Всем фиатоводам привет! Сейчас ищу себе новую машину. Был вчера в салоне Фиат. Добло (который Панорама 1.4 бензин) в принципе устроил всем. Но когда ехал на тестдрайве, понял, что движок слабоват. Перед ним ехал на 1,5 дизель Рено Лоджи. Тот был порезвее. Не заметил, как набрал 110 км/ч. Когда то была Шкода Фабия 1,2 так она тоже по началу ехала не очень. Через пару тысяч раскочегарилась. Вот меня и интерисует, действительно ли такой слабый движок у Добло? Что станет с ним, если я газ поставлю? Гонять мне не надо. В основном езжу до 100 км/ч. На трассу раза 3-4 выезжаю. Основная эксплуатация - город. Поделитесь опытом, пожалуйста! Может кто чиповал или как то увеличивал мощность? Заранее всем спасибо и удачи
Обычный Добло - не Ново. Тот который уже давно выпускается.
Сейчас моторы обкатываются на заводе без нагрузки и соответственно обкатки не требуют.Хотя как показывает практика - через 5 - 7 тыс.км машина немного меняет динамику,может притираются остальные трущиеся части,кроме мотора?Но небольшое увеличение мощности действительно происходит.Но если машина кажется "туповатой" - то резкой резвости не увидишь,тогда надо брать или дизель или более большую кубатуру.Но бензин надо раскручивать,это не дизель,у дизеля более сильный крутящий момент и с низов подымает динамичней. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Обычный Добло - не Ново. Тот который уже давно выпускается.
Сейчас моторы обкатываются на заводе без нагрузки и соответственно обкатки не требуют.Хотя как показывает практика - через 5 - 7 тыс.км машина немного меняет динамику,может притираются остальные трущиеся части,кроме мотора?Но небольшое увеличение мощности действительно происходит.Но если машина кажется "туповатой" - то резкой резвости не увидишь,тогда надо брать или дизель или более большую кубатуру.Но бензин надо раскручивать,это не дизель,у дизеля более сильный крутящий момент и с низов подымает динамичней.
Это я все понимаю. Я же говорю - на дизеле катался. Понимаю, что много мощности не добавится. Так же понимаю, что если поставлю газ - машина совсем ляжет. Нашел немного инфы о том, что можно движок чипануть, или убрать ... блин ...забыл...та штука которая в глушителе....что бы он быстрее ехал. Некоторые говорят, что добивались небольшого увеличения мощности путем выноса воздухозабора воздушного фильтра вниз к бамперу. Там не так жарко. Просто понравилась машинка. Да и не хочу купить, а потом мучаться.
Тоді не купуй. Якраз на трасі, після ста, там уже обороти великі, вона шустра. А по місту щоб вона шустро їздила, треба крутити до 3-4тис., а це філософія і тобі може бути некомфортно після легкої машини з більшим обємом мотора.
А на газу чи не на газу їду я наприклад не можу розібрати, поки на лампочку не гляну, правда доробляв і донастраював сам. І в мене 16 клапанний мотор, а він попотужніший трохи.
І якщо зразу думаєш про турбонаддуви, чіповки і каталізатори, то поїздь на нексії і підназбирай на потужніший мотор.
А те що сьогодні сподобалось, то це таке. Завтра все може змінитись.
А начинать издеваться над новой машиной (вырезать,чиповать,выносить,отрезать,глушить и т.д.) ты думаешь это нормально?Стиль езды на дизеле и бензине совершенно разный,особенно когда малолитражка.Или ты думаешь,что на заводе изготовители сидят десятки идиотов конструкторов,и они не в курсе,как добавить мощность?подумай сам.Можно и из 1.4 - вынуть 170 - 200 лошадей,но какой ценой и на какой срок службы?.тебе изготовитель предлагает машинку,что бы ты проехал на ней 500 тыс.и не имел больших проблем.Так нет,машинку надо изуродовать,повырезать,перечиповать,перешить,заглушить,перекрыть,вынуть и через 50 тыс.км ехать за новым мотором!Это приблизительно ты хочешь? а не проще взять машину с более сильным мотором?или отказаться от установки газа? так нет,хоця и 1.4 мотор,и газ и лошадок как у Бентли?небывает чудес. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Та с постановкой газа,при условии соблюдений всех составляющих, ничего практически не изменится,но человек от бензина 1.4 хочет получить тяговый момент как у дизеля 1.3?и спрашивает,что надо сделать с машиной,что бы добиться такого эффекта? вот я ему и пояснил,что чудес не бывает. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
На разных своих машинах устанавливал газ - это BMW -525,MB,Форд транзит,на всех машинах немного ощущалась потеря мощности.Так как у газа октан число 115 и надо изменять угол опережения зажигания (при условии что машина без заводских "мозгов" под газ)и от этого теряется немного мощности.И ещё вспомни грузинскую притчу: ХОЧУ КУПИТЬ КОРОВУ,НО НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ,ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ КОЗУ,НО НЕ ИМЕЮ ЖЕЛАНИЯ! по моему у человека та же ситуация. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Обычный Добло - не Ново. Тот который уже давно выпускается.
Сейчас моторы обкатываются на заводе без нагрузки и соответственно обкатки не требуют.Хотя как показывает практика - через 5 - 7 тыс.км машина немного меняет динамику,может притираются остальные трущиеся части,кроме мотора?Но небольшое увеличение мощности действительно происходит.Но если машина кажется "туповатой" - то резкой резвости не увидишь,тогда надо брать или дизель или более большую кубатуру.Но бензин надо раскручивать,это не дизель,у дизеля более сильный крутящий момент и с низов подымает динамичней.
Это я все понимаю. Я же говорю - на дизеле катался. Понимаю, что много мощности не добавится. Так же понимаю, что если поставлю газ - машина совсем ляжет. Нашел немного инфы о том, что можно движок чипануть, или убрать ... блин ...забыл...та штука которая в глушителе....что бы он быстрее ехал. Некоторые говорят, что добивались небольшого увеличения мощности путем выноса воздухозабора воздушного фильтра вниз к бамперу. Там не так жарко. Просто понравилась машинка. Да и не хочу купить, а потом мучаться.
На разных своих машинах устанавливал газ - это BMW -525,MB,Форд транзит,на всех машинах немного ощущалась потеря мощности.Так как у газа октан число 115 и надо изменять угол опережения зажигания (при условии что машина без заводских "мозгов" под газ)и от этого теряется немного мощности.И ещё вспомни грузинскую притчу: ХОЧУ КУПИТЬ КОРОВУ,НО НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ,ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ КОЗУ,НО НЕ ИМЕЮ ЖЕЛАНИЯ! по моему у человека та же ситуация.
Я думаю що у меня не чуствуется разница и из-за того что допрыскивается бензин при нагрузках и бедной смеси.Вот если проехать 500км например с Киева к нам домой со скоростью 120-140км постоянно то где-то литра 3 бензина у меня уходит на допрыскивание.Если же ехать до 120 бензин не расходуется проверено не одноразово.
У меня нет особого желания уродовать машину. Выбираю между: Рено Логан MCV , Шевроле Круз, Деу Джентра, Фиат Добло, Опель Комбо или Астра классик караван, Емгранд 7-8, Киа Риа. Все машины - новые. Они примерно в моем ценовом диапазоне - 15000 долларов. Почему понравился Добло: он и вместительный, и мягкий, и клиренс, и доверяю я туркам больше чем узбекам, китайцам и прочим. Нареканий на Добло мало. Но все говорят что 1,4 слабоват. Я не собираюсь на нем гонять. Жду пополнения в семье. И как раз большой багажник будет в тему. Коляски, велики и прочая лабуда. И отдых на природе. Когда я на нем проехал - по ходовке мне понравился. И жене тоже. Она сзади сидела, и сказала что Рено жестче. Но то как он тянул, мне показалось слабовато. Возможно я не привык так сильно крутить мотор. Свой на нексии я крутил до 3500 оборотов. И то не часто. Я готов поменять свои водительские преференции в угоду выносливости, комфорту и вместительности. Меня беспокоит лишь как он будет тянуть на газу? какой будет расход? и как он будет вести себя на трассе.
Газ на авто - это дополнительная функция экономии личных средств,хотя я с этим не согласен.Если ты пишешь,что ездишь в основном по городу и немного,то это лишь самоуспокоение при виде цены на газ на АЗС.Ведь газовая установка стоит не малых средств,из недостатков,- её периодически надо обслуживать и ремонтировать - это тоже затраты,плюс к тому машина будет заводится и прогреваться только на бензине ,плюс газа расход по отношению к бензину на 15 % больше,плюс запаска будет возится или в багажнике или вообще её не будет в машине - вообщем я считаю что при не большом пробеге ( до 30 - 40 тыс км в год газовая установка тебе добавит только хлопот и облегчит карман).Вообщем думай сам.Я много машин перепробовал в своей жизни,а езжу сейчас на Добло 1.9 JTD и очень доволен и дизелем и Фиатом.Потом можешь посмотреть ветку тут на форуме про газ и почитать,сколько там проблем возникает,тема висит почти всегда вверху и имеет 250 000 просмотром и 3 000 ответов,удачи. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме