Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поднятие передка (передних стоек) авто за небольшие деньги
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тільки що закінчив роботу -поставив тарілки зі старих амортів-приварив полосу-вийшла безкозирка або тюбетейка-прихватив зваркою до сідел аморта. Моя думка-більше 3 см-неможливо добавлять,бо не запхаєш пильників і всю пластмасу!Машина стала вища на 3 см.В ходу ще не пробував.Нада їхать до ходовика-хай гляне на розвали-сходження,інтересно самому...Після пробних маневрів-скажу-чи вартує шкурка вичинки...
_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SBB
Amico


Amico

Возраст: 62
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 35
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Doblo Panorama

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто поставил пружины от дизельной версии.
Езжу уже года 4, не нарадуюсь. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
villand
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 781
Откуда: kharkov

Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите, какое расстояние должно быть - что и где мерять, чтобы понять, просели пружины или нет..?? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Длина пружины под нагрузкой осталась как была и жестче она никак не стала.

Стала. Давно уже доказано практикой. На мотоамортизаторах регулировка поджатия пружины встречается на всех. При этом максимальное ее поджатие не только уменьшает просадку (клиренс), но так же и увеличивает жесткость подвески, приводит к более сильной раскачке при работе амортизатора не отбой.
Все вышенаписанное проверенно лично.
Но как это будет ощущаться на данной конкретной машине, зависит от характеристик и состояния амортов, и ... нам остается только полагаться на слова автора.

А вообще идея интересна, и безусловно имеет право на жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
villand
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 781
Откуда: kharkov

Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была как-то машинка Форд Проба с регулируемой подвеской...для трассы уменьшаешь ход пружины, сжимая ее, а на рыбалку ставишь на максимум поднятия подвески, увеличивая ее, там стоят электромотрочики, ктоторые вкручивали резьбу на штоке для жесткости и откручивали для мягкости..

http://www.drive2.ru/l/288230376152961005/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
villand
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 781
Откуда: kharkov

Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2014 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

villand писал(а):
подскажите, какое расстояние должно быть - что и где мерять, чтобы понять, просели пружины или нет..?? Rolling Eyes


уже рулетку приготовил.... Very Happy


Последний раз редактировалось: villand (Пт Май 30, 2014 22:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skalapendrik
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.03.2013
Сообщения: 32
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat Doblo 1,4

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня менял стойки на сто. под опору положили какую то шайбу и как то по другому повернули верхнюю тарелку (пытались скрыть как подымают). Без всяких проставок. Передок поднялся на 4 сантиметра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skalapendrik писал(а):
Сегодня менял стойки на сто. под опору положили какую то шайбу и как то по другому повернули верхнюю тарелку (пытались скрыть как подымают). Без всяких проставок. Передок поднялся на 4 сантиметра.


При таких переделках Я думаю нужно смотреть в оба за рабочими, что-бы потом не вылезли боком (какие то шайбы и перевороты верхних тарелок)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
villand
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 781
Откуда: kharkov

Авто: DOBLO 1.6 16V CF3 BIPOWER 2005

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

villand писал(а):
villand писал(а):
подскажите, какое расстояние должно быть - что и где мерять, чтобы понять, просели пружины или нет..?? Rolling Eyes


уже рулетку приготовил.... Very Happy


чтобы померять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня общался с чел.который работает в лаборатории конструкторского бюро завода им.Фрунзе (кстати где есть участок воен.производства по изготовлению стволов танков).Есть там и пружинный участок тоже.Так вот,по поводу просевшей пружины и переноса нижней чашки его слова:-"В этом случае лучше бы было пружину укоротить и больше поднять чашку,так делают на спорт.машинах для уменьшения хода подвески,чем просевшую загрузить таким образом.А вообще просевшая пружина подлежит замене,она потеряла плавность приёма нагрузки в начальной степени сжатия,в её функции появился провал и главное срабатывая на мелких кочках будет создавать повышенную нагрузку на опорный подшипник.Новая пружина изначально имеет как бы немного " холостого" хода,а просевшая его уже лишена.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен.Машина стала жорсткішою,це мінус.Але виручає збільшення кліренсу-це в моїй ситуації. Версія моєго авто-з самим важким мотором-і пружина стоїть сама жорстка,все одно просіла і на наших супердорогах задовбався шкрябать пузом...
_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sulzer писал(а):
Согласен.Машина стала жорсткішою,це мінус.Але виручає збільшення кліренсу-це в моїй ситуації. Версія моєго авто-з самим важким мотором-і пружина стоїть сама жорстка,все одно просіла і на наших супердорогах задовбався шкрябать пузом...


По Вашим словам если Вы подняли пружину то она стала жеще,а перед этим как отбойник упирался в корпус стойки было мягко?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOLIK1 писал(а):
sulzer писал(а):
Согласен.Машина стала жорсткішою,це мінус.Але виручає збільшення кліренсу-це в моїй ситуації. Версія моєго авто-з самим важким мотором-і пружина стоїть сама жорстка,все одно просіла і на наших супердорогах задовбався шкрябать пузом...


По Вашим словам если Вы подняли пружину то она стала жеще,а перед этим как отбойник упирался в корпус стойки было мягко?

Надо понять: подняв просевшую пружину Вы уменьшили вертикальный ход подвески и сделали её более жёсткой.Ведь шток амортизатора остался таким же и соответственно клиренс остался на уровне новой стойки,только уменьшился ход подвески и она стала более жёсткой в начальной фазе своей работы.Ведь сколько пружину не подымай,шток дальше чем до упора в амортизаторе выше не пойдёт.А проставки под стойку увеличивают сам клиренс,не изменяя параметров стойки.У меня на BMW - стояли специально просаженные и обрезанные пружины спортивного типа - стойка фирмы КОНИ.Так вот по хорошей дороге ездила хорошо,но когда довелось выехать на булыжник,а затем и на ужасную дорогу - такое впечатление что на гусеничном тракторе еду.Поездка в Луганск и назад - штоки амортизаторов вылезли с опорными подшипниками в капот.Катайтесь на здоровье,но для оценки сего деяния нужен пробег на них хоть бы тыс.10,а то и более.Будем следить за экспериментом.Удачи.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
TOLIK1 писал(а):
sulzer писал(а):
Согласен.Машина стала жорсткішою,це мінус.Але виручає збільшення кліренсу-це в моїй ситуації. Версія моєго авто-з самим важким мотором-і пружина стоїть сама жорстка,все одно просіла і на наших супердорогах задовбався шкрябать пузом...


По Вашим словам если Вы подняли пружину то она стала жеще,а перед этим как отбойник упирался в корпус стойки было мягко?

Надо понять: подняв просевшую пружину Вы уменьшили вертикальный ход подвески и сделали её более жёсткой.Ведь шток амортизатора остался таким же и соответственно клиренс остался на уровне новой стойки,только уменьшился ход подвески и она стала более жёсткой в начальной фазе своей работы.Ведь сколько пружину не подымай,шток дальше чем до упора в амортизаторе выше не пойдёт.А проставки под стойку увеличивают сам клиренс,не изменяя параметров стойки.У меня на BMW - стояли специально просаженные и обрезанные пружины спортивного типа - стойка фирмы КОНИ.Так вот по хорошей дороге ездила хорошо,но когда довелось выехать на булыжник,а затем и на ужасную дорогу - такое впечатление что на гусеничном тракторе еду.Поездка в Луганск и назад - штоки амортизаторов вылезли с опорными подшипниками в капот.Катайтесь на здоровье,но для оценки сего деяния нужен пробег на них хоть бы тыс.10,а то и более.Будем следить за экспериментом.Удачи.


Подшипники пролезут к капоту как раз если отбойники будут всегда уперты в стойку и весь удар будет принимать не пружина ,а упорный подшипник с резиной в которую он вставлен вот именно от и рвется резина что держит подшипник и стойка может дойти до капота.При Моем поднятии удар принимает пружина читайте внимательно пости с начала и не вводите людей в заблуждение своими историями о каком-то самодельно переробленом БМВ в которой броблема была как раз в принимании всего удара подшипником.Мой пробег уже 5800км из них 2000 Украина,1500 Литва и 1800 Польша загрузка 4 чел +100кг в багажнике+60л бензина+58 газа полет нормальный дороги всякие были как у нас так и заграницей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2014 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOLIK1 писал(а):
STETS писал(а):
TOLIK1 писал(а):
sulzer писал(а):
Согласен.Машина стала жорсткішою,це мінус.Але виручає збільшення кліренсу-це в моїй ситуації. Версія моєго авто-з самим важким мотором-і пружина стоїть сама жорстка,все одно просіла і на наших супердорогах задовбався шкрябать пузом...


По Вашим словам если Вы подняли пружину то она стала жеще,а перед этим как отбойник упирался в корпус стойки было мягко?

Надо понять: подняв просевшую пружину Вы уменьшили вертикальный ход подвески и сделали её более жёсткой.Ведь шток амортизатора остался таким же и соответственно клиренс остался на уровне новой стойки,только уменьшился ход подвески и она стала более жёсткой в начальной фазе своей работы.Ведь сколько пружину не подымай,шток дальше чем до упора в амортизаторе выше не пойдёт.А проставки под стойку увеличивают сам клиренс,не изменяя параметров стойки.У меня на BMW - стояли специально просаженные и обрезанные пружины спортивного типа - стойка фирмы КОНИ.Так вот по хорошей дороге ездила хорошо,но когда довелось выехать на булыжник,а затем и на ужасную дорогу - такое впечатление что на гусеничном тракторе еду.Поездка в Луганск и назад - штоки амортизаторов вылезли с опорными подшипниками в капот.Катайтесь на здоровье,но для оценки сего деяния нужен пробег на них хоть бы тыс.10,а то и более.Будем следить за экспериментом.Удачи.


Подшипники пролезут к капоту как раз если отбойники будут всегда уперты в стойку и весь удар будет принимать не пружина ,а упорный подшипник с резиной в которую он вставлен вот именно от и рвется резина что держит подшипник и стойка может дойти до капота.При Моем поднятии удар принимает пружина читайте внимательно пости с начала и не вводите людей в заблуждение своими историями о каком-то самодельно переробленом БМВ в которой броблема была как раз в принимании всего удара подшипником.Мой пробег уже 5800км из них 2000 Украина,1500 Литва и 1800 Польша загрузка 4 чел +100кг в багажнике+60л бензина+58 газа полет нормальный дороги всякие были как у нас так и заграницей.

Дай Бог,что бы Вы забирали их с собой на каждую новую машину!Хорошая экономия будет.Хотя в Польше и Литве стойка в сборе стоит на 50% дешевле чем у нас (это так,к слову о дешевизне).Что касается "самодельно переробленом БМВ в которой броблема была как раз в принимании всего удара подшипником" - поясню: только тот,кто эксплуатировал этот автомобиль знает,что система амортизации передней стойки у BMW отличается (в том числе и подшипником опорным ) и при изменении амортизатора на жёсткий,надо менять и опрный подшипник для жёстких стоек.Я это не колхозил,а машина пришла таковой из Германии.А пример приводил для того,что бы читатель понял,что для наших дорог предпочтительнее помягче подвеска,дабы не рвало всё подряд.Ну и напоследок: "Такое впечатление,что высказав свое мнение,попадаем в немилость какого то колхоза,но ведь это самый настоящий геморрой.Если завтра лопнет пружина,то новую просто можно поменять в "колхозном "случае - срезать опять чашку и т.д?.Тем более понял бы переделку с целью экономии денег,если бы ТолIкI не был в Европе?

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу