Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аккумулятор на Qubo/Fiorino
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так отож!
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Цитата:
Для примера приведу свой второй авто, Опель Корса с таким же 1.3. Туда я тоже поставил по максимуму, влез Бош на 77 а/ч. Движок запускается с пол-оборота и никакого недозаряда нет уже много лет.

НЕВЕРЮ
(м'яко кажучи)
Хі ба шо з ранку завів та в вечері заглушив. Very Happy

Чому,якщо гена дає 14,4 то недозаряду не буде.Якщо питання на 100% заряду,то генератор не може зарядити авто на 100% ВЗАГАЛІ,так що якщо зробив 20 запусків після зарядного пристрою-100% від гени небуде НІКОЛИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Зовсім на заперечую науковий підхід та розрахунок.
Ті ки ж пілять на ділі виходить все зовсім по іншому. Very Happy

Ну ось пишуть
Цитата:
Заводит он плохо, хоть и новый.

Це як розуміти ?
Як що двигун погано заводиться то до лампочки який акумулятор по емкості.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2020 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Золоті слова:...Як що двигун погано заводиться то до лампочки який акумулятор по емкості..., і їх стільки було сказано...
І про короткі пробіги, і про жівлення в цей час і двигуна, і світла, і пічки, і радіва, і заряду АКБ...
Коротше- це все було писано і не раз.
Йо, забув- двірники та обігрів заднього скла і дзеркал, а ще сракогрійки, тому і 300 А*г АКБ і 150 А генератора замало буде.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TwinFreaks
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.05.2016
Сообщения: 1
Откуда: Черновцы

Авто: Fiat Qubo 2013

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2020 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял сегодня родной аккум на Varta 60Ah 510A. Заводиться стал прям очень бодро. А родной аккум сдох.

Вопрос: как может быть такая разница в пусковых токах родного Mutlu 50ah 250A и всех остальных нормальных акумов? Для дизелька ведь меньше 510А как-то странно вообще, а тут 250.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2020 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TwinFreaks писал(а):
Поменял сегодня родной аккум на Varta 60Ah 510A. Заводиться стал прям очень бодро. А родной аккум сдох.

Вопрос: как может быть такая разница в пусковых токах родного Mutlu 50ah 250A и всех остальных нормальных акумов? Для дизелька ведь меньше 510А как-то странно вообще, а тут 250.


Скільки років відпрацював "рідний"?

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansan
Amico


Amico

Возраст: 64
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.02.2020
Сообщения: 26
Откуда: Украина Сумы

Авто: фиат 500

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2020 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько людей-столько и мнений !и у каждого своя правда!у меня родной 50\250 сдох наглухо по одной банке на 3год эксплуатации, потом взял мелитопольский акб непомню названия - что то про стар- и тот сдох как я думал через год: как оказалась -гребанная китайская андройд 2дин патифона-жрала 1А в режиме ожидания!! пошел к знакомому барыге и он подогнал мне Раше го... называется REACTOR62\620 от AKOM технология СА\СА , и несмотря что паРаша оно робить вже 5 рік! ПЛЮС(+)ее в том что она при глубоком разряде -а это 11В- заводит дизеля при -30, тяжко но заводит, а минус в том что технология СА\Са подразумевает под собой- любой разумный зарядный ток при напряжении выше 16В- а тут засада.
_________________
ТУпых не затачиваю- не сверла !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2020 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
технология СА\Са подразумевает под собой- любой разумный зарядный ток при напряжении выше 16В- а тут засада.

Вибачаюсь а звiiдки ?16в.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TwinFreaks писал(а):
Поменял сегодня родной аккум на Varta 60Ah 510A. Заводиться стал прям очень бодро. А родной аккум сдох.

Вопрос: как может быть такая разница в пусковых токах родного Mutlu 50ah 250A и всех остальных нормальных акумов? Для дизелька ведь меньше 510А как-то странно вообще, а тут 250.

точно родной стоял? Confused

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблеми не в АКБ,а в їх використанні.Хоч іноді(раз на 2-3 місяці,зимою на 1 місяць) потрібно заряджати на 100%. Для Сa\Ca 16.2v Ca+ 15.5v закінчувати струмом 1\60,а краще 1\80 від ємності.(реальної-залишкової емності).
Й не звертайте увагу на ті токи прокрутки,хоча для дизеля потрібно більше 300, й то коли усе дуже погано,за звичай 200-250А вистачає. Більше потрібна ємність(якщо потрібно покрутити та і в загалі,ємність наше усе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оті ТОКИ написані не для реалій, а для звіту про тест при мінус 18 при певному режимі, і тільки.
Реалізувати 520 ампер на авто можна хіба що в режимі короткого замикання руцями чи геть несправним стартером. Правда, дроти не потягнуть такого, але то дрібниці для реклами.
Яка максимальна потужність стартера бусика якого-небудь? Більше 3-х кВт є? А це всього 250 ампер при теоретичних 12 вольтах....

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про АКБ то для мене взагалі якась "усесвітня змова".Технологія Ca\Cа унеможливлює НОРМАЛЬНОГО використання АКБ у авто.Поєднання Са\Са з напругою у 14,2-14,5в призводить до постійного недозаряду акб,як наслідок-сульфатація=> смітник,хоча 90% АКБ через 3роки мають емність 70-80%,але вона засульфатована.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
99,8% таки вона клята "змова"
Цитата:
Планируемое устаревание (запланированное или плановое устаревание) — свойство товаров, созданных с неоправданно коротким сроком эксплуатации с целью вынудить потребителя делать повторные покупки[1]. Может использоваться как прямое ограничение срока эксплуатации (товар ломается, перестаёт работать), так и различные непрямые способы (выходит из моды, прекращается поддержка и другие).

Вики.......

Рівно два роки як експлуатую дешевий 6СТ-60Аh AGM
Який брав навмання перше що попалось саме дешеве.
Головною метою було "всунуть" те що радить виробник
А не більше АМПЕРІВ .

Висновок...
Всі БРЕНДОВІ акб які були встановлені більше дух років не працювали
Навіщо платити більше якщо термін працездатності меньший.
https://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=27704&postdays=0&postorder=asc&start=165

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sansan
Amico


Amico

Возраст: 64
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.02.2020
Сообщения: 26
Откуда: Украина Сумы

Авто: фиат 500

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс сульфатации - нормальній естественній процесс,- равно как заряд и разряд, только десульфатация выполняется путем проведения КТЦ (контрольно-тренировочный цикл)который состоит -нормально из 3х циклов, а вот постоянный заряд , дозаряд и т п поможет только исправному АКБ
_________________
ТУпых не затачиваю- не сверла !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2020 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sansan писал(а):
Процесс сульфатации - нормальній естественній процесс,- равно как заряд и разряд, только десульфатация выполняется путем проведения КТЦ (контрольно-тренировочный цикл)который состоит -нормально из 3х циклов, а вот постоянный заряд , дозаряд и т п поможет только исправному АКБ


Вибачаюсь просте питання.
Автолюбитель до 90-х взагалі переймався цими "сульфатаціями" свого АКБ.
Чому старо-технологічні АКБ служили набагато довше.
І зарядки від генератора на авто. хватало. Very Happy

(да і цікаво таки звідки озвучені Вами 16в.)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу