|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Котопотам Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2018 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
можете кататься с пустыми баками или не ездить вообще.
но то что конденсат собирается в баке и при малом количестве топлива попадет и в тнвд и в насос и естественно в камеру сгорания это факт.
последствия для каждого из вас будут разные - кто пойдет насос менять, кто тнвд, кто форсунки, кому погнет шатуны и пробьет поршня, а кому-то повезет найти лоха и продать ему машину и пускай он имеет секс...
мне пох. и это не важно. доказывать вам, самым умным мне нет ни желания и еще чего-либо.
так что желаю вам полных баков и не быть такими категоричными.
как говорится "век живи, век учись... а все равно дураком умрешь." _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жук Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 280 Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл
Авто: Кабачек 1.3 jtd
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2018 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
а что в топливном фильтре нет отстойника для влаги??? на сколько я знаю во всех даже примитивных пластиковый корпус + картридж вода собирается на дне корпуса, а с 40-50 литрового бака вы не собирете конденсата на "убить" топливную, ну разве что переодически и системно не менять фильтр, да и плюс конструктивно в колбе насос подпитывается с обратки(не у всех машин) , эмульсию затянуть насосу уж трудно но возможно, а если кто не может завести машину, ну простите, ето личное Ваше дело, делайте выводы сами, "быть о нот ту быть" но вывовод один
ездить на лампе можно, но не злоупотреблять, врядли вы при загорании лампы сразу едете на заправку
лично я не всегда доезжаю до лампы, и так же не всегда при ее загорании мгновенно заправляюсь
и последнее)))
я конечно дико извеняюсь)))) попробую поразмыслить, если получится))))
заправляем полный бак, проезжаем приблизительно 25 км, рассходуя около 1 литра топлива, и всё, бак не полон!!!!!
караул!!!! конденсат в баке!!!
в силу физико-химических реакций(упустим процес образования капель влаги на металических стенках) самая большая площадь это "потолок" бака а все решта так..... детский лепет
так что поправте меня, если ошибаюсь, разница от "почти полный" до "почти пустой" в количестве конденсата будет не значительная, если вообще будет
по-моему очевидно что конденсат есть в баке не зависимо от того какое количество топлива там плещется
разве что Вы не заправили авто по самую горловину и не оставили тут же возле колонки на заправке, пока не прийдёт лето)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 02:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Котопотам писал(а): | конденсат собирается в баке и при малом количестве топлива |
Физический механизм образования конденсата в баке в студию!
Дырочка в пробке бензобака на мопеде и термин Парциальное давление бензина ни о чем не напоминает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 02:17 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): |
металлист
в баке есть подкачивающий электронасос.
таки "учите мат.часть". |
А у меня кроме,собственно электронасоса в бензобаке,другого нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист
Ну то я бы на Вашем месте таки положил в багажник запасной _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CarElf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
щодо конденсату в баці: я не доганяю, вищепісящі стверджуть, що вода в баці займає верхній прошарок, при тому, що насос качає з нижніх шарів? Навпаки при завжди повному баці гірше змішується суміш палива і всього решта. Фільтр: мала площа поверхні, високий стовп, де при сепарації фізично відділятиметься вода. Конденсат в порівнянні з паливом, яке розбавлено водою на АЗС - ніщо |
|
Вернуться к началу |
|
|
CarElf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
10 грам 2-х тактного масла на 10 літр соляри подобаєтья паливному насосу з Святом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
a_rubs Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 885 Откуда: Львов
Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Жук писал(а): | а что в топливном фильтре нет отстойника для влаги??? на сколько я знаю во всех даже примитивных пластиковый корпус + картридж вода собирается на дне корпуса, а с 40-50 литрового бака вы не собирете конденсата на "убить" топливную, ну разве что переодически и системно не менять фильтр, да и плюс конструктивно в колбе насос подпитывается с обратки(не у всех машин) , эмульсию затянуть насосу уж трудно но возможно, а если кто не может завести машину, ну простите, ето личное Ваше дело, делайте выводы сами, "быть о нот ту быть" но вывовод один
ездить на лампе можно, но не злоупотреблять, врядли вы при загорании лампы сразу едете на заправку
лично я не всегда доезжаю до лампы, и так же не всегда при ее загорании мгновенно заправляюсь
и последнее)))
я конечно дико извеняюсь)))) попробую поразмыслить, если получится))))
заправляем полный бак, проезжаем приблизительно 25 км, рассходуя около 1 литра топлива, и всё, бак не полон!!!!!
караул!!!! конденсат в баке!!!
в силу физико-химических реакций(упустим процес образования капель влаги на металических стенках) самая большая площадь это "потолок" бака а все решта так..... детский лепет
так что поправте меня, если ошибаюсь, разница от "почти полный" до "почти пустой" в количестве конденсата будет не значительная, если вообще будет
по-моему очевидно что конденсат есть в баке не зависимо от того какое количество топлива там плещется
разве что Вы не заправили авто по самую горловину и не оставили тут же возле колонки на заправке, пока не прийдёт лето)))) |
Треба було б бачити паливний фільтр на Дукато 2.5D з відстійником для води і підігрівом....но не спасло мене... _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жук Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 280 Откуда: Винецианская обл, Хмельницька обл
Авто: Кабачек 1.3 jtd
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2018 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
в мене на щастя був 2.8 HDI, ы тут , як вже й писав, СЕСТИМАТИЧНО Ы по....тически не мыняв ны масла , тим паче фыльтр, а про паливний я взагалы мовчу))))) я за 200 тыссяч 2 раза змынював паливний китайськими по 80 грн тоды, а масло взагалы 1 раз на тнк)))) але я залив тоды якусь мериканську бадягу в масло, можливо вона ы врятувала, ы машина ця ще ыздить досы, ы впевненый що пысля мене ще вальнула та тачка 200 самый мынымум, ы выдношення до неы ще гырше чим в мене(((((
ы колись , комусь мый Жджампер напише на табло
"когда я наконец здохну"))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | металлист
Ну то я бы на Вашем месте таки положил в багажник запасной |
Наслышан,но...
Ради эксперимента подал на старый бензонасос с Ланоса 12В,кинул его в пустое ведро и оставил работать непрерывно на неделю в гараже.
Через неделю налил в ведро воды и он отпахал в воде ещё две недели..
Ничё не случилось.
Я не призываю ездить на пустом баке.
Однако истинная причина данной нежелательности абсолютно не та,которую вечно талдычут СТОшники(перегреется,воды нажрется,заклинит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Ради эксперимента подал на старый бензонасос с Ланоса 12В,кинул его в пустое ведро и оставил работать непрерывно на неделю в гараже.
Через неделю налил в ведро воды и он отпахал в воде ещё две недели..
Ничё не случилось. . |
Вот у меня вопросик?...
Погружной насос качал воду?
Я не утверждаю, что это не возможно, но вроде как устройство насосов - это обычный электродвигатель с насосом ("крыльчаткой") на валу.
И сам бензин-соляра (перекачиваемая жидкость) прокачивается через сам электромотор. То есть - через электрическую часть.
Бензин является НЕ электропроводным и ничего не замыкает.
А как же вода не замыкает щётки ("+", "-")???
Я не суппер спец, но хотелось бы понять!!!
П.С. Я думаю все знакомы с работой генератора, после проезда глубокой лужи (когда генератор заливает водой).
Лампочка начинает моргать, а то и загорается вовсе. Генератор не даёт зарядки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист
Эксперимент интересный, но бесполезный...
Насос неделю работал полностью погружен в жидкость и без нагрузки.
По сути - и не работал вовсе.
Для чистоты эксперимента нужно было подсоединить его через редукционный клапан, чтобы этот бедняга давил в систему 3 кг/см², и погрузить его не полностью, а лишь носик для подачи жидкости, чтобы сам насос был в воздухе. Желательно ещё, чтобы периодически хапал этот самый воздух внутрь.
Открою секрет: насос умирает не от перегрева (сколько разбирал - не видел поплавленых), а от резких перепадов нагрузки.
И для того, чтобы начались вопросы к работе мотора, не обязательно должен аж прямо заклинить насос, достаточно, чтобы он устал и не смог развивать положенное в системе давление.
Бонусом езды на бедной смеси получаем перегрев выпускных клапанов. Иногда с последствиями. Особенно на автомобилях с улиткой.
Повторюсь: не убеждаю, делюсь. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
OLE-OLE
Вода - диэлектрик.
Сама по себе не является проводником электричества.
Электропроводность стали 7,69х10^6 См/м, дистиллированной воды - 10^-4 См/м.
Разница, кагбэ, в 10000000000 раз, на минуточку...
Таки в школу надо было не просто ходить, и таки надо учить мат.часть... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
H-Q Италолюбитель
Возраст: 74 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2017 Сообщения: 61 Откуда: Харьков
Авто: пешеход
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | металлист
Эксперимент интересный, но бесполезный...
Насос неделю работал полностью погружен в жидкость и без нагрузки.
По сути - и не работал вовсе.
Для чистоты эксперимента нужно было подсоединить его через редукционный клапан, чтобы этот бедняга давил в систему 3 кг/см², и погрузить его не полностью, а лишь носик для подачи жидкости, чтобы сам насос был в воздухе. Желательно ещё, чтобы периодически хапал этот самый воздух внутрь.
Открою секрет: насос умирает не от перегрева (сколько разбирал - не видел поплавленых), а от резких перепадов нагрузки.
И для того, чтобы начались вопросы к работе мотора, не обязательно должен аж прямо заклинить насос, достаточно, чтобы он устал и не смог развивать положенное в системе давление.
Бонусом езды на бедной смеси получаем перегрев выпускных клапанов. Иногда с последствиями. Особенно на автомобилях с улиткой.
Повторюсь: не убеждаю, делюсь. |
что скажет гуру? фото с соседнего форума
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OLE-OLE Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2018 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | OLE-OLE
Вода - диэлектрик.
Сама по себе не является проводником электричества.
Электропроводность стали 7,69х10^6 См/м, дистиллированной воды - 10^-4 См/м.
Разница, кагбэ, в 10000000000 раз, на минуточку...
Таки в школу надо было не просто ходить, и таки надо учить мат.часть... |
Цитата: | Через неделю налил в ведро воды и он отпахал в воде ещё две недели..
|
Почему то, я не увидел выше, чтоб речь шла об ДИСТИЛЛИРОВАНОЙ воде!
Так что, уважаемый, не надо строить из себя учителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|