|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PROTS ANTON Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 2 Откуда: Бровары
Авто: Fiat Fiorino 08
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток!!!
Я стал обладателем Fiorino 2008 1,3MJ с пробегом на данний момент 66700.
Машину пригнали с Ниберга (Германия) в версии Minimum Cargo, это грузовая с сеткой между грузовим отсеком, откидным пасажирським сидением и родными стеклами с обогревом и щеткой в распашонке, так как бралась она под переоборудивание. В данний момент уже пассажир с докум. и прочьим гемороем (кому интересно могу поделится опытом в этом не очень легком вопросе) но оно себя оправдивает.
Теперь по поводу технических вопросов.
При пробеге 65550
замена:
Масло Selenia 5w40wr-для ДВС с common rail
фильтр масл. Sofima - S5031PE с длинним горлом так как бывают два вида у меня окозался такой
фильтр топливний Meat&Doria 4830 при покупке думал что не тот, но окозалось одно но. на машине стоит с подогревом и датчиком воды с соответсвеным разйомом на 4 провода, а данний Meat&Doria 4830 с пластиковой пробкой так вот окозалось при снятии старого снимаем фишку и выкручиваем стержень в корпусе смотрим состояние резинки и соответветсвено вкручуюем в новий фильтр вместо пласт. пробки для слива конденсата. А также там на самом толстом шланге (обратка) стоит обратный клапан формы патрона который надо преставить из фильтра в фильтр.
Щетки вопрос стал в замене резинок но пол часа колупания и я понял что окуратно не получится спаяные фиксаторы и прочий гемор короче щетки Bosch Aero Twin 3 397 007 426 и вопрос ищерпан прикол втом что в этих щетках резина меняется потом без гемора за 5 мин и они остаются аеro twin как и были.ъ
По поводу наболевшего мною выше прочитаного ОПОРНЫЕ подшипники Вот альтернативные номера таких производителей как:
Lemfodor 35019 01 - Эти если меняются то только при замене стойки
SNR KB658.21 - ситроен немо пежо бипер чистая франция
Birth 51762 - тоже франция но под ?
Impergom 25661 - германия
А Ricambi говно редкое Лучший вариант цена и качество ребята Lemfodor 35019 01
По поводу расхода ниже 4.5 не получится не старайтесь разве что 5 передаче 60 проверено и на целый бак и по компу это все чес 3.8. в среднем виходит 5-6 литров как не крути(второй дизель за свой опыт на первом проездил 200тис.) по городу при 60км\час на четвертой комп показует 3.5-4.8
По поводу оптимальных оборотов: 1.3MJ 55kW
Самый оптимальниый режим раскручуем до 2500-2600 об/мин. переключаем на передачу више и обороты попадают в оптимальную зону пика крутящего момента 190 Н/М при 1750. Крутить такой мотор нету смысла до 4000, большой расход топлива, падение динамики и так далее.
Если будут вопросы обращайтесь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2008 Сообщения: 246 Откуда: Днепр
Авто: 2008 Doblo 1,4 2006 хочу мультиплу дешево
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришла весна, пора менять опоры. попробую по Вашей рекомендации лемфодор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 04:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Vovakubinets
Я поставил в головные фары лампы фирмы OSRAM COlBLU!Свет стал на порядок лучше!Но если всётаки хочеш ксенон,нужно ставить обманки и ксенон подсоединять через них! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alec Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 27 Откуда: Odessa UA
Авто: PEUGEOT BIPPER TEPEE(2011) 1.4 HDI
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 05:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сгорела лампочка подсветки
переключателя обдува на центральной
консоли. Как добраться до лампочки? У
кого есть опыт или схема поделитесь
пожалуйста. |
Поменял себе эту лампочку.Стоит там маленькая лампочка Osram.Вначале официалы хотели менять весь блок крутилок, но потом оказалось что снимается передняя панель,хотя пришлось потратить больше часа. Это кстати единственная пока у меня поломка более чем за год и 30 тыс езды.Насчет фар- у нас ставят еще в салоне биксенон,свет просто отличный.Сами лампы оборудованы системой отражателей, на ближнем пучок идет низко и ослепления почти нет.Проблем совместимости с БК никогда не было,у меня стоит уже второй комплект. Недавно поменял тормозные колодки у официалов это 900 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_balagur_ Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.09.2011 Сообщения: 164 Откуда: Киев
Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
PROTS ANTON писал(а): | Доброго времени суток!!!
В данний момент уже пассажир с докум. и прочьим гемороем (кому интересно могу поделится опытом в этом не очень легком вопросе) но оно себя оправдивает.
|
очень даже интересно, в конце месяца буду заниматься документами на переделку ну и естественно само переоборудование...
п.с. да, и у меня тоже машинка в Броварах на учете стоит так что просимс в студию(можно в личку или по телефону)все нюансы... _________________ С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...
ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alec Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 27 Откуда: Odessa UA
Авто: PEUGEOT BIPPER TEPEE(2011) 1.4 HDI
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как правильно к ней добраться что бы ничего не сломать?
|
Я тоже ждал пару месяцев и опасался сам разбирать.За это время официалы то предлагали менять весь блок крутилок,то снимать торпеду(и это из-за маленькой лампочки!)Было также непонятно- стоит там светодиод,или лампочка- припаяна или на цоколе?Совсем случайно когда менял топливный фильтр нашел электрика у которого Ситроен Немо, и он взялся поменять.Лампочка это, размером примерно 1.5 см,похожа на лампочку от габаритов или стопов,то есть цоколь у нее стеклянный,а по бокам выходят контакты-проводки.К сожалению я дождался только того момента когда сняли лампочку(снимали переднюю панель и немного подсобили через бардачок) а потом в салоне привезли новый пипелац и я пошел его тестдрайвить
ИМХО сгорает эта лампочка потому что на нее действует горячий воздух,причем я знаю что перегорает и на Фиате,и на Немо и на Биппере. Лампочка стоит 5 грн и думаю туда нада поставить самую прочную ибо ее замена- нудное занятие,ушло почти 1.5 часа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 02:21 Заголовок сообщения: |
|
|
[url][/url] _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PROTS ANTON Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 2 Откуда: Бровары
Авто: Fiat Fiorino 08
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
evo
значит на счет опор.
опоры по сути ходять весь срок експлуатации амортизаторов но есть один существеный недочет в конструкции авто. они расположени не под капотом а в передней панели там где расположена решетка вентиляции и мех. стеклоочист. куда все время попадает вода листья короче грязюка. После мойки у меня запружинила пружина тобишь когда выварачуешь колеса она сопратевляется по оси и содает характерный звук. По моим сведеньям опора такая же как на Фиат Линеа только она ходит вечно потому что спрятана под капотом.
Так вот как мне посоветовали знакомые котрорые занимаются Фиатами 15 лет при замене опор если в них нету колпаков и т.д. даже если и есть п.х. сверху гайки которая крепит аморик к стакану и поре проливается с умом!!! акуратно нигролом и закрывается это все дело колпаком который можна зделать из виброизаляционной фальги . На выходних буду исполнять пофоткою вылажу.
Еще говорят что с заменой ненадо гарячится надо разобрать и посмотреть нет ли раковин в обойме ну короче посмотрим. Делать
буду сам так имею толк так что все подробно расккажу после всего процеса. Спасибо за созданую тему EVO примного благодарен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alec Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 27 Откуда: Odessa UA
Авто: PEUGEOT BIPPER TEPEE(2011) 1.4 HDI
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Только сегодня разбирался с этими опорами. Конструкция на редкость идиотская, там стоит настоящий подшипник.Грязь в него попадает скорее снизу,и закрыть это место сложно.В тех машинах с которыми я имел дело, эти опоры сделаны из резиновых или фторопластовых чашек,там даже если попадет грязь ,то пофигу.Пусть диллер пока морочится с гарантийным ремонтом, (уже четверо поменяли) а там видно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alec Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 27 Откуда: Odessa UA
Авто: PEUGEOT BIPPER TEPEE(2011) 1.4 HDI
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Еще говорят что с заменой ненадо гарячится надо разобрать и посмотреть нет ли раковин в обойме ну короче посмотрим |
Согласен.Я так понимаю что подшипники эти долго могут работать в грязи,пока начинают изнашиваться.То есть стук и характерный звук при повороте руля(как цепляет пружина) могут вначале периодически то появляться то пропадать,пока подшипники не убьются окончательно.
С одной стороны подшипники-это правильное решение- легче крутить руль,меньше нагрузка на пружины.Но с другой- придумали бы какой-то пыльничек.Скорее всего герметизацию этого узла надо видимо пройти по-любому пока не поменяют саму конструкцию( за три года не поменяли) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Evo!Дружище!Помоги пожалуйста с боксом для очков!!!Подскажи где купить и сколько стоит?!!Немогу найти этот каталог аксессуаров!Я живу в Макеевке,поэтому если можно,расскажи пожалуйста где,как,и у кого у Вас в Киеве можно купить!Если можно,телефончик пожалуйста!!! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 134 Откуда: донецк
Авто: Fiat
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Кабанчик Жека
пиши в ЛС у мну тоже Фиорина чем смогу помогу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я незнаю как писать в личку!Нажимаю ЛС,выдаёт-нужно 10 какихто постов! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alec Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 27 Откуда: Odessa UA
Авто: PEUGEOT BIPPER TEPEE(2011) 1.4 HDI
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Заводской сайлентблок очень слабый, внешнее кольцо пластиковое |
Смотрел вчера на шиномонтаже- почти 30 тыс и в норме он.Он не слабый-просто внизу резинового кольца есть специальная выемка,чтобы лучше распределялась нагрузка.Поэтому ставить сплошной(колхозный) сайлент- значит убивать задние аммо.У меня наружное кольцо вроде из металла.
Цитата: | Помоги пожалуйста с боксом для очков |
У меня эта хрень шла в комплектации с завода... только тарабанят в нем очки
Последний раз редактировалось: Alec (Пн Мар 26, 2012 16:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кабанчик Жека Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики!У меня сайлентблоки(верхние)задних амортов,забарабанили на 97 тысяче!Купил у нас на рынке за 100гр.пара подходящие по размеру,как подсказал EVO с AUDI-90 в металле!наружн.диам.41мм,внутр.12мм.Но всёравно пришлось подтачивать на токарном станке,слава богу есть у нас токарь от бога!Почему точили?Сейчас поясню!Старый-наружный диам.40,6 а новый 41,4 пришлось трошки подрепетировать!Запресовались просто СУПЕР!Сейчас в салоне тишина и порядок! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|