Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перенускной клапан обратки
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadyusik писал(а):

снять какую из трубок?

тонкую (на фотке справа) что продета в отверстие на скобе крепления регулятора

vadyusik писал(а):

и ещё... у меня насос не качает до тех пор пока не заведусь

странно, у меня качает 10 сек потом вырубается. Ищи релюху топливного (у меня на моторной перегородке посредине 2 релюхи: 1-я топлива, 2-я ЕКУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):

странно, у меня качает 10 сек потом вырубается. Ищи релюху топливного (у меня на моторной перегородке посредине 2 релюхи: 1-я топлива, 2-я ЕКУ


Дело в том,что у меня насос вкл тока када начинает ити воздух во впускной коллектор, а точнее када поварачуецца заслонка на регуляторе вобздуха

_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тады заведи двиг и скинь тонкую трубку с ргулятора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а то шо туда попрёт воздух - не страшно??
_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadyusik писал(а):
а то шо туда попрёт воздух - не страшно??

Заглуши трубку или пережми плоскогубцами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadyusik писал(а):
ksv писал(а):

странно, у меня качает 10 сек потом вырубается. Ищи релюху топливного (у меня на моторной перегородке посредине 2 релюхи: 1-я топлива, 2-я ЕКУ


Дело в том,что у меня насос вкл тока када начинает ити воздух во впускной коллектор, а точнее када поварачуецца заслонка на регуляторе вобздуха

это правильно, бензонасос включает расходомер воздуха - скинь с него крышку и увидишь блок контактов, замкнёшь отвёрткой - включится насос.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN
та тоя и сам знаю Wink
но пасиба Smile

тока не бензонасос включает расходомер, а наоборот:
расходомер воздуха включает бензонасос

_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадь, а есть возможность поменять регулятор? Может есть у кого на пробу? Методом исключения если попробовать?
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155
еси бы был .... правда я пока его и не искал Smile
пока делюсь впечатлениями и подозрениями

_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SyA
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 227
Откуда: Киев

Авто: none

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор на пробу... эт дорогая штучка, к сожалению Sad
_________________
Down the river flows an axe
From the town of Byron
Let it float by itself,
Fucking piece of iron!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю, начать надо с измерения давления топлива в рампе, при увеличенном давлении форсунки будут переливать однозначно и СВЕЧИ будут чёрного цвета бахромой
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ, а можно немного теории????
зачем шланг идёт на распредвал????

_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осенью читал статью об регуляторе, сейчас не могу найти Embarassed .
Конструкттивно регулятор состоит из 2-х камер разделённых резино-тканевой мембраной и подпружиненого клапана с приводом от мембраны.
В нижнюю камеру нагнетается насосом бензин через боковой штуцер, который действуя на мембрану выгибает её, преодолевает силу пружины перепускного клапана (пружина срегулирована на 3атм для полн инжектора), открывается перепускной клапан и бензин идёт через нижний штуцер в бак. С другой стороны мембраны сухое порстранство соединённое с впускным колектором. Сделано это для облегчения работы двигателя при агресивном педалировании газом (быстрое изменение режима работы ДВЗ), механическая топливокоректировка так сказать.

Пример
При "газ в пол" во впускном колекторе уровень вакуума падает скачкообразно, ЕКУ по своим датчикам выщитывает УОЗ и фазу отрытия форсунки, но есть шанс что в каком то из цилиндров уже начался такт всасывания, и ЕКУ перещитать уже не успевает. В свою очередь в верхней камере топливного регулятора вакуум тоже упал, давление в рампе выросло. Т.е. пока ЕКУ ещё одупляется скоко брызнуть, или уже пора а ещё не пощитано и используется значения до "пол вгаз", регулятор сам уже поднял давление в рампе тем самым добавив топлива автоматом по старым данным от ЕКУ.
Вилка на вакуум-корекцию 3,0 +-0.5Атм, на регулятор без вакуума 3.0 +- 0,1Атм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. фактически если отключить вакуум-корректор, то машинка будет более тупая??
_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadyusik писал(а):
Т.е. фактически если его отключить, то машинка будет более тупая??

Врятли тупая, ЕКУ всётаки своё нащитает и даст правильные данные. Скорее вяло реагировать на педаль. Хотя когда был старый регулятор с трубкой с вакуумного штуцера в пластиковую бутылку и заглушеным вакуумом, я разницы не почуствовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу