|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
В Киеве или Жмеринке расход ниже будет? Где пробки длиннее и толще? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
QNX Италомафиози
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 633 Откуда: Киев
Авто: Fiat
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
в киеве, много где можно накатом ездить ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, аж пять мест- накатом, и столько же- переться на гору, или у вас всегда накатом? Так-не бывает!
Если утром вы катитесь вниз по Краснозвездному, то хоть застрелитесь, вечером выбраться обратно тем же способом-накатом не выйдет. Аналогично- Л.Украинки, Дружбы народов и проч, и проч... НУ, разве что от Южного моста до Бориспольской ровненько, почти. Или я Киева не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
QNX Италомафиози
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 633 Откуда: Киев
Авто: Fiat
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
бывает, назад на эвакуаторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прохожий Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2012 Сообщения: 29 Откуда: Кривой Рог
Авто: Passat
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Создаётся впечатление что обсуждение сторонних вопросов - это "фишка" данного форума... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Так тут строем не ходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Прохожий так не немцевый же форум,где "Йа,натюрлих". Итальянцы народ заразительно общительный. Еще и руками жестикулируем
Александр Васильевич В Жмеринке расход по слухам в 2 раза выше,чем в Киеве, иначе кто бедного еврея пожалеет
Штоб я так жил,как в Киеве _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
ребус Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 5 Откуда: Запорожье
Авто: Lanos
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите просто, расход реальнов 9.0 литров или все-таки меньше?
И может кто-нибудь сказать нечто о долговечности/недолговечности подвески? _________________ RED LINE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Да как вам говорить о реальном расходе, если неизвестна ваша манера езды,как минимум. Недавно на одном автофоруме был подобный вопрос- не много ли 10 литров с мотором 1,1? Выяснилось, что ему нравится ехать на второй передаче до 80 км/ч.
А что касаемо реплики Прохожего- так вы и вопросы провокационные задаете,что тут конкретно ответить? ...как поведет себя педаль... Так ведет же, ездит народ,не слышали про проблему,чего же гадать? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
R-E-D Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2010 Сообщения: 252 Откуда: Кривой Рог
Авто: Linea 1.4 T-Jet
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 19:15 Заголовок сообщения: Re: Вопросы знающим и к владельцам Linea |
|
|
Прохожий писал(а): | Подбираю себе новый авто, понравилась Linea, но в автосалоне был озадачен некоторыми моментами:
1)
То что педаль акселератора на многих современных авто изготовлено из пластика - это обычное явление. Иногда встречается даже педаль сцепления пластиковая...
Но у Linea и педаль тормоза из ПЛАСТИКА !?! Такого раньше не встречал. Как сей факт оправдывает себя в реалиях жизни?
Ведь все знают какие подвиги может совершать человечиский организм в экстримальных ситуациях, а экстренное торможение может таковым оказаться. И выдержит ли педаль, особенно когда в прилагаемое усилие вмешивается ABS ?...тем более любой пластик имеет свойство "стареть".
Если уже обсуждалось, ткните носом, т.к. не нашёл.
Или киньте ссылкой если есть инфа по состоянию педали тормоза после аварий.
2)
У Linea подрамник (передняя балка) изготовлен из легкосплава.
Какова живучесть этой детали в наших условиях?
На сколько критичен тут отказ от стали? ...это же неремонтопригодно и авто далеко не Мазерати
3)
Между передними колёсами и моторным отсеком почти нет никаких металлических кузовных деталей, т.е. колёса от двигателя отделяют фактически только пластиковые подкрылки. Это в различной степени встречается и на других авто.
Но у Linea из моторного отсека видно ВНУТРЕННИЕ поверхности передних крыльев Через верх есть свободный доступ к карманам в нижней-задней части крыльев, куда за годы эксплуатации может собираться мусор, грязь и листья из подкапотного пространства.
Оно там будет гнить (вместе с кузовом) или там что-то продумано конструкторами?
...если сравнить способ "навески" передних крыльев у Добло и у Linea, будет понятнее суть вопроса.
4)
Много лет езжу на Пассате, там картер двигателя бронированый, потому защиту движка не ставил. Как с этим на Linea, обязательно ли нужна защита?
Каков РАЕЛЬНЫЙ дорожный просвет с оригинальной защитой и без неё?
Сори за многабукав, буду признателен за конструктивные ответы |
Привет, земляк!
Начну сразу с радостной новости - в Кривом Роге открылся официальный дилерский центр Фиата!
Сегодня был там, пощупал машинки, пообщался с ребятами немного...
Теперь попробую ответить на вопросы.
1) Если бы ты не написал - не знал бы. Езжу на T-Jet уже 3-й год, пробег более 38 тыс. км. Думаю, не стоит этим вопросов вообще заморачиваться, тем более, что есть другие не менее интересные...
2) Подрамник из легкосплава - это то, что меня реально приятно удивило при ТО-0, когда я впервые увидел машинку на подъемнике. Как выше уже ответили - подрамник в случае чего все-равно необходимо менять, а не рихтовать. Так что тут тоже заморачиваться нечего.
3) На современных машинах такое сплошь и рядом. Рассказать про колесные арки BMW 528i xDrive за 57 тысяч евро? (товарищ взял такую, я катался не так давно)
4) Защиту я ставил углепластиковую, которая также отлично справляется с ролью пылезащиты (в том числе закрывает и "дыры" в арках). Благодаря этой защите, а также способу ее крепления у подрамнику (да и благодаря наличию самого подрамника) я без последствий въехал (и выехал!) в открытых люк! (как замляку могу даже показать в какой именно)
P.S. Ну и по расходу был вопрос. Не буду оригинальным, если скажу, что расход зависит от того, как тапку давить. От манеры езды в общем. Я езжу быстро, точнее разгоняюсь быстро. Но потом поддерживаю постоянную скорость на высшей передаче. Назовем этот стиль "активно-экономичным"
Так вот осенью-весной у меня выходит 8,6-8,7 л/100 км по Кривому Рогу (с учетом прогреваний и работы на холостых перед глушением двигателя). Зимой выходит 8,7-8,9, но это потому, что зимой манера езды спокойней, а так было бы выше из-за более длительных прогреваний. Сейчас же в летнюю жару (+35...+37) с кондиционером в зависимости от маршрута выходит 9,0-9,2 л/100 км.
При желании можно экономичней ездить, но зачем тогда покупать T-Jet? Есть атмосферник 1,4, есть турбодизель 1,3 - они более экономичные.
Если есть еще вопросы - спрашивайте.
Земляка могу даже покатать _________________ Бортжурнал моей Линейки |
|
Вернуться к началу |
|
|
ребус Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 5 Откуда: Запорожье
Авто: Lanos
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
R-E-D, спасибо громадное за ответ.
Александру Васильевичу хочется пожелать добрейшего настроения и выздоровления от не самого умного занудства.
...
Просто и коню понятно, что расход зависит от многих факторов! Это даже обсуждать не стоит, но меня интересовало среднее арифметическое мнений италоводов. Что тоже весьма логично. Человек выше ответил в адекватной манере, без пафоса и с описанием в каком примерно режиме ездит сам лично. За что ему и спасибо. _________________ RED LINE |
|
Вернуться к началу |
|
|
R-E-D Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2010 Сообщения: 252 Откуда: Кривой Рог
Авто: Linea 1.4 T-Jet
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ребус
Кстати, по трассе машинка очень экономичная (думаю, благодаря хорошей аэродинамике). Если держать 120 км/ч, то вполне можно вложиться в 6,0 л/100 км за междугороднюю поездку (это я засекаю обычно от дома до дома). Ездил я и на большие расстояния - в Закарпатье, Беларусь.
вот, например, привожу свежую статистику из своего бортжурнала:
Дорога из Закарпатья в Кривой Рог:
Время за рулем (за полтора дня) — 14:31 часов
Пройденное расстояние — 1041 км
Средняя скорость — 71 км/ч
Скоростной режим — 80-100-120, на ровных пустынных участках 140-150 км/ч
Средний расход — 6,8 л/100 км
И это с учетом горных перевалов, множества обгонов, торможений перед ямами и т.д. И с кондиционером, кстати.
Значения скорости по GPS. _________________ Бортжурнал моей Линейки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Настроение -добрейшее- ужин при 60 грамм.Занудство обычно есть реакция на аналогичный вопрос. Вы в своем вопросе даже не указали версию мотора, объем, как вам средне... отвечать,что толку сравнивать с Т-джет?? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ребус Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 5 Откуда: Запорожье
Авто: Lanos
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
R-E-D писал(а): | ребус
Кстати, по трассе машинка очень экономичная (думаю, благодаря хорошей аэродинамике). Если держать 120 км/ч, то вполне можно вложиться в 6,0 л/100 км за междугороднюю поездку (это я засекаю обычно от дома до дома). Ездил я и на большие расстояния - в Закарпатье, Беларусь.
вот, например, привожу свежую статистику из своего бортжурнала:
Дорога из Закарпатья в Кривой Рог:
Время за рулем (за полтора дня) — 14:31 часов
Пройденное расстояние — 1041 км
Средняя скорость — 71 км/ч
Скоростной режим — 80-100-120, на ровных пустынных участках 140-150 км/ч
Средний расход — 6,8 л/100 км
И это с учетом горных перевалов, множества обгонов, торможений перед ямами и т.д. И с кондиционером, кстати.
Значения скорости по GPS. |
Спасибо большое. Я часто езжу по командировкам, средняя скорость по трассе у меня примерно 88-102 км/час(когда делать нечего, высчитываю среднюю скорость в пути и прочие моменты от скуки). Езжу в скоростном режиме 120-130 км/час(не более 140 км/час) и это по спидометру. Бензин не экономлю в основном. Расход на Ланосе 1.5 получается примерно 6.3-7.0 по трассе, в зависимости от загруженности трассы. При чем я считаю, что Ланос мой жрет немного, но если брать в общем и целом, то весьма прожорливая машинка. По городу я вкладываюсь в 8-9 литров. Иногда меньше, иногда больше. Кондиционера нет, на педальку давлю местами интенсивно. То есть опять же не экономлю бензин. Улитка меня в данном случае прельщает очень сильно. ВАГовские 1.4Т вроде как и не жрут и едут, Опелевский 1.6LET - тоже у знакомого на Инсигнии более 7-ми литров не ест по городу. Линеа вроде как небольшая машинка, двигатель как раз для нее, потому думал, что средний расход по городу должен был бы быть в районе 7-ми литров, а по трассе ближе к пяти. Но видимо все-таки не все так суперски, как хотелось бы, но лучше, чем могло бы быть. Наверное вопрос в турбинке, которая на спул выходит уже к 2500 об/мин. Прям как компрессор.
...
Александр Васильевич читайте внимательнее. _________________ RED LINE |
|
Вернуться к началу |
|
|
R-E-D Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2010 Сообщения: 252 Откуда: Кривой Рог
Авто: Linea 1.4 T-Jet
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ребус
Цитата: | Опелевский 1.6LET - тоже у знакомого на Инсигнии более 7-ми литров не ест по городу |
Извини, но эта фраза напомнила старый анекдот
К врачу-сексопатологу обратился мужчина с жалобой на отсутствие потенции. Врач посмотрел на пациента и поинтересовался:
- Сколько вам лет?
- Восемьдесят восемь.
- Так чего же вы хотите?
- А вот моему соседу девяносто четыре, а он говорит, что еще может.
- Так вы тоже говорите. _________________ Бортжурнал моей Линейки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|