Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat sedichi 1.6 2012 года рождения
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Sedici, FIAT Multipla, FIAT Idea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Svjatoslav
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.08.2012
Сообщения: 10
Откуда: Киев

Авто: Fiat Sedichi + Lada 2110 + Lada 21011

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

linea2012 писал(а):
Svjatoslav

фото супер, дивиться на фоні Ауді дуже пристойно!

Я перечитав відгук початковий... вже скільки наїздили? Які відчуття? (не перші, а з часом..) авто коштує даних коштів? Чого не вистачає, або хотілось б додати в нього?


Уже больше 10 тыс. Полет нормальный!
Машиной доволен. Маневренность - супер! Реакция на действия органами управления - отлично. Относительно высокий центр тяжести не вредит устойчивости машины на прямой дороге и в поворотах. При активном драйве на дорогах с нестабильным сцеплением колес и дорожного полотна замечена излишняя поворачиваемость. Но это предсказуемо и управляемо. Не раздражает.

Двигатель - на низких оборотах (до 3500 - 4000 ) я бы сказал "вяловат" будет. После 3500 - начинается бодрый подхват. Хотя, резко "выстрелить" не получается. А жаль, иногда этого не хватает. Думаю, что это может полечиться сменой прошивки.... чуток попозже.

Коробка передач - хорошо проработанный узел с удачно подобранными передаточными числами. Желание "удлиннить" или "укоротить" ту или иную передачу не возникает. При переключении передач как в направлении повышения , так и в направлении понижения всяческих "клевков" не возникает.

Внедорожные свойства серьезно протестировать не получилось (кроме как на Шурдинском перевале). Прийдет зима, насыплет снега, - тогда и посмотрим.

Не хватает вменяемого маршрутного компа с нормальной статистикой за сегодня, за поездку, с отображением параметров работы двигателя (мгновенный расход воздуха и бензина, напряжение в сети, УОЗ, положение РХХ). Такой маршрутник стоит во второй машине - я привык знать и понимать параметры работы систем автомобиля.

Общее впечатление - машина стОит своих денег. Доволен. Сын разделяет эту точку зрения, - те же отзывы о маневренности, управляемости и особенностях динамики разгона.

Как говорится - далі буде! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svjatoslav
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.08.2012
Сообщения: 10
Откуда: Киев

Авто: Fiat Sedichi + Lada 2110 + Lada 21011

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Недавно прошел ТО-1 .
В принципе, ничего особенного.
Диагностика (нашли ошибки датчика солнечного освещения - решил забить, поскольку для решения вопроса надо еще осмотр электриком в рабочий день, заявка на гарантийный ремонт, еще одна поездка на СТО , причем нет гарантии, что после того, как раскурочат торпедо, его так же соберут, чтоб ничего не заскрипело)
Заменили масло, фильтр маслянный, воздушного на СТО не оказалось. Sad

Дополнительно - долили охлаждающей жидкости.
Из незапланированного - замена передних тормозных колодок. Причина замены - моргание лампочки уровня тормозной жидкости. Демонтированные колодки изношены достаточно сильно. В принципе, для езды в условиях активного драйва это не удивительно.
Стоимость новых колодок ошарашила - 800 грн.

Хотел заставить разобраться с позвякиванием чего-то в водительской двери при ее закрывании, - процедура и риски такие же как с датчиком солнечного света. Вопрос отложен на будущее. Туда же отнесено постукивание в недрах водительского сидения на ухабах.
Потеплеет - сам посмотрю.


Пробег сейчас 17+ ткм.
Полет нормальный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29a
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 10
Откуда: Днепропетровск

Авто: Sedici

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Svjatoslav писал(а):
Из незапланированного - замена передних тормозных колодок. Причина замены - моргание лампочки уровня тормозной жидкости.

Есть подозрение, что "поимели" тебя СТОшники на 800 грн.
В среднем колодки 30-40 тысяч "ходят", по крайней мере на предыдущем авто у меня прошли более 40 тис. без замены (после чего авто было продано), а на Седичи ближе к 20 тыс. начала моргать лампочка при торможении, долил тормозной жидкости, лампочка перестала моргать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29a писал(а):
Svjatoslav писал(а):
Из незапланированного - замена передних тормозных колодок. Причина замены - моргание лампочки уровня тормозной жидкости.

Есть подозрение, что "поимели" тебя СТОшники на 800 грн.
В среднем колодки 30-40 тысяч "ходят", по крайней мере на предыдущем авто у меня прошли более 40 тис. без замены (после чего авто было продано), а на Седичи ближе к 20 тыс. начала моргать лампочка при торможении, долил тормозной жидкости, лампочка перестала моргать.


не знаю як ви драйвували , у мене більше 30К ... і колодки навіть не просяться на заміну...

_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29a
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 10
Откуда: Днепропетровск

Авто: Sedici

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход колодок зависит от стиля вождения, местности (равнина или горы), в любом случае 17 тыс маловато для износа.
Что касается моргающей лампочки, могли тормозную жидкость мало налить (на минимум) и когда колодки подстерлись, датчик начал мигать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svjatoslav
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.08.2012
Сообщения: 10
Откуда: Киев

Авто: Fiat Sedichi + Lada 2110 + Lada 21011

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я убежден, что сервисники все сделали честно и правильно.
Во-первых, я присутствовал при выполнении работ.
Во-вторых, снятые колодки мне показали до установки новых. В каждой из пар одна колодка стерта процентов на 75, вторая - наполовину.
В-третьих, после установки новых колодок уровень жидкости в бачке вернулся на максимальный уровень (это прекрасно видно невооруженным глазом).
В-четвертых, по поводу драйва... Езжу я достаточно (если не сказать очень) динамично, тормоза отрабатывают по-полной. На 110-й Ладе у меня колодки тоже больше 20-22 тыс не проживали с учетом того , что ставились достаточно жесткие Ферродо Premier. Поэтому, меня это обстоятельство не удивляет.

На будущее я решил, что замену колодок буду делать сам. Какие именно колодки надо покупать я теперь знаю, ничего заумного в этой работе нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно- такой перекос в износе- ненормально.
Вчера со своей возился, причина- перегрев диска. Начал разбирать и разбираться, виновник- застывший поршень, т.к. непонятно от чего выскочил пыльник, правда- не весь. Пришлось повозиться. Тем не менее, даже с таким дефектом колодки, ОБЕ,изношены равномерно, остаточная толщина около 4-х мм, и это при пробеге тисяч 60.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svjatoslav
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.08.2012
Сообщения: 10
Откуда: Киев

Авто: Fiat Sedichi + Lada 2110 + Lada 21011

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неисправности типа заклинившего тормозного цилиндра приводят к сильному нагреву тормозного диска, а при длительной езде - то и колесного. При этом машину "уводит" в сторону во время движения. Словом, практически любая неисправность явно проявляет себя.
В моем случае получается так, что единственным проявлением проблемы было загорание лампочки уровня тормозной жидкости , а после замены колодок все стало так , как было при покупке машины. Просто так лить жидкость до уровня (не разобравшись, куда она делась) - это устранять следствие, а не причину проблемы.
Неравномерный износ колодок - явление нормальное. на Ладе всегда износ "внутренней" и "наружной" колодок отличался (при абсолютно исправной тормозной системе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда прокомментируйте мой случай- увода не было,нагрев был, клин поршня был, колодки имеют практически равномерный износ- зарядятся аккумуляторы, позже покажу.
Не знаю, что на Ладе, но якобы и на Тавриях такое имеет место быть, массово и поголовно. По слухам. Тем не менее, проездив с 95-го изрядное количество км на Таврии и Славуте такого не наблюл ни разу. Что я не так делал?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LaSer_
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 13
Откуда: Киев

Авто: Fiat Sedici 1.6 (4x4), 2012

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем.

Хочу написать пару слов о моём Шестнадцатом 4х4.
Купил в сентябре 2012. Откатал 7000 км - пока полёт нормальный. Радует в целом.
Но хочу поинтересоваться:
- у всех городской расход 8,5+ ?
- кто каким брендом бак своего любимца заливает?
- как докрутить до 4400 оборотов?
- магниты / присадки тестировали?

Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег SED
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.08.2012
Сообщения: 9
Откуда: Киев

Авто: FIAT SEDICI 4x4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaSer_ писал(а):
Привет всем.

Хочу написать пару слов о моём Шестнадцатом 4х4.
Купил в сентябре 2012. Откатал 7000 км - пока полёт нормальный. Радует в целом.
Но хочу поинтересоваться:
- у всех городской расход 8,5+ ?
- кто каким брендом бак своего любимца заливает?
- как докрутить до 4400 оборотов?
- магниты / присадки тестировали?

Cool


Доброй ночи, отвечаю по порядку.
1. Расход действительно в районе 8.5+-9.2 летом это при агрессивном драйве в режиме трансмиссии АВТО.
2. Бензин А-95, в Киеве-УКРАВТО, ОККО. за городом ОККО, ВОГ, ШЕЛ.
3. Вопрос не понятен.
4. Это развод, в присадках не вижу смысла, это машина не класса формулы 1

_________________
Олег (СЕДИЧИ 4х4)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег SED
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.08.2012
Сообщения: 9
Откуда: Киев

Авто: FIAT SEDICI 4x4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Svjatoslav, Доброй ночи.
Напиши пожалуйста, может кто у тебя ездил в район Выжница-Косив-Куты в последнюю неделю, как там дороги? собираемся ехать 30.04 в ночь через Житомир-Дубно-Тернополь-Франковск-Коломыя-Косив и конечная Куты.

Очень срочно!!!! Very Happy

_________________
Олег (СЕДИЧИ 4х4)


Последний раз редактировалось: Олег SED (Пн Апр 29, 2013 18:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Выжница-Косово-Куты


Косово , це Сербська республіка , а у нас Косів , по вашому - Косив... Very Happy можу втішити , дороги там гівно , у повному сенсі... Pardon

_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LaSer_
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 13
Откуда: Киев

Авто: Fiat Sedici 1.6 (4x4), 2012

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег SED писал(а):
LaSer_ писал(а):
Привет всем.

Хочу написать пару слов о моём Шестнадцатом 4х4.
Купил в сентябре 2012. Откатал 7000 км - пока полёт нормальный. Радует в целом.
Но хочу поинтересоваться:
- у всех городской расход 8,5+ ?
- кто каким брендом бак своего любимца заливает?
- как докрутить до 4400 оборотов?
- магниты / присадки тестировали?

Cool


Доброй ночи, отвечаю по порядку.
1. Расход действительно в районе 8.5+-9.2 летом это при агрессивном драйве в режиме трансмиссии АВТО.
2. Бензин А-95, в Киеве-УКРАВТО, ОККО. за городом ОККО, ВОГ, ШЕЛ.
3. Вопрос не понятен.
4. Это развод, в присадках не вижу смысла, это машина не класса формулы 1

Добрый день!
До 4400 оборотов не могу двигатель раскрутить. Максимум 4000 на третьей передаче, но звук двигателя при этом настораживает... Для чего пытаюсь - судя по паспорту на 4400 об/мин достигается макс крутящий момент, хотел прочувствовать.
УкрАвто - а где у них заправки? Я слышал только про Петровку, где-то рядом с Плазмой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LaSer_
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 13
Откуда: Киев

Авто: Fiat Sedici 1.6 (4x4), 2012

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По своему опыту -
КЛО, БРСМ, Шелл - машине не понравились. Точнее не понравилось мне как едет.
ВОГ - долил один раз, так что сказать ничего не могу.
Лукойл - полёт нормальный (подарили топливную карту на 50 литров, не мог не использовать Cool ).
ОККО - имхо лучший вариант, работает тише и расход меньше (трасса Киев- Чернигов, 5,7 при средней скорости 105 км/ч и полной загрузке 4 человека / багаж, Киев (только водитель) плавает от 7,5 до 8,8 в зависимости от траффика).
В режиме авто только зимой по трассе ездил.
Был очень доволен машиной, когда в марте город завалило снегом, - вездеход))) и расход был не заоблачный - до 10 на полном приводе.
Пробовал окковский пульс - ничего не изменилось)
Как-нибудь попробую МУСТАНГ 95. Просто интересно)

Кто знает точно - сколько литров в баке когда загорается лампочка?) Кто говорит 5, кто 8...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Sedici, FIAT Multipla, FIAT Idea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу