Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не могу завести машину. Датчик положения коленвала?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saint_father
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 70
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.4 1989

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 13:50    Заголовок сообщения: Не могу завести машину. Датчик положения коленвала? Ответить с цитатой

Ребята, помогите советом. Проблема следующая - машина работала как часы, и в один прекрасный день выехал я на ней утром и неожиданно заглох. Завестись уже не смог. На следующий день попробовал завести. Она завелась, поработала секунд 20, заглохла и завести уже было невозможно.

Начал искать в чем проблема. Разобрал трамблер. Зачистил все почерневшие контакты наждачкой. Выкрутил свечи. Они тоже были черные, хотя им всего полгода (наверно изза 92 бензина). Всё почистил. Вставил обратно. Стал смотреть есть ли на свечах искра - приложил одну на корпус двигателя, крутнул стартером и... машина завелась на 3 цилиндрах. Заглушил. Обрадовался. Собрал всё обратно как было. Думал что проблема решена. Но нет. Завел снова - завелась с полоборота, поработала секунд 20, заглохла и всё...

Значит проблема в чем-то другом. Мне посоветовали проверить датчик положения коленвала. Я не знаю где он точно находится. На трамблере есть разъем куда он подключается. А дальше кабель идет в гофру и выходит неизвестно где. Я снял фишку с трамблера. Там есть 2 контакта. Прозвонил ее тестером - показывает 3 Ома. Контакты фишки звонятся как при КЗ. По идее там должно быть около 800 Ом. А когда включаю зажигание и кручу стартером двигатель - сопротивление прыгает в диапазоне до 1000 Ом. Непонятно - рабочий датчик или нет. Стал искать где этот датчик. Нашел датчик спидометра, и еще похожий на спидометр датчик расположенный на коробке передач (внизу). Может это он и есть? На нем есть фишка с 2 контактами, которые тоже звонятся между собой как при КЗ. Но этот датчик не похож на те что я видел в интернете. Выкручивать пока его не стал, т.к. там трудно подлезть без ямы. Фотографии прилагаю. Подскажите знающие люди - это он или нет?

Буду рад услышать ваши советы по устранению проблемы.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saint_father
Если, когда машина глохнет - искра есть - значит датчик рабочий (но не факт что 100%).

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper_umf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 1137
Откуда: Lviv

Авто: кетайпаркет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и еще похожий на спидометр датчик расположенный на коробке передач (внизу)

нерухай, воно включає біле світло ззаду, коли включена задня передача.

якщо не помиляюсь, то ДПКВ дивиться на маховик, шукай його за термостатом, на стику коробка/дригло.

Ще б глянути як паливо бігає...

_________________
Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saint_father

Судя по фото у тебя датчика положения коленвала нет, поэтому его искать не стоит. Данную функцию выполняет магнитный датчик который находится в трамблере. Если не заводится значит либо нет искры либо бензина, другого не дано. Искра есть? Свечи мокрые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saint_father
Датчик коленвала управляет диджиплексом, которого на фото нет, так что и датчика скорее всего тоже нет ( датчик стоит сзади на колоколе коробки, где-то за термостатом, болтиком на 6 прикручивается, и считывает импульсы с штифтов, впрессованных в маховик со стороны двигателя. скорее всего у тебя стоит колхоз: коммутатор с кокого-нибудь ваза/таврии...А катушка какая? Судя по тому, что стоит трамблер с вакуумным корректором - там скорее всего прерыватель, а не датчик холла... Надо всю эту кухню перетрусить на наличие контактов, особенно по массе - это слабое место всех фиатов той эпохи...
Да, и бензонасос как себя чувствует? А то как раз на 20 секунд поплавковой камеры может и хватает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saint_father
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 70
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.4 1989

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл сфотографировать сам трамблер. Он у меня вот такого типа:



С разъемом (я так понимаю под датчик коленвала). Или может действительно никакого датчика нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oosimvol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 934
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел бы помочь, но у меня солекс восьмерочный. Проверь провода к трамплеру, катушке на предмет разрывов и окислений. У меня раз оборвало провод к трамплеру - езжу который год на соплях. Раз было - проехал 250 км. остановился в безлюдной местности на холмике отлить, ехать дальше - машина не заводится. Поднимается с другой стороны холмика запорожец - поравнялся со мной и заглох. Бензин закончился. Дал ему 1,5 бензина, тестером проверил - нет напряжения на катушке - окислились контакты.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saint_father писал(а):
С разъемом (я так понимаю под датчик коленвала). Или может действительно никакого датчика нет?

это трамблер со встроенным в него датчиком фазы. и висит на проводе именно разъем датчика фаз.
если распределитель зажигания родной, то трамблер через эту фишку должен подключаться к ЭБУ, а датчик коленвала должен находиться справа, в районе ременного шкива коленвала. на шкиве располагаются сигнальные метки-штырьки для датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saint_father
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 70
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.4 1989

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200g писал(а):
это трамблер со встроенным в него датчиком фазы. и висит на проводе именно разъем датчика фаз.
если распределитель зажигания родной, то трамблер через эту фишку должен подключаться к ЭБУ, а датчик коленвала должен находиться справа, в районе ременного шкива коленвала. на шкиве располагаются сигнальные метки-штырьки для датчика.

машина карбюраторная. ЭБУ в ней нету.
а в разъем на трамблере подключена фишка.

shony писал(а):
Судя по фото у тебя датчика положения коленвала нет, поэтому его искать не стоит. Данную функцию выполняет магнитный датчик который находится в трамблере.

Надо будет проверить есть ли там этот магнитный датчик. А тогда возникает вопрос что за фишка подключена к трамблеру? Датчик фаз? Что-то не совсем понимаю как работает эта система.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saint_father писал(а):

shony писал(а):
Судя по фото у тебя датчика положения коленвала нет, поэтому его искать не стоит. Данную функцию выполняет магнитный датчик который находится в трамблере.

Надо будет проверить есть ли там этот магнитный датчик. А тогда возникает вопрос что за фишка подключена к трамблеру? Датчик фаз? Что-то не совсем понимаю как работает эта система.


Принцип работы системы схож с датчиком холла, в трамблере стоит модулятор и магнитный датчик, когда лепесток модулятора проходит мимо датчика, на коммутатор подается сигнал, а коммутатор в свою очередь включает катушку. Все очень просто, больше ничего там нет.
Зря снял трамблер, предчувствую что без теоретической подготовки или помощи спеца тебе его будет сложно поставить на место, и метки наверное перед снятием не ставил.

1. Гуси-Лебеди
2. Чижовка
3. Weber 32-34 TLDE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolDooM
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.03.2014
Сообщения: 19
Откуда: Vinnica

Авто: fiat tipo 2.0 i.e, Vaz2101,

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saint_father
У меня была похожая "лажа", после установки новых свечей "бош",
когда поменял на старые свечи то все заработало. ))) Проверял дальше -поставил новые свечи "бош" на "таз" тоже не заводится.!
Проверьте еще раз свечи!

А Зачем же Вы выкрутили трамблер целиком? кто теперь выставлять зажигание будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу