  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		lavlad Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 66 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
  Авто: Фиат Пунто
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2014 17:30    Заголовок сообщения: НЕ Селения в двигатель Пунто Классик | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				5 лет езжу на Пунто Классик и всегда заливал в движок только Селению: первый год Селению 20К, потом или Селению Стар, или Селению К. Но в этом году цены на Селению подскочили до неприличия (2-литровая банка Селении К стоит от 300грн).
 
Вычитав в мануале, что в движок Пунто должно идти масло не хуже фиатовского допуска FIAT 9.55535G2, я обратил внимание на масла других производителей и выяснил, что за 239 грн можно купить 4-литровую канистру Shell 10W40 Helix HX7, соответствующее указанному допуску, а за 349 грн- Shell 5W40 Helix Ultra, которое вообще соответствует высшему фиатовскому допуску FIAT 9.55535Z2.
 
Получается, что можно купить значительно лучшее масло в 2 раза дешевле, чем Селению.
 
Может мне кто-нибудь сказать, в чём прикол? Чем Селения так уникальна, что за неё надо так круто переплачивать? И если лить шелловское масло, то какое лучше? _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		79_stas Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.10.2014 Сообщения: 51 Откуда: киев
  Авто: fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2014 19:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				много написано в интернете про масла, рейтинги расходы класификациии , угар расход, вобщем прочитай и сам решай какое лить, я перешол на мобил 5в40, 60 тыс. проехал вроде ездит .....
  Последний раз редактировалось: 79_stas (Пт Окт 10, 2014 19:20), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Corleone Член клуба
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
  Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2014 19:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Как минимум ищи то,что в жестяных банках. В пластике паленка с большой вероятностью. _________________ Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v 
 
Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2014 19:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Паленка с большой вероятностью - это то что на базаре массово продают. Shell & Castrol первые в этом списке.
 
 
Почти 3 года покупаю Teboil 5W40 Gold, 270 грн за 4 л. Лил в фиата и теперь в реноху. Отличное масло, не угорает, не коксуется. Сравнивая с селенией скажу, что больше ее не покупаю и не буду. Так же как не буду покупать официальное масло французов, ELF. Еще пробовал ХАДО. Волшебства не увидел, масло очень быстро потеряло вязкость, а двигатель гладкость работы. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2014 19:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если припечет, буду брать у приятеля GM, нормальное масло при нормальной цене. А так- с 5/40 переехал на 10/40, и дешевле, и угар меньше. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2014 19:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вам зима не страшна в Одессе. А в Харькове такие морозы бывали, что на 10В40 фиг провернешь коленвал, да утром ранним. К обеду только.  
 
 
Кстати, в теории 10В40 полусинька, а 5В40 частый синтетик. По идее, устойчивость на угар у него выше должна быть. Мож щели велики для жидкой синтетики в сиене? _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Denwer Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
  Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2014 19:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Забудьте вы про это "полусинтетика", "синтетика". К составу масла это не относится, а только лишь к маркетингу.
 
 
Ездил на проверенном мной раннее Арале. Затем оный доверия вызывать перестал, год назад залил ЛМ с дисульфатом молибдена. Ездил бы на нем и дальше, да резко подскочившие долларовые цены заставили искать альтернативу.
 
Ни шелам, ни мобилам, ни кастролам, я у нас в стране не доверяю. Именно потому, что вероятность обнаружить в той банке масло европейского качества стремится к 0. 
 
Сейчас на замену прикупил Несте 10-40, давно хотел его попробовать, вызывает доверие, да и в каждом супермаркете (как мобил или кастрол) у нас оно не продается. 4 литра мне обошлось в 310 грн.
  Последний раз редактировалось: Denwer (Пт Окт 10, 2014 19:46), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2014 19:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну да, пятак лезет в щели, как у Черепанова...
 
Увеличенный угар заметил давно. Вначале, ноля, лили 10/40, затем, при гарантии, было сказано, что завод прислал циркуляр с рекомендацией перейти на 5/40. Тогда еще цены не кусались, да и логика говорила за синтетику. А оказалось...   
 
Пару лет назад снова подсел на 10/40 и угар ищез.
 
И у нас бывает -25 с ветром, не то у нас море, не Саргасово. Однако ездим. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vitaliy_lv Италофан
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 114 Откуда: Львов
  Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2014 22:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Евро растет и цена в гривне тоже. Как год назад Селения Рейсинг стоила 8,5 евро литр, так и сейчас оно так стоит. А вообще масло хорошее тогда, когда соодержимое не отличается от надписи на лейбе. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndreyOd.UA Amico
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.09.2014 Сообщения: 32 Откуда: Одесса
  Авто: Fiat GP 3D 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 13, 2014 15:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сегодня менял масло на Сервисном СТО на Гайдара (Одесса). Рекомендуют ТОТАЛ, говорят во всеитальянцы сейчас льют (вроде офиц масло для ситроен). Цена 156 за литр. 5w40 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		iDle Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
  Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 13, 2014 15:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Perepic писал(а): | 	 		  Паленка с большой вероятностью - это то что на базаре массово продают. Shell & Castrol первые в этом списке.
 
 
Почти 3 года покупаю Teboil 5W40 Gold, 270 грн за 4 л. Лил в фиата и теперь в реноху. Отличное масло, не угорает, не коксуется. Сравнивая с селенией скажу, что больше ее не покупаю и не буду. Так же как не буду покупать официальное масло французов, ELF. Еще пробовал ХАДО. Волшебства не увидел, масло очень быстро потеряло вязкость, а двигатель гладкость работы. | 	  
 
Я даже помню, после чего ты его начал лить 
 
 
а я вот лил себе GT-Oil 10w-40(в россии при -28 нормально крутился мотор)
 
сейчас начал лить Wolver 10w-40 в мотор и Wolver 75w-90 в КПП.
 
пока все нравится. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lavlad Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 66 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
  Авто: Фиат Пунто
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 15, 2014 15:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если кому интересно, докладываю: масло вчера поменял, залил Shell Helix Ultra 5W40.
 
Для того, чтобы уменьшить вероятность нарваться на подделку, масло купил на Шелловской заправке: есть надежда, что свои заправки Шелл хоть как-то контролирует и не позволяет торговать бодягой.
 
До этого заливал только Селению: сначала 20К, потом Стар, потом К, потом опять Стар. Разницы между этими маслами особой не замечал, только на 20К машина с трудом заводилась в морозы сильнее -25, а Стар сильно угорала- за 13 т км сгорело почти 2 литра.
 
 А залил Ультру- и разница сразу заметна: движок стал работать значительно тише и мягче. Пока была Стар, на непрогретой машине была небольшая вибрация на руле, при пуске и глушении двигателя ощущался заметный толчок, я даже хотел проверить подушки двигателя, но шелловское масло это вылечило. Кажется, немного уменьшился расход, но судить пока рано: проехал меньше 30 км.
 
В общем, пока я доволен, а дальше поживём-увидим. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Madcat Италофан
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 351 Откуда: UA
  Авто: Punto Evo, спроба №2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 15, 2014 16:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Заправки не Шеловські, а франшиза скоріше всього. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Rorik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
  Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 15, 2014 17:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				lavlad
 
Плацебо ?    _________________ не надо "змінювати країну"
 
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 15, 2014 17:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Стотыщпицот процентов- плацебо. Выходит, что Селения не смазывала пары трения вообще, раз была вибрация? От чего??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |