|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
200g
приветствую на иностранном форуме!
а что до щеток, то они подтерты, но еще походят, кольца тоже _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4557 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 08:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое первое - это натяжка ремня. При ослабленном ремне тоже наблюдается похожая картина, правда зарядка появляется не на 2000 оборотов, а немного меньше. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Проскальзывает ремень генератора при нагрузках. После запуска, как правило, их нет- редко кто врубает и печку, и свет, и САБ на киловатт. Да и не сезон еще- повод для печек.
Физика тут очень простая- намагниченночть ротора небольшая и этого недостаточно для самовозбуждения генератора на малом ХХ. Вот ее и создают искусственно лампой. В старых генераторах ВАЗ г-221/222, тех же фиатовских была схема иная, напряжение возбуждения на обмотку поступало уже при повороте ключа ЗЗ, и полное, что тоже не хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем, проблема решилась заменой лампочки. Василичу _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
tallman писал(а): | 200g
приветствую на иностранном форуме! |
привет-привет!
я тут с 2011 года.
но в основном читаю, а не пишу.
кстати, российский форум для меня тоже "иностранный" |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
200g
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 9
Откуда: Казахстан
это я видел _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadik lobko Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто подскажет номер шоколадки и диодного моста на гену Магнети Марелли (гена на 66 ампер все что на нем написано) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadik lobko Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Горит лампа заряда в полнакала при заведенном двигателе. Сегодня на какоето время потухла во время движения потом опять загорелась в полнакала. Снял гену - щетки визуально нормальные, диодный мост без признаков подгорания.Почистил контакты поставил гену на место - всеравно лампа горит в полнакала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы какой мост проверяли? Если основной, с силовыми диодами, напрасно тратили время. Смотреть надо вспомогательный, там три мелких диода. Чесслово, про ЭТО столько уже писано-переписано. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Их можно проверить только отпаяв обмотки. Что не так и просто сделать _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
после запуска движка лампочка не тухнет, а все время горит вполнакала. основных причин этому - 4.
1) наиболее частый случай – просто проблемы в проводке, идущей от генератора на лампочку (возможно, где-то окислился контакт или клемма на тонком проводе оторвалась, или что-то непосредственно в гнезде ламы).
2) поскольку лампочка связана с 3-мя дополнительными (вспомогательными) диодами в диодном мосту, то один из них накрылся. в общем-то, на сам процесс зарядки не влияет. но неприятно .
3) как известно, обмотка генератора имеет 3 фазы. если на какой то фазе ослаб или окислился контакт, то свечение лампочки зарядки вполнакала обеспечено.
4) ну и элементарная грязь или влага в генераторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadik lobko Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Провод идущий на лампочку цел - проверял путутеь его замыкания на массу - лампа горит при включеном зажигании.
2. Где находятся эти вспомогательные диоды. Обнаружил только 6 шт в одном блоке на генераторе.
3. Обмотку с контактами на фазах сейчас проверю |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
место найдено верное. тока это шесть силовых диодов в форме таблетки, припаянные контактными площадками к теплоотводам и шинам монтажной платы.
а три дополнительных диода конструктивно объединены в одном блоке, который размещен на основном блоке и припаян к фазным пластинам монтажной платы. общий "плюс" дополнительных диодов имеет вывод гибким проводником с ответной частью под плоский штекер - по нему их легко найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadik lobko Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Обнаружил эти диоды - заказал блок доп диодов в сборе. Спасибо всем за участие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Так вы убедись в неисправности диодов? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|