Фильтр топлива не лучшего качества,а совсем наоборот,в этом может быть причина ,вода,грязь,и т д(эти моторы очень чуствительны к топливу) _________________ 0665656460 Валера
Фильтр топлива не лучшего качества,а совсем наоборот,в этом может быть причина ,вода,грязь,и т д(эти моторы очень чуствительны к топливу)
Спасибо за подсказку. Маловероятно. Фильтр прошел всего 400 км http://fiat-club.org.ua/forum/files/thumbs/t_212_002_166.jpg и потом, двигатель время от времени хорошо работает, а потом глохнет и долго не заводится, пока не остынет. Какая тут связь с работой фильтра?
Стесняюсь спросить - а клеммы аккумулятора и массу проверяли? Кроме шуток.
Клемы я проверял, а вот массу нет. Но, я думаю, контакт нормальный. Когда двигатель глохнет на полном ходу, щиток приборов горит и стартер крутит хорошо, но двигатель не запускается некоторое время...
И опять то же самое - заглох двигатель при обгоне на скорости 110 км в час. Опасная была ситуация, я вам скажу. Обгоняю грузовик, впереди встречная далекова-то еще и я вполне успеваю и тут глохнет двигатель... Остановился на обочине у кювета, открыл капот. Показалось пахнет соляркой. Оно и раньше пахло, но я думал остаточное явление после крупного ремонта, скоро выветрится. Но на этот раз пахло намного сильнее. Заглянул под низ - капает солярка! Не часто, раз в полминутки - капля. Через 15-20 минут, когда мотор немного остыл, завелась. Потихоньку, не превышая 70-80 км в час доехал своим ходом до своего горе-автосервиса. Этот раз я учинил скандал. Требовал директора, грозился жаловаться в разные инстанции, сказал, что не заберу машину, пока не установят настоящую причину поломки и не устранят её. Вот уже третий день машина на СТО. Сняли ТНВД, который месяц назад установили. Он б/ушный, но тогда они меня заверяли, что проверяли на стенде и всё в порядке. Сейчас говорят, что я сам виноват, потому что согласился ставить б/у насос, а это "кот в мешке". Сальник и все резинки надо менять. Стоить это будет примерно 1,5 тыс грн. (з/ч и ремонт). Прошу совета у форумчан - соглашаться или спорить? _________________ Не жалей о прошлом, думай о будущем!
Печенег
если это професионалы,то они должны были предупредить об этом!!
или сразу сделать замену сальников.попробуй поищи другую контору.что то мне не верится что за этот ремонт надо платить 1.5 касаря. _________________ Бортовик Темпра
Прошло две недели, как я описывал свою поломку. Тогда заменили ремкомплект на ТНВД и двигатель запустился. Я посадил рядом с собой работника СТО и мы промчались по окружной со скоростью 130 км в час около 30 км - всё работало, как на новом авто. Заплатил я за ремонт 1350 грн. : 750 - снять,установить ТНВД и 600 ремкомплект (резинки и сальник). Дорогова-то конечно, но это же фирма! На других СТО ремкомплект дешевле на 100 грн. Но об этом я узнал позже, когда меня опять притащили, уже не помню в который раз и всё с теми же симптомами:заглох на полном ходу при оборотах чуть более 3000 в ста км от города. Я уже психанул по-настоящему. Бросил ключи и сказал: " Делайте что хотите, но пока не найдете эту тайную причину, даже не звоните" и ушёл... Через два дня звонок: "Надо менять ТНВД. Сняли, проверили на стенде - не даёт давления. Делать капремонт или новый купите у нас?". Новый у них стоит 10000 грн., полный капремонт около 4000 грн., а может и больше получиться, как пойдёт. Я еду на СТО и опять устраиваю скандал. Я подозреваю, что они специально затягивали время, якобы не находя причину, т.к. гарантийный срок б/у ТНВД - две недели. Не веря в их диагностику на стенде, я забираю ТНВД и везу его на другое СТО, специализирующееся на дизелях, с опытными аппаратурщиками. После проверке на стенде, мне сказали, что ТНВД вполне рабочий и в таком состоянии двигатель должен был нормально работать. Я всё-таки настоял, чтобы вскрыли и посмотрели внутри. Внутри всё было ОК, но так как вскрывали, пришлось опять заменить ремкомплект. Обошлась мне эта проверка в 950 грн. На следующий день везу ТНВД на "свою" СТО и чуть ли не бросаю в морду - жулики! В ремзону не пропускают, чтобы поговорить непосредственно и исполнителями, начальства у них никогда нет - оно либо болеет, либо в отпуске, а это так называемое "среднее звено" всячески старается сделать тебя виноватым и раскрутить на деньги. Оставил я им этот ТНВД и ушел с намерением писать жалобы. А куда писать, кому жаловаться? Я этим никогда раньше не занимался да и по характеру не такой, чтобы жаловаться. Дома остыл немного. Звонят:" У Вас регулятор давления на ТНВД не годный, надо менять. Его цена 1200 грн. и заказывать в Киеве".
(продолжение следует).
890 026.jpg
Описание:
Очередная буксировка 100 км обошлась в 300 грн. и спасибо! Эвакуатор стоит 600 - я звонил.
Продолжение.
-Опять попадалово в деньги, - подумал я.
-А что если снять регулятор с моего старого ТНВД, того, "московского" и поставить вместо негодного?, - предложил я.
-Да, это вариант, мы об этом не подумали".
Таким образом я сэкономил 1200 грн. Двигатель запустился с полоборота. "Неужели кончились мои мучения?", - подумал я.
-Так вот в чём была причина, в регуляторе давления! И что, я теперь смело могу ехать опять в Москву?
На этот вопрос никто не ответил из работников автосервиса, только один кисло улыбнулся.
"Значит они опять не уверены, что нашли причину и устранили поломку",- мелькнула мысль.
Очередные 1260 грн. перекочевали из моего кармана в руки работников СТО. Я проехался по городу, стараясь далеко не отъезжать от СТО, двигатель работал нормально. Ну что ж, завтра рискну за город, на рыбалку...
036.jpg
Описание:
Размер:
330.4 KB
Просмотрено:
281 раз(а)
Последний раз редактировалось: Печенег (Пт Авг 09, 2013 21:41), всего редактировалось 1 раз
[/quote]может ну его ту рыбалку, проще на 300грн рыбы красной купить?[/quote] А ещё можно поехать на авторынок и продать нахрен эту машину и купить красной рыбы на все...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме