Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ресурс цепи 1,3 мультиджет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dwain ну еще бы, кто ж тебя напужал, что у тебя ГРМ не меняна Wink Поделись в личку контактами токаря, или одолжи кондуктора - инструкция (тоже благодаря тебе) у меня есть, думаю ближе к осени заменить цепь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toyota
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 01.08.2013
Сообщения: 40
Откуда: Киев

Авто: Doblo Nuovo 1.3 2011

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, а где можно взять Вашу инструкцию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне звук моего двигателя тоже что то не нравится. Не по наслышке знаю про лязгот цепи - имею цепные бензиновые двигатели. Самому что то нет желания лезть даже в замену - проще 100 рубасов отстегнуть кому то)
_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyota бросайте в личку мыло, вышлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dwain
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.04.2013
Сообщения: 54
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multi Jet 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet писал(а):
Dwain ну еще бы, кто ж тебя напужал, что у тебя ГРМ не меняна Wink Поделись в личку контактами токаря, или одолжи кондуктора - инструкция (тоже благодаря тебе) у меня есть, думаю ближе к осени заменить цепь.

Кондуктора подарю, только нужно их забрать в гараже. Кстати, в инструкции на чертеже стопора ошибка есть, позже скажу. Еще печатал фотоотчет по замене цепи с Опелевского движка 1,3, там подробнее намного процесс описан, но отличия есть конечно... ( http://astraclub.ru/threads/101874-ФОТООТЧЁТ-по-замене-цепи-на-двигателе-Z13DTH)
Может кому то пригодится...[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 07:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dwain спасибо дружище!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olyk
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 30
Откуда: Киев

Авто: fiat fiorino

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Фиорино 1.3мультиджет.Менял цепь ГРМ у Хотабыча пару недель назад.Обошлось 2000грн+ремкомплект.После замены немного шумит,хочу подьехать проконсультироваться. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бортинженер
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 13
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.3 2008 год выпуска 85 тысяч родного пробега. менял цепь сам, делал стопор маховика и два стопора распредвалов. итальянским инженерам гвоздь в голову за крепление патрубка маслонасоса изнутри крышки ГРМ !!!
сделал из 3мм стали пластинку с двумя резьбовыми отв. м6 по форме маслоприемника, а крышку насквозь просверлил в местах 2-х болтиков. Приливы снаружи напротив получившихся отверстий доказывают, что так и должно быть изначально!!! Две крайних шпильки поддона (от ремней)заменил на болтики.Теперь для смены цепи НЕ НАДО: сливать ОЖ,масло, откручивать поддон, колокол сцепл, маслоохладитель.
НАДО : открутить шкив, открутить крышку цепи ГРМ, из поддона 2 болтика ее крепления, вывернуть один из "вживленных" снаружи крышки под шкивом болтиков м6 и вкрутить на его место пальцами шпильку100мм. так же со вторым ботиком-замена на шпильку. спокойно снимаем крышку ГРМ- патрубок маслонасоса не упадет в поддон сборка в обратной последовательности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Ком
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 80
Откуда: Украина Ковель

Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так толком и не кто не написал КАКОЙ РЕСУРС цепи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SunnyTurbo
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.08.2013
Сообщения: 76
Откуда: Бостон, Украина

Авто: FiaT Дobло Nuovo 1.3

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Ком писал(а):
Так толком и не кто не написал КАКОЙ РЕСУРС цепи.


Понимаешь тут насколько мутный вопрос как и с заменой масла, кто то в 7000, кто то в 15 000, кто то и того в 30 000 км...
Так и тут, одни 300 000 выезжают без проблем у других на 170 000 порвалось... Думаю тут зависит от манеры езды человека и условий эксплуатации. К манеры я бы отнес "быстрый старты на светофорах итд" так же как и скорость. А условия это к примеру я грузы вожу редко, а если вожу то еду плавно и не разгоняюсь резко, а кто то с 600 кг. груза и тапок в пол... Да и разница в местности, если человек живет в гористой местности то там нагрузки на мотор будут намного больше, чем просто ездить по ровному городу...
Так что если активно юзаеш авто и в жестких условиях то 100 000 (+- пару десятков), а если спокойно ездишь то и 200 000 без проблем будет... Так что думай сам, в зависимости от пробега и "жужания" дизелька Bye

_________________
ModerPlug
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Ком
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 80
Откуда: Украина Ковель

Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SunnyTurbo писал(а):
Виктор Ком писал(а):
Так толком и не кто не написал КАКОЙ РЕСУРС цепи.


Понимаешь тут насколько мутный вопрос как и с заменой масла, кто то в 7000, кто то в 15 000, кто то и того в 30 000 км...
Так и тут, одни 300 000 выезжают без проблем у других на 170 000 порвалось... Думаю тут зависит от манеры езды человека и условий эксплуатации. К манеры я бы отнес "быстрый старты на светофорах итд" так же как и скорость. А условия это к примеру я грузы вожу редко, а если вожу то еду плавно и не разгоняюсь резко, а кто то с 600 кг. груза и тапок в пол... Да и разница в местности, если человек живет в гористой местности то там нагрузки на мотор будут намного больше, чем просто ездить по ровному городу...
Так что если активно юзаеш авто и в жестких условиях то 100 000 (+- пару десятков), а если спокойно ездишь то и 200 000 без проблем будет... Так что думай сам, в зависимости от пробега и "жужания" дизелька Bye
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SunnyTurbo писал(а):

Понимаешь тут насколько мутный вопрос как и с заменой масла, кто то в 7000, кто то в 15 000, кто то и того в 30 000 км...
Так и тут, одни 300 000 выезжают без проблем у других на 170 000 порвалось... Думаю тут зависит от манеры езды человека и условий эксплуатации. К манеры я бы отнес "быстрый старты на светофорах итд" так же как и скорость. А условия это к примеру я грузы вожу редко, а если вожу то еду плавно и не разгоняюсь резко, а кто то с 600 кг. груза и тапок в пол... Да и разница в местности, если человек живет в гористой местности то там нагрузки на мотор будут намного больше, чем просто ездить по ровному городу...
Так что если активно юзаеш авто и в жестких условиях то 100 000 (+- пару десятков), а если спокойно ездишь то и 200 000 без проблем будет... Так что думай сам, в зависимости от пробега и "жужания" дизелька Bye


Прошу пояснить как зависит нагрузка на цепь от нагрузки на двигатель?
Например какая разница везешь ты тонну или едешь порожняком, цепь на сколько мне известно крутит распредвал, а усилие вращения распредвала не меняется от загрузки автомобиля и манеры езды.

Сам подобной техникой не владею, просто интересуюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжение вопроса- аналогично, что, клапанам труднее открываться при большей нагрузке?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAHIEJIb
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 37
Откуда: г.Сарны

Авто: Fiat Doblo 2005 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему пишут на сайте что от агрессивной езды рвёт цепь? наверное от нагрузки, притом резкой. Хотя от груза... рвёт только фаркоп)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Писать что угодно можно, а вот пояснить написанное...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу