|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Печенег Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 150 Откуда: Украина, Харьков
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1,9 Д Мульт грузопасс.
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
bmmw412 писал(а): | ...
А соляру наверное со стартера гнало?
Аварийный сброс топлива перед посадкой? А тормозные шланги барабашка на обратном пути не перегрыз?... |
Я ценю Ваше чувство юмора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25194 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Печенег
ну в натуре интересна причина...
что вал ТНВД виновник, а не жертва - уже выяснили.
но кто провокатор? с чего вдруг он взбесился?
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печенег Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 150 Откуда: Украина, Харьков
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1,9 Д Мульт грузопасс.
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Rolik писал(а): | чи не пов"язує автор, і водночас головний герой , ланцюг нещасливих подій які почали траплятися одна за одною з тими кого він перевозив?... невже чистий збіг?, навіть стаття не хоче відображатися...
тупо суцільна смуга невезіння! + поломка твого авто, в який момент...! на машині наїздили тисячі км а все трапилось саме при перевезенні цих людей... | Гадаю це чистий збiг обставин... Генерал з дружиною тут нi до чого. Вони гарнi люди.
_________________ Не жалей о прошлом, думай о будущем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печенег Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 150 Откуда: Украина, Харьков
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1,9 Д Мульт грузопасс.
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
practic писал(а): | ...Да кстати - во что все это вылилось, в какую сумму?
Насчет гамнитолы - попробуй ввести код 0000 или 1111 - может сработать | За всё про всё, вместе с московскими затратами обошлось приблизительно в 3,5$ (здесь и связь, и питание, и трансп. р-ды, и таможня и др.). Ремонт и з/части именно в Харькове - примерно 2,1-2,2$
А насчет магнитолы - все наладилось! Хорошо порывшись дома в бумагах, я нашел конвертик, который выдавался при покупке авто в салоне. Там были коды и для ключа и для магнитолы. Четыре цифры ввел и все заработало!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Печенег Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 150 Откуда: Украина, Харьков
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1,9 Д Мульт грузопасс.
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | не, я так и не понял: а откуда ноги растут? кого в итоге надо наказать? ведь кто-нибудь в любом случае должен быть наказан...
1. сальник не решает.
2. с чего вдруг вал так расшатало? | Так до конца и осталась не выяснена причина этой поломки... Но фотофакты вы сами видели. Кто говорит вода, кто стружка из емкости на АЗС, кто заводской брак ТНВД, кто вредительство недоброжелателей (что-то подсыпали в бак) Толком никто, ничего не знает. А вал я сам шатал своей рукой еще в Москве, когда меня пригласили в ремонтную зону к машине. Он шатался конкретно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
practic Италомафиози
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 951 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, не мало потратил, но хорошо, что все закончилось!
Удачи!
_________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolik Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13434 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Печенег писал(а): | Гадаю це чистий збiг обставин... Генерал з дружиною тут нi до чого. Вони гарнi люди. |
Буває таке що попадаєш в потрібне місце і в потрібний час і все іде як по маслу а буває навпаки, всі обставини складаються проти , можливо це була чорна смуга за якою піде біла
Зі всього можна знайти якісь плюси, те що нас не вбиває робить нас сильнішими, думаю цей досвід може принесе тобі колись багато плюсів ще .
Головне що всі лишились живі та здорові .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kapitan636 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Головне що всі лишились живі та здорові . |
ага, ну і ми , як читачі , пережили хвилини благоговєйного ужасу , переживань , надії , і вуаля - хепі енду...
Печенег молодець , я абсолютно не злорадствую , читаючи уявляв себе на твоєму місці , тьху-тьху.... не приведи Боже....
а заправку зпалити тра ... ага , зпалити .... і навіть якщо у них вже на даний момент пальне без води , то нічо , краще буде горіти...
_________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печенег Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 150 Откуда: Украина, Харьков
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1,9 Д Мульт грузопасс.
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
После этого ремонта машина прошла немного - не было надобности куда-либо ездить. Всего каких-нибудь 400 км, но меня притаскивали на буксире в автосервис два раза. Третий раз доехал своим ходом, а причина остановки двигателя так и не установлена. По городу езжу - всё нормально. Стоит выехать за город и дать нагрузку двигателю, разогнав до 110-120 км в час, глохнет на полном ходу. Загорается "чек" и двигатель не запускается. Такое впечатление, что кончилось горючее. Делали компьютерную диагностику и ничего не могут обнаружить - показывает прочерки. Пошатали провода форсунок, постучали по корпусу блока реле, зачистили контакты, постучали по баку снизу( подозрение на подкачивающий насос) - не заводится. Что ремонтировать, не могут определить. И вдруг, при очередной попытке, двигатель запустился и работает нормально. И так было два раза. Третий раз, опять за городом, заглох двигатель на скорости 110 км. Постоял минут пятнадцать, попробовал запустить - завёлся! Чек потух. Потихоньку, не более 70 км в час проехал пятьдесят км до своего, уже родного, автосервиса. Опять не могут определить причину. Тем более, что в тот момент чек не горел и двигатель работал нормально. В виде эксперимента, поменяли какие-то реле местами и посоветовали, если в момент остановки двигателя быстро снять топливную трубку перед ТНВД и не будет подаваться топливо при включенном зажигании - значит барахлит подкачивающий насос в баке. Только делать это надо быстро, а то опять остынет и все заработает. Ну, а если топливо идёт, значит что-то с электрикой. Вот такие пироги... Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Я сейчас боюсь выезжать за город. Надо попросить какого-нибудь знакомого с машиной и тросом промчаться со мной километров за сто за город. Я уже два раза отдавал по 150 грн. за буксировку. Правда, хоть, на автосервисе с меня ничего не берут, т.к. не могут понять в чем дело. Дорогие водители FIAT DOBLO 1,9 Д! Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста мне и "моему" автосервису, что делать.
Описание: |
"Семёрке" было тяжело, особенно на затяжных подъёмах. Переходил на пониженные передачи и затем на горе по-долгу проветривал двигатель. |
|
Размер: |
127.62 KB |
Просмотрено: |
161 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Откровенно дурацкая диагностика с ездой в 100 км на неисправном двигателе, можно вообще его положить. Да и не даст оно ничего. Ладно бы, манометр в систему и следить, но сдергивание трубок- идиотизм и непрофессионализм. Если на СТО не могут диагностику сделать, искать надо другое СТО.
Постучать по баку- это, конечно, великая традиция, только замеры по двлению и производительности с насоса этого делали?
Ну, или хотя бы временно заменить на заведомо исправный? Я думаю, даже новый купить уже дешевле будет, чем по 100 км вдвоем дурно кататься и за буксиры платить.
_________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | искать надо другое СТО. |
90%, что неисправность связана с регулятором давления топлива. Все косвенные симптомы указывают на него. Если так, то 99,9% - проблема из-за грязи в топливной системе. Всё это однозначно и относительно просто диагностируется с помощью компьютера и манометра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Печенег Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 150 Откуда: Украина, Харьков
Авто: FIAT DOBLO MAXI 1,9 Д Мульт грузопасс.
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | ... замеры по двлению и производительности с насоса этого делали?
Ну, или хотя бы временно заменить на заведомо исправный? Я думаю, даже новый купить уже дешевле будет, чем по 100 км вдвоем дурно кататься и за буксиры платить. |
Замеры делали при первом крупном ремонте - все было в норме( со слов механика). Новый купить? Я спрашивал - 4000 грн. это дорогова-то для меня да и нет твердой уверенности, что виноват насос. Поставить б/ушный, но исправный - это тот же вариант, что и с новым, только дешевле. А вдруг причина в электронике?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну или на крайняк посадить человека с ноутом и кабелем - пусть смотрит что там с мозгами на момент остановки двигателя происходит. Всяко дешевле, чем вторую машину с галстуком возить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Поспрашивай еще , сдается мне, что насос в 1\30 цены новой машины- не нормально.
На слово лучше не верить, лучше увидеть манометр и наполненное ведро за две- три минуты.
Достать его и ревизию сделать.
_________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25194 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone
всё нормально: видать попутал стоимость подкачивающего и ТНВД
или нолик дописалсо - рука дрогнула, ведь у страха глоза велики!
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|