Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перескочила цепь грм на 1,3 multijet.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
казик
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: г.Полтава

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3multijet

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 22:52    Заголовок сообщения: Перескочила цепь грм на 1,3 multijet. Ответить с цитатой

Перескочила цепь грм на 1,3 multijet. При замене ролика ремня генератора в попыхах случайно провернули шкив коленвала против хода двигателя. При попытке завести двигатель услышал какойто короткий посторонний шум, просмотрели вроде всё нормально. В результате крутиш стартером мотор местами пытается запустится прохлопывает но незаводится. До этого заводился с пол тычка. Возникло подозрение что могла перескочить цепь. Разбирать пока не стал поскольку немогу нигде найти как установливаются распредвалы относительно коленвала. Может кто поизводил такул прцедуру подскажите где метки и как выставить. В мануале от издательства монолит ничего нет и другой литературы по добло 1,3 multijet тоже нет. Зарание благодарю за помощь.
_________________
Fiat Doblo Cargo 1.3multijet
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25235
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что выдаёт поиск на форуме?
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
казик
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: г.Полтава

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3multijet

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправьте меня если ошибаюсь, удостовериться не разбирая можно установив 8 мм. стопор в отверстие маховика совместов его с прорезью. Потом вывернуть глушку под фиксатор распредвала и посмотреть Посредине ли окна попадёт прорезь в распред валу если прорезь под фиксатор встанет посредине окна глушки то значит цепь не перескочила. И искать мне надо в другом месте почему машинка не захотела заводится. А если не совпадёт прорезь с центром окна то значит большущая опа. Хотя звука удара поршней о клапана вроде не было. Как говорят надежда умирает последней а вдруг если и перескочила то на один зуб и клапана не коснулись поршней. Подскажите прав я в своих размышлениях или ошибаюсь. Зарание благодарю за ответы и поправки если я ошибаюсь.
_________________
Fiat Doblo Cargo 1.3multijet
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25235
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде всё правильно.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бортинженер
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 13
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,3 мультик.Если Вы вращали коленвал в любую сторону не отпуская болт на шкиве коленвала - ничего не могло перескочить! Когда сам менял цепь, то убедился, что звезда привода ГРМ на коленвалу просто зажата шкивом, без каких-либо шпонок или шлицов (гладенькое отверстие под вал).Поэтому затягиваем болт шкива только со вставленными стопорами!!!
Проверку вы верно описали, можно смотреть только ближний(передний) распредвал, т.к. они находятся в жестком зацеплении друг с другом шестеренками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
казик
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: г.Полтава

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3multijet

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вечером добрался до машинки. Проверил совпадение прорезей под фиксаторы распредвалов. В результате очань опечалился действительно цепь перескочила поскольку при постановке коленвала на фиксацию прорезь на распредвалах не совпадает. Пришлось становится к токарному станку, Спасибо vitali из темы http://club-fiat.org.ua/forum/38-4764-1. за чертежи фиксатора распредвала. С мелкой доработкой поскольку выборка в распредвалу, по оси вала радиусная. 2 шт. изготовил за 40минут на чертеже нижние, верхние фиксаторы коленвала не изготавливал. Обоолся ключом звёздочкой диаметром 8 мм. Приступил к разборке снято: топливный фильтр,расширительный бачок, правая опора двигатея кронштейн насоса гидроуселителя вместе с насосом и бачком перекинуты ченез щуп чтобы не мешали, нижняя защита двигателя, снята гибкая связь выхлопной системы,нижняя крышка маховика, помпа, ролик натяжителя ремня, слито масло, снят поддон, снят шкив коленвала (спасибо gzverev за упоминание что резьба болта левая),снята передняя крышка. И сразу же попадает на глаза почина происшедшего: при обратном вращении действительно вдавило натяжитель и по закону подлости внутренний подпружиненный шток зевис при этом за каждой нопытке провернуть коленвал вперёд цепь перескакивает на 1 зуб. Хоть людям бывает аж смешно, но в жизни 188 го двигателя бывают и такие роковые стечения обстоятельств, так что учимся на ошибках, Не роворачивайте каленвал против хода. может кого спасёт. Времени ушло четые с половиной часа. Заказал натяжитель поменяю попробую собрать частично, поскольку цепь практически не потянута хоть и пробег приличный, прокручу померяю компрессию, поскольку хочется верить что всётаки везучий, а сразу снять голову дороговато прокладки обойдутся плюс время, а на дворе не май месяц, ну а если не повезло то наверно буду искать бу движок учитывая цены на запчасти. Такова история может кому пригодится.
_________________
Fiat Doblo Cargo 1.3multijet
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

казик писал(а):
Вчера вечером добрался до машинки. Проверил совпадение прорезей под фиксаторы распредвалов. В результате очань опечалился действительно цепь перескочила поскольку при постановке коленвала на фиксацию прорезь на распредвалах не совпадает. Пришлось становится к токарному станку, Спасибо vitali из темы http://club-fiat.org.ua/forum/38-4764-1. за чертежи фиксатора распредвала. С мелкой доработкой поскольку выборка в распредвалу, по оси вала радиусная. 2 шт. изготовил за 40минут на чертеже нижние, верхние фиксаторы коленвала не изготавливал. Обоолся ключом звёздочкой диаметром 8 мм. Приступил к разборке снято: топливный фильтр,расширительный бачок, правая опора двигатея кронштейн насоса гидроуселителя вместе с насосом и бачком перекинуты ченез щуп чтобы не мешали, нижняя защита двигателя, снята гибкая связь выхлопной системы,нижняя крышка маховика, помпа, ролик натяжителя ремня, слито масло, снят поддон, снят шкив коленвала (спасибо gzverev за упоминание что резьба болта левая),снята передняя крышка. И сразу же попадает на глаза почина происшедшего: при обратном вращении действительно вдавило натяжитель и по закону подлости внутренний подпружиненный шток зевис при этом за каждой нопытке провернуть коленвал вперёд цепь перескакивает на 1 зуб. Хоть людям бывает аж смешно, но в жизни 188 го двигателя бывают и такие роковые стечения обстоятельств, так что учимся на ошибках, Не роворачивайте каленвал против хода. может кого спасёт. Времени ушло четые с половиной часа. Заказал натяжитель поменяю попробую собрать частично, поскольку цепь практически не потянута хоть и пробег приличный, прокручу померяю компрессию, поскольку хочется верить что всётаки везучий, а сразу снять голову дороговато прокладки обойдутся плюс время, а на дворе не май месяц, ну а если не повезло то наверно буду искать бу движок учитывая цены на запчасти. Такова история может кому пригодится.
Большое спасибо. Очень познавательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
бортинженер
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 13
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо! Вот ведь вся правда в мелочах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
казик
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: г.Полтава

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3multijet

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы не везучий. Когда ставил гидронатяжитель через сливное окно в головке увидел половину роллика рокера возле распредвала впускных клапанов. Поснольку клапана парные то два уже есть. Такова судьба злодейка. Может кто снимал головку подскажите пожалуйста минимальный путь снятия и какие прокладки заказывать. Посколььку цены в добло центре кусаются плюс курс валют не детский. короче полная ж.. Заранее благодарен за ответы.
_________________
Fiat Doblo Cargo 1.3multijet
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xaos09
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 238
Откуда: Комсомольск

Авто: Fiat Doblo 1.3Multijet 2006

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добло центр нихрена не дешёвый.Попробуй узнать цены у Хоттабыча.
_________________

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32843 Бортовик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
samogon318
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 11
Откуда: Винница

Авто: Fiat Doblo 1.3

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвони сюда http://samgor.com.ua человек толковый и запчасти по нормальной цене
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diavard
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 424
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4 8V 2008г ориг пасс, мотор 350 A1.000

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

samogon318 писал(а):
Позвони сюда http://samgor.com.ua человек толковый и запчасти по нормальной цене


Ну человек может и толковый, но запчасти там тоже не дешевые. Без обид.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

казик
Если нужны будут запчасти, пиши в личку или звони

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
grv864
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот дела!Сочувствую.Познавательно.
_________________
https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valery_DN
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 232
Откуда: Днепр

Авто: Doblo Cargo 1,3 MJT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2014 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

казик писал(а):
Увы не везучий. Когда ставил гидронатяжитель через сливное окно в головке увидел половину роллика рокера возле распредвала впускных клапанов. Поснольку клапана парные то два уже есть. Такова судьба злодейка. Может кто снимал головку подскажите пожалуйста минимальный путь снятия и какие прокладки заказывать. Посколььку цены в добло центре кусаются плюс курс валют не детский. короче полная ж.. Заранее благодарен за ответы.

У меня недавно оборвало накладку на натяжителе, двигло загрохотало...
Итого заменено: все рокера (т.к. нельзя было исключать микротрещин), гидрики, комплект цепи ( в т.ч. натяжитель, т.к. закусывал), стакан коленвала (из-за выработки поверхности), масляный насос (давление не развивал, двигатель не завелся после сборки), 2 прокладки. Ну ессно масло, фильтр, тосол.
Вышло всё с работой 10 тыс.грн Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу