Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

глюки при заводку на "теплую"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_SHS
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 742
Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)

Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 16:31    Заголовок сообщения: глюки при заводку на "теплую" Ответить с цитатой

Всем привет!

Вводная:
Фиат Типо 1.4 моник
расход по городу около 8...8.5 л.
при движении - все ок.
при заводке холодной машины - все ок.
если заглушить гарячую и заводить минут через 1...10 - тоже все ок.
но если проходит минут 30...60 - заводится с трудом.
Симптомы:
движок заводится. но тут же пытается заглохнуть.
для предотвращения - приходится нажать и удерживать педаль газа.

т.е. выглядит это так:
- поворот ключа.
- стартер маслает\движок заводится
- обороты поднимаются до 1000....1200 и тут же начинают падать
- если не предпринять каких-то действий - обороты падают-машина глохнет.
- нажимаю на педаль (хоть легко\хоть до упора) - где-то около 1сек. никакой реакции.
- после 1сек - обороты поднимаются в зависимости от степени нажатия педали.
- придерживая педаль на оборотах около 1500...2000 около 30 сек., все нормализуется.
- отпускаю педаль - обороты около 900

все.
куда смотреть?
спасибо.

еще раз уточняю, что это происходит только после того, как машина, постоит минут 30..60 и температура охлаждайки при этом около 70 градусов.

проделал эксперимент:
разогнался по трассе.
температура охлаждайки опустилась до 70...75.
остановился.
подождал минут 5
попробывал завестись - без проблемм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может таки клапан Хо-Хо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй сделать следующее: на холодном моторе и включеном зажигании сними с ДТОЖ (синий) фишку и понаблюдай за штоком РХХ. исправный должен делать жик-жик Mr. Green
_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_SHS
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 742
Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)

Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Может таки клапан Хо-Хо?

не похоже...
т.к на холодную он поднимает и удерживает обороты около 1200

tallman писал(а):
попробуй сделать следующее: на холодном моторе и включеном зажигании сними с ДТОЖ (синий) фишку и понаблюдай за штоком РХХ. исправный должен делать жик-жик Mr. Green

хм...спасибо. попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_SHS
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 742
Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)

Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tallman писал(а):
попробуй сделать следующее: на холодном моторе и включеном зажигании сними с ДТОЖ (синий) фишку и понаблюдай за штоком РХХ. исправный должен делать жик-жик Mr. Green

проверил.
"жик-жик" в наличии Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такая версия.
Если форсунка чуток капает, то в момент простоя идет запаривание коллектора бензином.
Ездить такое не помешает, и даже на расход особо не полияет,а вот запуск горячего и постоявшего авто затрудниться.
Обороты подниматься будут тяжело с перебоями а из трубы черный дым.
А как только лужицу бензина под моником проглотит, то все будет в порядке. Лужицу начинает сдувать поток и поэтому первоначальному запуску она не мешает.
Через большее время, чем минут 30...60, заводиться будет хорошо.
Авто остынет и бензин испариться. А за пять минут неуспевает натекать.

Для проверки надо надо давление на рампе принудительно сбрасывать в предполагаемых случаях возникновения проблем.

Требуеться помошь зала. Laughing
"температура охлаждайки опустилась до 70...75"
У кого термстат Типо1.4ie заведомо исправен пусть подтвердят такие показания.
Что то сомневаюсь я что тут все чисто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_SHS
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 742
Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)

Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо

Croma писал(а):
Вот такая версия.
Если форсунка чуток капает, то в момент простоя идет запаривание коллектора бензином.
Ездить такое не помешает, и даже на расход особо не полияет,а вот запуск горячего и постоявшего авто затрудниться.

хм... интересная мысль..
т.е сняв фильтр, я должен увдеть мокрую заслонку?

Croma писал(а):
Для проверки надо надо давление на рампе принудительно сбрасывать в предполагаемых случаях возникновения проблем.

не совсем понял. сбрасывать перед запуском?
или после остановки?

Croma писал(а):
Требуеться помошь зала. Laughing
"температура охлаждайки опустилась до 70...75"
У кого термстат Типо1.4ie заведомо исправен пусть подтвердят такие показания.
Что то сомневаюсь я что тут все чисто.

а в чем сомнения?
ехал по трассе. скорость 100...120
вот и остыло. обычно у меня по трассе так и происходит.
ну может не 70...75, но не более 80 точно (типошный термометр не очень точный Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

режим любого бензинового движка 90°С, термостат как раз и призван сохранять тепловой режим, сними и проверь термостат, наверняка полностью не кроет
_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper_umf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 1137
Откуда: Lviv

Авто: кетайпаркет

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щодо температури, піля встановлення цифрового вмикача карлсона, виявив наступний режим роботи системи охолодження:

старт двигуна
стрілка внизу, в радіаторі температура навколишнього середовища
стрілка підіймається до ±70 (починає відкриватись термостат), в радіаторі температура повзе до 30-40
стрілка підіймається до 90, в радіаторі 50-55
стрілка підіймається до 95, в радіаторі 60-65
стрілка опускається до 80-85 (повне відкриття трмостата), в радіаторі 70-75
стрілка підіймається до 95-97, в радіаторі 77-80 (вмикається карлсон)
стрілка тримається на 87-90, в радіаторі падає до 72 (вимикається карлсон)

Далі, якщо їздити корками, то останні 2 пункти повторюються. Виставив на літо температуру вмикання карлсона 77 з опусканням до 72, при такому режимі стрілка не підіймається вище 97. На трасі поведінка дещо інша, термостат до кінця не відкривається, в режимі 60-90км/год в радіаторі темперетура вище 55 не підіймається, а стрілка тримається в районі 90

_________________
Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлиан
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 207
Откуда: Феодосия

Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же беда как у автора темы. У меня достаточно чтоб на горячую постояла мин 10 и начинает глохнуть. Бывает иногда загорается лампочка форсунки во время движения, если крутануть до 3500-4000 об\мин то тухнет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_SHS
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 742
Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)

Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tallman писал(а):
режим любого бензинового движка 90°С, термостат как раз и призван сохранять тепловой режим, сними и проверь термостат, наверняка полностью не кроет

ну то что он до конца не закрывается, я знаю. заметил еще зимой.(все руки не доходят поменять....)
но как это может влиять на описанную проблему..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главные пролемы надо выяснять после устранения уже понятных.
Иначе начнуться всякие непредсказуемые взаимосвязи неисправностей и пойди найди тот ножичек. Laughing

"не совсем понял. сбрасывать перед запуском?
или после остановки?"
Возможный механизм напасти вроде доходчиво изложил.
Почему же вопросик?
Для проверки версии надо абсолютно надежно и полностью исключить подачу бензина, а в магистрали остаеться остаточное давление. Вот его и надо сбросит, что бы на форсунку не давило.
На заслонке может чего увидишь, а может и нет.
Бензин текуч, заслонка не герметична.
Может где и подальше собираться. В непросматириваемой зоне.

Viper_umf
Спасибо за исследования, да реальному авто такое не нужно.
Нужно владельцу, но зачем нужно я никогда не пойму. Laughing
Кстати.
Пока термостат закрыт радиатор имеет довольно существенную разницу температуры по высоте.
При закрытом термостате все снижения температуры на датчике бессмысленны. Все завязанно на термостат и повлиять можно только на увеличение температуры срабатывания.
Подумай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлиан
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 207
Откуда: Феодосия

Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне термостат тут не при чем. Вчера специально проверял, повторюсь еще раз проблема такая же и у автора темы, термостат норм работает. По поводу температуры на трассе если ехать 100-110 и у меня падает до 75-80 градусов.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юлиан
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 207
Откуда: Феодосия

Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня решилась проблема банальным отключением клемы АКБ. Вот 2 дня уже катаюсь и все норм. Моежт дело в ЭБУ ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_SHS
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 742
Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)

Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлиан писал(а):
У меня решилась проблема банальным отключением клемы АКБ. Вот 2 дня уже катаюсь и все норм. Моежт дело в ЭБУ ?

хм... спасибо!
была такая мысль....
надо будет попробывать.
отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу