Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена порогов на темпре.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Linzometr
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 155
Откуда: Севастополь

Авто: Tempra SW 1.8,THEMA 2.4 TD88г

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/Мне вот, к примеру, интересно, про не стандартную резьбу- зачем надо было сделать на заднем дисковом суппорте резьбу клапана прокачки 7х1?/ Ну ничего удивительного,посмотри сколько машин этим страдают http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=odp не только наши фиаты.
_________________
если руки не для скуки-покупай фиат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 206
Откуда: Russia, Bryansk

Авто: Tipo 1.4 cаrb '89

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По болтам - я на них гайки фасонные подобрал, и ремни на них свободно вращаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valikojan777
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 49
Откуда: Киев

Авто: Tempra 1.6 моник,92г.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за наглядные фотки, и полезные советы,да уж....у меня вообще наверное мрак полный.
_________________
Темпра грязи не боится! В полях чаще чем на асфальте...на "фиолетовом" тот же ник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valikojan777
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 49
Откуда: Киев

Авто: Tempra 1.6 моник,92г.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cavdir,завтра обязательно позвоню на Туполева,но мучают меня смутные сомненья по поводу б/у порогов,стоит ли ? но в любом случае буду конечно рассматривать все варианты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksys82 писал(а):
Хрюкин, ничего там особенного нету. Затраты, это если куда отдавать варить.
Там просто нужен творческий подход, ибо кроме внешних порогов практически никакие другие железки не продаются. А если и есть, то по неадекватным ценам. Выход - экспериментировать, творить. А где-нить на сервисе я думаю мало кто возьмется за такое дело. Там предпочитают работать с готовыми элементами, чтоб приложил и приварил. Да, так проще и быстрее, когда запчасти имеются в продаже. А в нашем случае это не тот вариант.
Я вот на свой типок тока пороги и купил клоккерхольмовские(за оба 3500), а остальное... Внутр.короба выгнули на заводе(бесплатно) из 2мм листа, на передний пол я взял четвертинки десяточного днища(2х500р) и еще от восьмерки "бумеранги"(2х100р) должны стать. И плюс куплял 1мм лист(~1000р) холоднокатанной стали. А родное днище в ехисте 20тыр.


Вот это всё перечисленное и пугает- обратиться не к кому. Варить я и сам умею дуговой сваркой, но я не кузовщик Sad И уж тем более- не маляр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

работа несложная, но нудная шопесдец, и дуговой сваркой там нечего делать
_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Linzometr писал(а):
/Мне вот, к примеру, интересно, про не стандартную резьбу- зачем надо было сделать на заднем дисковом суппорте резьбу клапана прокачки 7х1?/ Ну ничего удивительного,посмотри сколько машин этим страдают http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=odp не только наши фиаты.

Да, большой ассортимент... Кто во что горазд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tallman писал(а):
и дуговой сваркой там нечего делать

Да, дугой там делать нечего. Но дело не только в этом- я не владею навыками работы с кузовом- это главная проблема для меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tallman знакомая картина...недавно тоже варил на машаке пороги,хорошо что взял б/у вместе с усилителем и кусками арок,все в ход пошло,днище возле порогов тоже прогнило пипец как,но слава богу все позади но посмотрев на это дело скажу что поварить правильно надо уметь...у меня сварной тыщу раз снимал-ставил двери чтоб зазоры не ушли,опять таки с его слов очень опасно варится в районе центральной стойки-запросто можно сжечь машину,думаю самому там делать нечего,это пока не вскрыл все легко кажется а потом...короче каждый выводы сам делает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva70
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1401
Откуда: юг

Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
я не владею навыками работы с кузовом- это главная проблема для меня.

plus ага проблема, мне лучше в движке поколупатся или в подвеске, но как подумаю что мне такое предстоит аж в жар бросает.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valikojan777
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 49
Откуда: Киев

Авто: Tempra 1.6 моник,92г.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но дело не только в этом- я не владею навыками работы с кузовом- это главная проблема для меня.

Это и про меня,но как говорится-глаза боятся, а руки делают.На днях проехал по СТО узнать цены по замене порогов,ответ неутешительный-если есть к чему варить то старт в 50уе за один порог.,а если всё в трухе то ориентируемся на 100уе. и больше за каждый, словил лёгкий шок......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сварка любой части машины не проблема (для меня), вопрос — неохота
_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linzometr
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 155
Откуда: Севастополь

Авто: Tempra SW 1.8,THEMA 2.4 TD88г

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/старт в 50уе за один порог.,а если всё в трухе то ориентируемся на 100уе. и больше за каждый/ Цена божеская,учитывая труд жестяного с гнильём. А пороги лучше заказать,чем варить в стык как на фото,на стыке все одно гнить будут,металл сгорает при сварке даже кемпом.Есть конторы которые делают ремонтные пороги вот например может кому пригодится http://www.klokkerholm.com/xProductCatalogue/productDetails.aspx?id=2025011&Group=1887201
_________________
если руки не для скуки-покупай фиат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Linzometr писал(а):
/старт в 50уе за один порог.,а если всё в трухе то ориентируемся на 100уе. и больше за каждый/ Цена божеская,учитывая труд жестяного с гнильём. А пороги лучше заказать,чем варить в стык как на фото,на стыке все одно гнить будут,металл сгорает при сварке даже кемпом.Есть конторы которые делают ремонтные пороги вот например может кому пригодится http://www.klokkerholm.com/xProductCatalogue/productDetails.aspx?id=2025011&Group=1887201

ты не рассмотрел, там не встык, нахлест мм 5-6, а кроме того, все внутренние полости законсервированы горячим мовилем+отработкой

_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 206
Откуда: Russia, Bryansk

Авто: Tipo 1.4 cаrb '89

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из того что там обычно гниет, пороги заварить самое простое. А вот например пол под спинкой задней сидухи в переходе на арки, сами арки и пол в районе задних фонарей. Сколько фоток видел, везде делают латками, десятки латок - а вот сделать это если и не одним куском, а хотя бы двумя-тремя, только своими руками и можно. Сначала бумажный шаблон, потом его подгонка, затем только вырезаем из металла и опять подгоняем по месту - долгая и кропотливая работа. Тут уже и 200уе за элемент можно запросить.
Но опять же, если разбить сложную поверхность на более-менее простые участки, то, действительно, все не так сложно.
Как и было сказано - глаза боятся, а руки делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу