на 17 или 19 и накрыв все это тряпкой бьеш молотком.сухари выскочат и останутся в тряпке,вынимаеш их и клапан и так дальше с остальными.притирать лучше дрелью,я использую пружину несильную(подкладываем под клапан)далее берем отрезок клапана,вставляем в патрон,и соединяем притираемый клапан с отрезком при помощи куска топливного шланга и хомутиков.берем пасту,мажем,и прихлопом вращаем клапан вправо-влево используя реверс дрели если он есть конечно.после притирки проверяем на герметичность,я использую бензин,притертый клапан не должен течь в течении 2-3 минут,клапан держим пальцем,бензин заливаем в конкретное окно (впуск или выпуск)соответственно,вроде так,удачи
Легко да к стати там одна пружина.(обычно две) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
mrv
а лучше набрать в ютьюбе и посмотреть в живую!!
sheriff
способ по рассухариванию прикооьный ,а вот как обратно засухарить ???
я делал так.
у меня в наборе головок была свечная головка на 21 и я в ней вырезал П-образное окно 2*3 см.вставлял удлинитель и упирал в грудь через несколько перчаток и таким образом рассухаривал и засухаривал.окошко в головке для доступа пинцета!!
пы.сы.еще понадобятся плоскогупцы с длинными и тонкими губками для извлечение сальников!! _________________ Бортовик Темпра
Засухарить не вопрос,жигулячую рассухарку купил и вперед,благо не дорого стоит.Вопрос возникает когда пытаешся рассухаркой рассухарить а оно никак,сидят сухари глухо и все.вот тогда и бьем молотком,на марье так и делал,часть клапанов нивкакую приспособой не поддавалась.сальники клапанов тоже напресовываются жигулячей оправкой,извлекаются просто,отверткой или стальным крючком
=aleks=
я вижу . не только нужны плоскогупцы с длинными и тонкими губками для извлечение сальников, а и крепкая грудь
да!! после 16 клапанов у меня на груди образовался не хилый синяк!!
и под клапан подлаживал бочкообразный магнит размером 2*1.5см. _________________ Бортовик Темпра
mrv
Две поправки:
1.Втулки клапанов надо ставить те,которые предусмотрел производитель.Между мелкозернистым чугуном и латунью есть ньюансы.2
2.Дрелью притирать не рекомендую,без практики можешь угробить те же самые втулки.Можешь взять просто патрон от дрели и вручную (туда-сюда) притирать.При помощи дрели может паста попасть между клапаном и втулкой и наделать беды.
Втулки идут размерные,обычно они одним размером с клапаном,но при усадке в головку они немного уменьшаются.Для придания нужного размера надо пройти развёрткой.Зазор от 0.05 до 0.08 - это норма для чугуна. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Втулки идут размерные,обычно они одним размером с клапаном,но при усадке в головку они немного уменьшаются.Для придания нужного размера надо пройти развёрткой.Зазор от 0.05 до 0.08 - это норма для чугуна
STETS
Это не жигули!
Если направляющие клапанов после посадки сошлись и не пропускают клапан - выкинь их и купи фабричные! _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме