Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо заводится
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кабанчик Жека
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 757
Откуда: Украина,Винница

Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2014 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sasha_bor писал(а):
У мене трохи інша проблема. На холодну заводиться без проблем, після прогріву (5-8км їзди) виключаю двигун через 5хв-1.5годин стоянки треба крутити стартером 10-20сек. щоб завелась. так 2 дні. Сьогодні перед постановкою в гараж заглушив через 10хв. взагалі не хоче завестись. Хто що знає, думає поможіть будь-ласка.

...Интересные симптомы Blink Попробуйте для начала на диагностику проехатся и там при проверке повторить все манипуляции!Я думаю что это форсунки! No

_________________
Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабанчик Жека
до нормальної диагностики делеко, боюсь їхати, якщо заглохне треба 6-8годин чекати поки охолоне. Тестував сам FiatECUscan-ом пише помилку P0500 Vehicle speed signal - Прерывистая. Після стирання - не появляється (ця помилка в мане відколи купив появляється і пропадає майже рік) ще цікаво, напруга батареї FiatECUscan показує 6.5 В, коли гаряча, коли холодна 11.8-12.6 В. Може десь в стабілізаторі бортового живлення собака порилась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тількищо знов їздив. Завів без проблем. Проїхав 8-9км, заглушив і жо..а.
Не заводиться. FiatECUscan показує 11.5 В. Помилок нема ніяких. Навіть не занаю шо думати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Popl
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 28.08.2013
Сообщения: 195
Откуда: Єдина Україна (Львів)

Авто: Citroen Nemo 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sasha_bor писал(а):
тількищо знов їздив. Завів без проблем. Проїхав 8-9км, заглушив і жо..а.
Не заводиться. FiatECUscan показує 11.5 В. Помилок нема ніяких. Навіть не занаю шо думати.


Мені здається, що проблема в паливній системі Rolling Eyes Таке враження, що на прогріту чомусь не подається паливо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кабанчик Жека
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 757
Откуда: Украина,Винница

Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sasha_bor писал(а):
тількищо знов їздив. Завів без проблем. Проїхав 8-9км, заглушив і жо..а.
Не заводиться. FiatECUscan показує 11.5 В. Помилок нема ніяких. Навіть не занаю шо думати.

Давай ка сделаем эксперимент!Запусти утром мотор когда холодный,проедь на авто рынок,купи маленький балончик эфира"Быстрый пуск"или"Быстрый старт"и когда соберёшся ехать обратно и мотор не запустится,то открываеш капот,снимаеш воздушный патрубок вместе с датчиком расходомера не отсоединяя его,который идёт после фильтра и пшикаеш в патрубок!Распылять нужно 5-10 секунд,потом не спеша(10-15 сек.)садишся за руль,выжимаеш сцепление и пытаешся запустить мотор нажав на педаль акселератора(газа)до упора!Если мотор запустится,значит моя теория по поводу форсунки или форсунок верна!

_________________
Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр42
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 130
Откуда: Сумы

Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]Sasha_у моего зама такая беда была - на фиорине 1,3 - так мы с моего кубика сняли редукционный регулятор давления топлива - ему вкрутили и все! все работает как надо ! - купил на дизель лайне новый и проехал 4000км и сново сдох - причем все- хоть мыть его хоть продувать бестолку - я его даже разббирал - жестко чтобы устройставво его досконально изучить -в общем купил он новый и мы топливную усовершенствовали в части фильтрации - и все теперь без проблем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр42
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 130
Откуда: Сумы

Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sasha_bor
а тем более у тебя сканер есть - посмотри давление топлива в рейке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр42
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 130
Откуда: Сумы

Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунки кстати тоже могут на гарячо сливать тем самым снижая давление в рейке при холостом пуске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр42
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 130
Откуда: Сумы

Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так что Женя где-то тоже прав!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабанчик Жека писал(а):

Давай ка сделаем эксперимент!Запусти утром мотор когда холодный,проедь на авто рынок,купи маленький балончик эфира"Быстрый пуск"или"Быстрый старт"и когда соберёшся ехать обратно и мотор не запустится,то открываеш капот,снимаеш воздушный патрубок вместе с датчиком расходомера не отсоединяя его,который идёт после фильтра и пшикаеш в патрубок!Распылять нужно 5-10 секунд,потом не спеша(10-15 сек.)садишся за руль,выжимаеш сцепление и пытаешся запустить мотор нажав на педаль акселератора(газа)до упора!Если мотор запустится,значит моя теория по поводу форсунки или форсунок верна!

"Бистрий старт" - бистро заводить, але з диким клацанням і чорним димом.
Я так розумію що той коктель може і паровоза завести. Не можу зрозуміти чого це означає що саме форсунки зливають? якщо вони зливають в обратку, то я закупорював (перегинав зливну шлангочку) злив - ефекта 0. Якщо зливають в циліндр то має бути чорний дим, крива робота двигуна, пирдьож всяка. Після пуска двигун робить як часи з Швейцарії.
Сканер показує тиск на початку крутіння стартером від 0 бар до 135 бар. При досягненні 140 - стартує це через 15-25 сек крутіння. Після старту на ХХ тиск 290. Обороти набирає рівно до 5000 з гаком.
Помилок нема. Пока збираю гроші і думаю що робити чи купляти регулятор давления топлива чи їхати перевіряти форсунки. Треба за 120км в Хмельницьк пекти, очково Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр42 писал(а):
[b]Sasha_у моего зама такая беда была - на фиорине 1,3 - так мы с моего кубика сняли редукционный регулятор давления топлива - ему вкрутили и все! все работает как надо ! - купил на дизель лайне новый и проехал 4000км и сново сдох - причем все- хоть мыть его хоть продувать бестолку - я его даже разббирал - жестко чтобы устройставво его досконально изучить -в общем купил он новый и мы топливную усовершенствовали в части фильтрации - и все теперь без проблем!

Наконец ЭБУ выдал ошибку Р0089. Придется менять редукционный регулятор давления топлива. Можно описать подробнее что и как усовершенствовали в части фильтрации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр42
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 130
Откуда: Сумы

Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

родной фильтр - он 2микрона - поэтому дорогой - но дорогой фильтр норма - хуже дело обстоит с дешевыми -а тем более китайскими где применена фибра-бумажное волокно - оно рассыпается и попадает в насос и в рейку - а когда происходит выравнивание давления в рампе - клапан периодически открывается и делает сброс излишнего давления - в этот момент через шарико - игольчатый клапан предварительно очистившись сеточкой на том же клапане . так вот когда происходит запирание клапана -в обратке на насос остатки сброшенного топлива смешавшись с мусором который образуется в насосе ВД -попадает под толкатель электромагнитного клапана (он же в сборе -и есль редукционный клапан) и толкатель - закусывает в одном положений , на холодную он имеет еще немного хода а на горячюю его закусывает сильнее , так вот -доработка проста - еще лучше топливо очистить надо - а для этого - любой фильтр ставим на штатное место (любой -в смысле цены и качества)а после него покупаем врезаем еще один на 2мк и тогда -родной можете менять раз в два сезона или 35-40тыс.км. чем регулятор давления по цене 1250-1800грн через каждые сэкономленные на фильтре растояния в случае с моим товарищем это 4000км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр42
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 130
Откуда: Сумы

Авто: doblo 1.9JTD 2003, qubo 1,3mjet 2013

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как Confusedчто?? и где?? этого добра хватает - видео гдето есть про установку фильтр сеппаратора и тема кажется есть про доп фильтр сдесь на форуме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кабанчик Жека
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 757
Откуда: Украина,Винница

Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр42 писал(а):
родной фильтр - он 2микрона - поэтому дорогой - но дорогой фильтр норма - хуже дело обстоит с дешевыми -а тем более китайскими где применена фибра-бумажное волокно - оно рассыпается и попадает в насос и в рейку - а когда происходит выравнивание давления в рампе - клапан периодически открывается и делает сброс излишнего давления - в этот момент через шарико - игольчатый клапан предварительно очистившись сеточкой на том же клапане . так вот когда происходит запирание клапана -в обратке на насос остатки сброшенного топлива смешавшись с мусором который образуется в насосе ВД -попадает под толкатель электромагнитного клапана (он же в сборе -и есль редукционный клапан) и толкатель - закусывает в одном положений , на холодную он имеет еще немного хода а на горячюю его закусывает сильнее , так вот -доработка проста - еще лучше топливо очистить надо - а для этого - любой фильтр ставим на штатное место (любой -в смысле цены и качества)а после него покупаем врезаем еще один на 2мк и тогда -родной можете менять раз в два сезона или 35-40тыс.км. чем регулятор давления по цене 1250-1800грн через каждые сэкономленные на фильтре растояния в случае с моим товарищем это 4000км

...Спасибо огромное за разъяснение!Очень всё чётко и толково рассказали!Респект и уважуха!

_________________
Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha_bor
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.03.2013
Сообщения: 179
Откуда: м.Білогір'я, Хмельницька обл.

Авто: FIORINO 2009 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр42
Спасибо за разъяснение! Обязательно поставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу