Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat Croma i.e. 2.0 непонятно как работает
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 17:18    Заголовок сообщения: Fiat Croma i.e. 2.0 непонятно как работает Ответить с цитатой

Я уже замучаЛСя с этим авто. То едет то не едет. То есть хх то нет. Сегодня проверял лямбду и пытался настроить так чтобы не дергало и не чихало. В обоих случаях результат непонятный. Когда настроил так что на хх на холодную хорошо заводится - то на гарячую хх то 1000 то 1300 оборотов, и лямбда статично показывает 0,5 В на выходе. Когда настроил так что на холодную приходится 5 минут держать педаль газа зато на гарячую все хорошо 1000 об. почти не дергается и лямбда статично показывает 0,1 В. Но она же тварь должна прыгать от 0,1 до 0,8 В или нет? Или что то еще может влиять на лямбду? И можно ли лямбду как то почистить? Или только замена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без лямбды мотор должен нормально работать, только расход повышенный. Для начала проверь возможность пососа воздуза, проверь клапан подачи дополнительного воздуха. Так же проверь давление топлива в рампе. У меня такое было, когда насос плохо качал и не создавал нужного давления. Получалось на гарячую ехала нормально, а хх не было, приходилось дёргать педалью. Глохнет машина, жмешь педаль газа и отпускаешь, машина набирает обороты и сбрасывает. Так мучился, пока насос не поменял, хоть и отработал он около полугода.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление мерял в норме, на сто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера ездил все в норме только из трубы воняло бензом, а сегодня уже пару раз глох при повороте руля на месте без подгазовки и плавали немного обороты на хх на хол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напиши для начала, какой двигатель и блок управления.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет - двигло 834 B.146, 2 распредвала, сколько клапанов не знаю одни говорят 16 другие 8. Блок управления это мозг под бардачком? не помню - один раз снимал не запомнил, чистил контакты. Система питание хренпоймешь! По книге должна быть ксуд иав, а по факту летроник, так как есть расходомер, клапан ДПВ, дросель заслонка с датчиком и винтом. Лямбда 3 проводная - завтра меняю. Что из этого не работает - не пойму. Все почистил и дросель и патрубок и расходомер - все в норме хотябы визуально. В инете выкладывают гораздо хуже. Но она не едет как надо - бензом ваняет, подтраивает - иногда в пути тупо обороты падают до 1500-2000 и пока не выкл сцепу а потом понажимаешь педаль газа - просыпается. Да иногда еще разьем с мозгов отходит - приходится на ходу правой рукой тянутся к нему и шевелить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежан
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 673
Откуда: Макеевка

Авто: croma 2,0 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 15:05    Заголовок сообщения: Re: Fiat Croma i.e. 2.0 непонятно как работает Ответить с цитатой

trafman писал(а):
Я уже замучаЛСя с этим авто. То едет то не едет. Но она же тварь должна ...


как я тебя понимаю , та же фигня была постоянно с прошлой кромой, из за этих датчиков,расходомеров,электроники .

то вобще ехать не хочет,остановился , постояла чуть, снова едет. пройдёт неделя ,всё норм , потом опять хрень какая то !

с карбюраторной кромой о б этих бедах можно забыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олежан
я уже готов как в рекламе облить бензом и поджечь Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smer4eg
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 9
Откуда: Черкассы Украина

Авто: Fiat Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 17:09    Заголовок сообщения: нестабильный холостой Ответить с цитатой

Да канечно мозги крома инжекторная выносит на ура.У меня небыло розходомера воздуха точнее он был сломан.Поставил хорошый обороты прыгали поменял реле бензонасоса и датчик температуры охлаж. жыдкости кажетса все заработало как в песне я обрадовался.Обороты были устойчевые 800-900 машынка урчала)Через две недельки начала глохнуть на холодную очень сложно было завести.Начали прыгать обороты и глохнуть.Померели давление показало единичку.Поставили насос топлевный от 10ки начало давить троечку.Обороты стабильные тяга как у болида.Прошла неделя машынка заводитса с полтычка,обороты постоянно медленно поднимаютса и опускаютса после прогрева двигателя 1000 оборотов на холостых машынка очень шумно роботает и троит.Свечи провода крышка трамблера новые.Реально выбило из сил.Не знаю уже куда и смотреть все уже роздражает))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 20:48    Заголовок сообщения: Re: Fiat Croma i.e. 2.0 непонятно как работает Ответить с цитатой

trafman писал(а):
Я уже замучаЛСя с этим авто. То едет то не едет. То есть хх то нет. Сегодня проверял лямбду и пытался настроить так чтобы не дергало и не чихало. В обоих случаях результат непонятный. Когда настроил так что на хх на холодную хорошо заводится - то на гарячую хх то 1000 то 1300 оборотов, и лямбда статично показывает 0,5 В на выходе. Когда настроил так что на холодную приходится 5 минут держать педаль газа зато на гарячую все хорошо 1000 об. почти не дергается и лямбда статично показывает 0,1 В. Но она же тварь должна прыгать от 0,1 до 0,8 В или нет? Или что то еще может влиять на лямбду? И можно ли лямбду как то почистить? Или только замена?

Думаю, можно вылечить.

То, что на выходе ЛЗ не всегда статика - уже хорошо, поверь ))). Тестер для проверки ЛЗ - как меньшее из двух зол, не более, т.к. нормально ЛЗ можно проверить лишь осциллографом. И даже если тестером, то либо хорошим (читай - дорогим) с диапазоном 0-1В и сотыми долями, либо стрелочным с диапазоном 0-2В максимум, чтобы уловить колебания. Конечно, можно практически любым уловить замкнутый на массу или "+" ЛЗ, тут и ежу понятно, но это лишь 20% случаев поломки ЛЗ. Самая лучшая домашняя диагностика - сменить ЛЗ на заведомо рабочий (благо есть такая марка ВАЗ и на неё тоже ставят ЛЗ, которые без проблем "адаптируются" на многие другие марки). Вообще, ЛЗ по многим рекомендациям (касательно бывшего СССР) рекомендуют менять каждые 50-70 т.км. из-за плохого бензина, так что его замена бесполезной уж никак не будет.

Затем по "популярности" у нас идет мистер ДМРВ - это птиц особый, капризный. Причем, в отличие от общепринятого мнения, ДМРВ может не только подыхать полностью (т.е. наглухо), но и тупо выдавать динамичные ошибочные данные во всем диапазоне (так, к примеру, случилось у меня на СААБе, но там нитевой ДМРВ, правда). Проверить можно по измерению выходного напряжения тестером (инфы в сети валом), хоть это и не полнейшая диагностика (но грубые искажения, отчетливо влияющие на работу ДВС, выявит точно).

Третий птиц - ДТОЖ, птиц гордый. "Гордость" его проявляется в том, что своими симптомами он может сравниться со многими другими "участниками" процесса, но всё же есть "изюминка" - в теплое время года проблема ДТОЖ становится явной, проявляется уже при попытке запустить двигатель, который как-то не особо пожелает запускаться. Но есть еще и проблема замыкания контактов на корпус, что приведет к хорошему холодному запуску даже в летний период, но плохому запуску (симптомам переобогащения на ходу тоже) горячего движка.

To be continued...

P.S.: у тебя точно не IAW по мануалу, а Вош, т.к. IAW - 834B.000

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 20:52    Заголовок сообщения: Re: Fiat Croma i.e. 2.0 непонятно как работает Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
trafman писал(а):
Я уже замучаЛСя с этим авто. То едет то не едет. То есть хх то нет. Сегодня проверял лямбду и пытался настроить так чтобы не дергало и не чихало. В обоих случаях результат непонятный. Когда настроил так что на хх на холодную хорошо заводится - то на гарячую хх то 1000 то 1300 оборотов, и лямбда статично показывает 0,5 В на выходе. Когда настроил так что на холодную приходится 5 минут держать педаль газа зато на гарячую все хорошо 1000 об. почти не дергается и лямбда статично показывает 0,1 В. Но она же тварь должна прыгать от 0,1 до 0,8 В или нет? Или что то еще может влиять на лямбду? И можно ли лямбду как то почистить? Или только замена?

Думаю, можно вылечить.

То, что на выходе ЛЗ не всегда статика - уже хорошо, поверь ))). Тестер для проверки ЛЗ - как меньшее из двух зол, не более, т.к. нормально ЛЗ можно проверить лишь осциллографом. И даже если тестером, то либо хорошим (читай - дорогим) с диапазоном 0-1В и сотыми долями, либо стрелочным с диапазоном 0-2В максимум, чтобы уловить колебания. Конечно, можно практически любым уловить замкнутый на массу или "+" ЛЗ, тут и ежу понятно, но это лишь 20% случаев поломки ЛЗ. Самая лучшая домашняя диагностика - сменить ЛЗ на заведомо рабочий (благо есть такая марка ВАЗ и на неё тоже ставят ЛЗ, которые без проблем "адаптируются" на многие другие марки). Вообще, ЛЗ по многим рекомендациям (касательно бывшего СССР) рекомендуют менять каждые 50-70 т.км. из-за плохого бензина, так что его замена бесполезной уж никак не будет.

Затем по "популярности" у нас идет мистер ДМРВ - это птиц особый, капризный. Причем, в отличие от общепринятого мнения, ДМРВ может не только подыхать полностью (т.е. наглухо), но и тупо выдавать динамичные ошибочные данные во всем диапазоне (так, к примеру, случилось у меня на СААБе, но там нитевой ДМРВ, правда). Проверить можно по измерению выходного напряжения тестером (инфы в сети валом), хоть это и не полнейшая диагностика (но грубые искажения, отчетливо влияющие на работу ДВС, выявит точно).

Третий птиц - ДТОЖ, птиц гордый. "Гордость" его проявляется в том, что своими симптомами он может сравниться со многими другими "участниками" процесса, но всё же есть "изюминка" - в теплое время года проблема ДТОЖ становится явной, проявляется уже при попытке запустить двигатель, который как-то не особо пожелает запускаться. Но есть еще и проблема замыкания контактов на корпус, что приведет к хорошему холодному запуску даже в летний период, но плохому запуску (симптомам переобогащения на ходу тоже) горячего движка.

To be continued...

P.S.: у тебя точно не IAW по мануалу, а Вош, т.к. IAW - 834B.000

По мануалу Бош но там еще есть мистический блок обогащения - но его у меня нет, он же тока на турбине? Я его не нашел - хотя какая то хрень есть в арке правой но что это хз. ДТОЖ менял - новый, лямбда завтра новая будет, ДМРВ - брал рабочий - работал так же херово как и мой вывод рабочий.
Вопрос - как можно проверить купленную лямбду на предмет исправности? Как узнать купил кусок железа или рабочий прибор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doc78
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 888
Откуда: Харьков

Авто: Lancia Thema 2,0 turbo, Fiat 127 special

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-club.org.ua/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=6521 напиши этому чуваку он грамотный. поможет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doc78
Анатольевича я знаю.... это уж когда совсем все плохо, у меня еще есть надежда на ЛЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 580
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trafman
Сними оба шланга с датчика доп.подачи воздуха ,и заглуши их.Просмотри их на предмет герметичности.Затем винтом на дроселе отстрой ХХ.Настраюй на горячем моторе.После настройки посмотрешь будут держатся обороты или нет.Единственный минус на холодную будут опускатся гдето до 500об\мин,но пару минут прогрева,и обороты в норме должны быть.Если это решит проблему значит датчик доп.подачи воздуха в мусорку.

_________________
Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИКТОРИЯ!!!!
Проблема найдена, а точнее 2 проблеммы.
1 - Нерабочая лямбда, теперь могу настроить СО
2 - сзади на дросельную заслонку приходит 2 тоненьких патрубка, херня какая то идет через клапан и под правое крыло - абсорбер вроде, отламались 2 трубки и было 2 дырки в баклушу после дрос заслонки.
Заглушил все ок.
Теперь сделаю 2 эти трубки и все будет ок.
За все время мне прелагали выкинуть ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, катушку, свечи провода. А оказалось вот так, один хороший чел за 5 минут нашел проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу