Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос новенького
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT-клуб Черкаси
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dr.draxler
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 213
Откуда: харьков

Авто: самосвал КаМакадЗє

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 02:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а самая верхняя риска на фото это максималка когда в моторе просыпается Зверюга ROFL ROFL ROFL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 04:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fragrun писал(а):
Подскажите, где на етом щуме мин и макс уровень масла (Фиат регата) но по идеи он у большенства стареньких одинаковый. Желательно тоже приложите фотку, спс.

CreAtoR на вопрос ответил, но полезно знать больше.
Между метками 0.8 - 1 литр.
Ездить можно пока щуп масла касаеться.
Маслоприемник находиться значительно ниже и пока лампочка на приборке ведет себя разумно, с уровнем все в порядке и масла в моторе достаточно.
Можно и когда не касаеться, но тогда непонятно есть ли оно там вообще. Laughing
Но если лампочка гаснет, то наверняка есть.
А когда совсем кончаться начинает,
то лампочка на виражах мигает. Laughing
Это маслоприемник хватает воздух и это уже действительно плохо.
Лампочка очень важный ориентир.
Доливка в обьеме 50-100гр до верхней метки совершенно бессмысленная процедура.
Это создает иллюзию обслуживания, но ничего не дает авто.
Лучше вместо этой доливки давление в колесах проверить.
Будет больше пользы.
Так же нет смысла доливать до верхней метки перед самой заменой.
В идеале масло при смене заливаеться под верхнюю метку
и его хватает до следующей замены с некоторым понижением уровня.
Но это в идеале.
В реале( моторы ведь бывают с разным состоянием) надо приноровиться с доливкой так, что бы к смене масла авто приехало с минимальным уровнем и даже чуть ниже.
Каждая четвертая смена масла получиться бесплатной. Laughing
И это даже не экономия, а исключение перерасхода.

Авто старое и полезно знать и такое.
Народ вполне терпит двойной заправочный обьем на междусменный пробег. А вот когда тройной, то начинают принимать меры.

Но сначала запотевания двигателя любят поназначать течью масла.
Течь - это когда лужи под авто на стоянках остаються.
Что бы двигатель стал грязным и поганым на него достаточно 50гр масла вылить, а такой объем просочившегося на уровень никак не повлияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragrun
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 74
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Regata 85S

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какое давление в шинах на регату должно быть?

Последний раз редактировалось: Fragrun (Ср Янв 22, 2014 07:13), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fragrun
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 74
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Regata 85S

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще вопрос сколько в регату 1.5 лезет масла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление зависит от размерности шин. Низкий профиль качают больше.
На сухой мотор вместе с фильтром лезет масла 3.8, при замене, как правило, 3.5

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fragrun писал(а):
А какое давление в шинах на регату должно быть?

Двойку качай, не ошибешься.
Если колеса будут выглядеть при двойке полуспущенными, то это нормально.
Если есть манометр МД-214, то выкинь. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragrun
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 74
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Regata 85S

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О знач все норм зделал))) Просто двойку качнул а они какието нач спущеные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 02:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fragrun писал(а):
О знач все норм зделал))) Просто двойку качнул а они какието нач спущеные.

Особенность металлокордных покрышек.
Это старинные диагональные на глаз накачивать можно было.

Полезно, когда потеплеет конечно, провести эксперименты с разным давлением.
Когда совсем маленькое то очень характерно начинает в виражах вилять.
Значит пора накачивать колеса.
При большом появляеться ощущение "цементных" колес.
При значительных изменениях температуры воздуха давление в колесах меняться и заметно меняеться.

И так же, можно и сейчас, полезно распустить гайки на любом колесе и проехаться метров сто. Услышать звук открученного колеса.
Такой опыт очень возможно избавит в дальнейшем от очень больших неприятностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragrun
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 30
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 74
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Regata 85S

СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опыт с открученым колесом проводилса в естественых условиях только на исузу, как стучит знаю одним словом не по наслышке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT-клуб Черкаси Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу