Как владелец 2-х валки тебе скажу
1,6 дохц 90л.с!!! а 1,6 охц??? 73...
Коля, а в связи с чем вопрос? 2-х литровичей у фиата с одним валон небыло вроде _________________
Точно не уверен, но, возможно, это просто удешевленный дефорсированный двиг от интеграле. Чтоб не разрабатывать новую ГБЦ под один распредвал, решили оставить два.
Книголюб
Совершенно верно. Можно клапана таким образом располагать под нужным углом друг к другу, ставить пару не вдоль, а поперек, приближая к впуску\выпуску. Ну, и для игрушек с фазами газораспределения-простор. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
на двух валке большие клапана, соответственно лучше наполнение.
Геометрия впуска ровнее и каналы больше.
поджиг изза расположения свечи идет в центре смеси что хорошо.
Колено и диаметр поршня тоже разные, что тоже не маловажно.
По идеи нагрузка больше на ремень и трущиеся детали но тем самым меньше жрет постель так как на рвал давит только 4 пружины а не 8.
Как владелец 2х валки скажу что едет он веселее на много и на верхах и на низах чем один вал. _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Преимущество двухвального ГРМ в разгрузке распредвалов и пастелей, тобиш ресурс.
Наполнение и диаметры клапанов - бредушка это все. Ни в размерах клапанов, ни в и их наклоне, одновальный ГРМ нисколько не ограничивает. _________________
Веталь А ты попробуй 2 клапана кромовских в камере сгорания в ряд расположить,тогда и узнаешь. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме