Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тупит Бобик 1.3 mjet

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
student_mast
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 56
Откуда: город Ровно

Авто: Fiat doblo 1.3d

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 18:56    Заголовок сообщения: Тупит Бобик 1.3 mjet Ответить с цитатой

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! Помогите пожалуйста. Доблик 1.3 mjet 2006 г.в. Сегодня утром запускаю двигатель, а он при запуске глохнет и так несколько раз, потом потихоньку еле-еле начинает набирать обороты. Ну вроде начинает работать, а вот ехать никак не хочет, как-то тронулся, а он тупит страшно ну не как немогу разогнать, под небольшую горку еле выехал на 2-й передачи нету силы. Начитался еще раньше тут на форуме, подумал может клапан рецеркуляции, снял фишку с саленоида проблема не ушла, гофра клапана EGR горячея как положено, ну подумал надо менять фильтр топливный так как его давненько не менял, а купил давно, поменял проблема осталась. Еще раскажу о замене фильтра может кому-то пригодиться. Все у кого двигло 1.3 знает что очень сложно поменять топливный фильтр через то что его неудобно откручивать, я взял ключ от замены фильтра воды (такая прозрачная длинная цилиндричная колба) немножко его подтер наждачком и он подошел отлично, я с первого раза открутил и с первого раза зажал и дизел не потек ни капли. ВЕРНУСЬ К ПРОБЛЕМЕ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ВАРИАНТЫ И ПОЧЕМУ ТУПИТ ТАК КАК ЕМУ НЕХВАТАЕТ ТОПЛИВА?????
_________________
если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соляра летняя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть ты отключай соленоид хоть не отключай, но если клапан заклинил в открытом положении то это не поможет. На это указывает как раз горячая гофра. Чтоб проверить версию заглуши на время, роботы то немного и средств не требуется.
_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Ком
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 80
Откуда: Украина Ковель

Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 20:33    Заголовок сообщения: Re: Тупит Бобик 1.3 mjet Ответить с цитатой

student_mast писал(а):
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! Помогите пожалуйста. Доблик 1.3 mjet 2006 г.в. Сегодня утром запускаю двигатель, а он при запуске глохнет и так несколько раз, потом потихоньку еле-еле начинает набирать обороты. Ну вроде начинает работать, а вот ехать никак не хочет, как-то тронулся, а он тупит страшно ну не как немогу разогнать, под небольшую горку еле выехал на 2-й передачи нету силы. Начитался еще раньше тут на форуме, подумал может клапан рецеркуляции, снял фишку с саленоида проблема не ушла, гофра клапана EGR горячея как положено, ну подумал надо менять фильтр топливный так как его давненько не менял, а купил давно, поменял проблема осталась. Еще раскажу о замене фильтра может кому-то пригодиться. Все у кого двигло 1.3 знает что очень сложно поменять топливный фильтр через то что его неудобно откручивать, я взял ключ от замены фильтра воды (такая прозрачная длинная цилиндричная колба) немножко его подтер наждачком и он подошел отлично, я с первого раза открутил и с первого раза зажал и дизел не потек ни капли. ВЕРНУСЬ К ПРОБЛЕМЕ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ВАРИАНТЫ И ПОЧЕМУ ТУПИТ ТАК КАК ЕМУ НЕХВАТАЕТ ТОПЛИВА?????


О проблеме не знаю.Но о замене фильтра очень интересуюсь что именно за ключ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
student_mast
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 56
Откуда: город Ровно

Авто: Fiat doblo 1.3d

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olefirenkos в 1.3 mjet не так то просто заглушить, очень трудно к нему залесть.
Виктор Ком - ключь которым меняют фильтры проточной воды, ключь этот идет вместе с корпусом фильтра который можно купить в любом магазине сантехники. Немножко его надо подогнать напильником.

_________________
если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ккк149
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 217
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был очень похожий симптом, но только при этом загорался чек на приборке. Вылетел датчик давления в топливной планке. Не дешевое сука удовольствие, если не изменяет память, больше 200 у.е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
student_mast
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 56
Откуда: город Ровно

Авто: Fiat doblo 1.3d

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2013 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже уже летел датчик давления топлива в рейке, б/у покупал за 100 у.е. но машинка заводилась но только холодной, а как прогревалась то не хотела заводиться, поменят этот датчик проблема ушла, ЧЕК не горит что самое удивительное.
tass-соляра летняя. но причем это????

_________________
если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maestro_a
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 390
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3 mjet

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно нада чистить впускной уже от сажи Smile не качественная соляра у нас....
_________________
Водитель – самый опасный узел машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
student_mast
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 56
Откуда: город Ровно

Авто: Fiat doblo 1.3d

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был сегодня на диагностика сказал мастер что ошибок немеренно, это и датчик давления топлива и расходомер и турбина не додувает и еще лягушка на тормоз что то тупит, короч сказал ездить пока непоявиться ЧЕК а потом к нему будем посмотреть, ездил я целый день тупит страшно ошибка незагораеться и тут вечерком что то пробило и машинка помчала все нормально разгон хороший под горку пятой еду. Что за фигня немогу понять...
_________________
если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maestro_a
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 390
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3 mjet

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так он ошибки то поудалял? возможно контакта небыло гдето?Smile
На счет лягушки - починить очень просто: снять разобрать, почистить контакт собрать назад и поставить, делов то на 5 минут...

_________________
Водитель – самый опасный узел машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
student_mast
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 56
Откуда: город Ровно

Авто: Fiat doblo 1.3d

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибки поудалял, но вчера выскочил ЧЕК надо к нему подехать опять, а где найти лягушку тормозов?????
_________________
если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maestro_a
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 390
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3 mjet

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подлазишь к педалям и там на педали тормоза увидишь)
_________________
Водитель – самый опасный узел машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу