Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зимняя резина - цена/качество
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rat писал(а):

- ездят на старых (т.е. протектор еще не изношен но шинам больше чем 4-е года)


И что? Необратимые реакции в моллекулярном строении резины на уровне нанотехнологий? Shocked

Сорри у меня пробег за зиму не превышает на Пыжике 2-3 т/км, резина не самая дешевая, вернее совсем не дешевая! Вы предлагаете мне её каждые 2 года менять?

По поводу усыхания трещин и т.д. не рассказывайте видел, но это за 4 года не происходит, в гараже валяется запаска почти новая с пассата г.в. 1998 Таганка - вот это г-но!!! Вся в трещинах!
А есть запаска Мишлин от Пыжа г.в.2004й так она выглядит как новая (цвет правда уже чуть желтоватый помыть надо Wink).
Обоими не пользуюсь, но за 4года с резиной нормального производителя ни чего не происходит если ее конечно не жарить на солнце и не замораживать. Вообщем если не подвергать резким воздействиям окруж. среды. Где то читал что у Континенталя срок хранения шин 8!!! лет

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
georgik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 4057
Откуда: Житомир

Авто: Renault Megane 3 1.6 dci

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за 4 года точно ничего не будет. Но на сколько знаю со временем начинает дубеть, но это начинается где-то с 5-6 лет вроде как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сегодня очередной наглядный пример.
Заехал на развал, просторное СТО на 4 машиноместа. Рядом на подъемнике висел Киа Спортедж (клон Туксона), что-то там ему делали с тормозами и со ступицами. При этом он еще и колеса зачем-то менял - 4 колеса на фирменных литых низкопрофильных дисках, на 4 точно таких же. Думаю - ха неуж-то человек только сподобился на зимнюю резину переобуться? При том хозяин, мужик лет 50, вроде не нищеброд - комплект фирменных 16 или 17-х хюндаевских дисков далеко не дешевое удовольствие.
Стою, рядом, слышу разговор хозяина Спортеджа с мастером - оказывается у него две пары колес с разным профилем (это ж полный привод, предписано строго настрого только 4 одинаковых колеса). Да, думаю, плевать человек хотел на заводские рекомендации. Поставили ему колеса. Я тут хожу рядом, и вдруг замечаю - передняя пара у него хорошо изношенные зимние, а задняя хорошо изношенные летние Shocked . И это зимой, на полноприводной машине ! Логика и здравый смысл, где вы ??!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer
Ну насчет жадно-прижимисто-экономичности ты меня не удивил. Я почему-то больше лысой, старой и летней резины вижу на достаточно дорогих авто. При разговоре как правило - так у меня ж крутая резина а не какая-то Марангони (пофиг что эта крутая - лысая, 5-10 лет уже на авто и уставшая дважды). Этим артистам главное казаться, а не быть. Ну и че разные диски, разная резина, зато смотрится круто и ведь широкая бл..., это ж крутизна, едит лучше (хотя нифига не так аж совсем).

Теперь мое глубокое убеждение насчет "крутости" резины. Все очень печально и покрыто мраком. Например: понятно что когда берешь любой приличный бренд, то езда по комфорту выше среднего. Но критерии у всех разные. Одним мягкость, другим пробег, третьим устойчивость, четвертым торможение и т.д. Вот только тут многие параметры могут противоречить друг-другу и иметь максимум в тесте все сразу не могут.
И маленькое дополнение - не спешите кричать как клаасно едет моя резина, дайте ей побегать и в некоторых случаях вы будете разочарованы, потому как при износе 30-50 процентов колеса резко утратят любимые вами свойства. Сам попадался. Поэтому и выбор делаю не в сторону самая крутая и пофиг сколько стоит.
Например ездил на Барум - но начала аквапланировать, свистеть и шлифовать (износ до 50 проц) и не критикуйте, это было давно и на фирменном а не росийском баруме.
Был зимний Клебер, да долгоиграющий, но вот в очереную зиму целую зиму зарывался и шлифовал на нем, потом тупо продал как б.у. дальше.
Была пара Континенталя зимки - вроде ничего, но убил на первых же ямах - резина просто рвалася и стреляла кордом. Видимо это чисто зима для снега и льда без асфальта. Да кстати вторую пару из комплекта брат уложил до состояния "котовского" за одну зиму.
Пробовал Матадор - честно был доволен (но это лет 10 назад), а теперь это полный калл (заметьте я не ездил никогда на омскшине).
Почти доволен Фулдой, причем пофигу где произведена, все класс, но есть критическая точка при ударах - лезет грыжа. Понятно что это не показатель, но увы наши реалии диктуют наши требования к резине.
Офигенно доволен Марангони, как недостаток - несильно большой пробег у летней резины, но на два насыщенных сезона хватает. А достоинство - держит свои характеристики до победного. Можно сказать что чуть жестче некоторых других.
Пробовал зиму Нокиан (не на своем авто) - хорошая резина, но не на взвинченную цену. Лето - такой же серенячек как и многие (а цена!).
Честно скажу что не ездил на Мишелине, настолько долго, что б прохавать ее поведение, но опыт подсказывает что там цена тоже выше возможностей.
Да кстати Гудьер тоже пользовал и поскольку он мне достался б.у. и по цене просто почти на шару, то отзыв очень в сторону резины, а вот поправим цену и я б его уже не взял.
Не ездил на Гиславце и не буду, несоизмеримо дорогая, а потому как постоянно вытягивал зарывшиеся авто, с завода укомплектованные этими тапочками, думаю что тяговые свойства не супер. Только и криков что круто и пробег большой.

Повторяю - это мой опыт и мое мнение, хотите критикуйте, хотите нет, мне пофиг. И еще добавлю - при выборе резины не забывайте две вещи цена и поведение после некоторого существенного пробега, тогда не будет разочарований.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу