РУСЛАН444455555
Ко всему сказанному Uno добавлю:
- не жди, что все так и кинутся разбирать твои косяки;
- в ночь с субботы на воскресенье это тем более нелегко;
- сегодня тоже как-то не до писанины (ты новости смотришь?);
- тему ты создал, тебе и редактировать (для начала наведи курсор на название темы).
Не сможешь отредактировать, модер удалит тему, сделай новую с учетом высказанных пожеланий модера (также смотри Правила форума). Тему не запихивай в "Все о дизеле", лучше создай в "Минивэны, микроавтобусы (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)" - это же твоя ветка, там же твои коллеги!
всё понял огромное спасибо всем за понемание и не опытность народ мы просто такой чем обяснить и помочь просто лучше затоптать и удалить и всё проблема решена
А на діагностиці був? _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60
РУСЛАН444455555 метки в норме? _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
метки внорме при диагностике пишет синхронезировано метки впоряде с толкоча заводиш работает как часы холостой держит приёместость есть едит без нареканий смущают только диагностика по форсункам может кто сталкивался прошу помочь.после запуска опять выдоло ошибки р0903муфта цепь исполнительного механизмавысокие параметры р0203топливный насоспервичная цепь р0243 турбонагнетатель компресорнадува соленоид перепускного клапана А Р0500 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ помогите раскалдовать авто
РУСЛАН444455555
Видишь сам - процесс пошел!!!
Вот еще бы научиться хотя ставить точки в предложениях. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Последний раз редактировалось: borel1990 (Вс Апр 13, 2014 18:40), всего редактировалось 1 раз
FIAT SCUDO 2.0 JTD ЗАВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО С ТОЛКОЧА СО СТАРТЕРА НЕ ХОЧЕТ НЕ В КАКУЮ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ВИДНО ЧТО НА ФОРСУНКУ 1И4 ПИТАНИЕ 69.7ВОЛЬТА А НА ФОРС.2И3 ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРА ПОДЫМАЕТСЯ ДО 70ВОЛЬТ И ПЛАВНО ПАДАЕТ НА НОЛЬ я думаю в этом причина
РУСЛАН444455555
Пойми, я не хочу делать из тебя лингвиста. Просто не у всех хватит терпения разбирать твои ребусы. Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
честно говоря тоже думал на акмулятор, но потом ставил 110ампер аком и пробывал крутить всёравно на месте, ещё хочу завтра замерить просадку напряжения при стартере, есть мысль что стартер гасит напряжение вольт до 10 и эбу глючит.форсунки по ходу пезо рас такое питание,смущает показание диагностики форсунок. 1И4 ПИТАНИЕ 69.7ВОЛЬТА А НА ФОРС.2И3 ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРА ПОДЫМАЕТСЯ ДО 70ВОЛЬТ И ПЛАВНО ПАДАЕТ НА НОЛЬ
Да хоть триста ампер ставьте, не там ищете! Что- стартер вяло вертится? Любое ЭБУ должно работать при таких провалах- 10 вольт, иначе бы зимой все стояли и ждали лета. А что на форсунках 69,7 и 70 вольт- тоже не предмет для обвинения. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Да хоть триста ампер ставьте, не там ищете! Что- стартер вяло вертится? Любое ЭБУ должно работать при таких провалах- 10 вольт, иначе бы зимой все стояли и ждали лета. А что на форсунках 69,7 и 70 вольт- тоже не предмет для обвинения.
стартер крутит бодро а по питанию НА ФОРСУНКУ 1И4 ПИТАНИЕ 69.7ВОЛЬТА А НА ФОРС.2И3 ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРА ПОДЫМАЕТСЯ ДО 70ВОЛЬТ И ПЛАВНО ПАДАЕТ НА НОЛь почему на двух форсунках так а на вторых так?
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме