Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

мастер 155 подскажи ПЛС что может быть:Радиатор?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 00:46    Заголовок сообщения: мастер 155 подскажи ПЛС что может быть:Радиатор? Ответить с цитатой

Сегодня заметил,что из радиатора идет маленькая струйка пара, и сопровождается шипящим звуком.Проверил уровень тосола - немножко ниже отметки "макс",сколько было до этого незнаю Embarassed Точное место установить неудалось,вентилятор там прикручен,и из за него невидно....Помоему кроме как радиатору,там течь НЕЧЕМУ,ИЛИ Я НЕ ПРАВ??? показателя температуры жидкости в машине не предусмотрено,только сигнал о перегреве,поэтому повышение температуры контролировать немогу.Мастер - подскажи что это и как от этого избавится Sad .!!!плс!!!! Даже когда глушиш двиг,шипящий звук продолжается еще некоторое время,(похоже на воздух)но если открыть крышку бачка охлаждайки,то он(воздух)быстро выходит из под крышки,и там(гдето в радиаторе)уже не шипит.

В последнюю неделю стала хуже работать печка,может это имеет какоето отношение??!!!

Сори за ламерское пояснение проблемы,но...увы я не механик Crying or Very sad

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты прав. Радиатору кирдык.
Печка работает хуже потому как уровень падает и в радиаторе больше воздуха, чем жидкости. Он ведь к тому же выше.
Требуется замена. Как вариант не оригинал. Присадки могут ухудшить ситуацию забив систему охлаждения. Клеить или паять, то же вряд ли поможет. Короче, гарантированый способ, замена. Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bogdansmc
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 1374
Откуда: Киев, Троещина

Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 писал(а):
Ты прав. Радиатору кирдык.
Печка работает хуже потому как уровень падает и в радиаторе больше воздуха, чем жидкости. Он ведь к тому же выше.
Требуется замена. Как вариант не оригинал. Присадки могут ухудшить ситуацию забив систему охлаждения. Клеить или паять, то же вряд ли поможет. Короче, гарантированый способ, замена. Wink


А какие еще могут быть варианты что печка работает плохо (в типе)?
У меня в ритмо когда печка работает - просто африка. А в типе что-то вообще слабо. Даже когда движек до 90 градусов нагревается - еле-еле греет Sad

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdansmc Проверь, патрубки входа и выхода горячие? Если вход горячий а выход теплый, значит радиатор печки забит или с краником проблема.
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже холодрыга. Сперва говорили, что у меня како-то краник перекрыт. Потом обнаружили, что он открыт. На ноги дует тепленький воздух, на стекло - прохладный, из сопел на торпедо - вообще непрогретый.

Есть подозрения, что где-то в оздуховодах сопел позападали перекрывающие пластинки. Вопрос: можно ли их как-то выломать нафиг? Реально ли к ним добраться, демонтировав решеточки сопел?

Но! Даже если разобарться с соплами, все равно воздух летит еле тепленький. Может, это проблема с радиатором печки?

Дальше. По три раза на день на моей электронной панели загорается перегрев двига. Я уже писал. Как только Т достигает 130 градусов, я резко останавливаюсь. Подымаю капот, щупаю шланг - терпимо горячий. Откручиваю крышечку пополнительного бачка - вообще не кипит!! Сажусь тут же в машину, включаю зажигание - Т уже в некритичной зоне!!! Evil or Very Mad

Кто что можетсказать о радиаторе главном в моем случае? У меня есть кнопка принудительного включения вентилятора. Если Т только переваливает за 90 яуже включаю карлсона. То есть, не уверен, работает ли датчик включения вентеля. так же мне не известно состояние термостата. Но я себя тешу надеждой, что прост одатчик температуры сошел с ума...

Any comments?
Особенно хочется слышать великого/ужасного/опытнейшего (нужное подчеркнуть) МАСТЕРА!!

_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 писал(а):
Ты прав. Радиатору кирдык.
Печка работает хуже потому как уровень падает и в радиаторе больше воздуха, чем жидкости. Он ведь к тому же выше.
Требуется замена. Как вариант не оригинал. Присадки могут ухудшить ситуацию забив систему охлаждения. Клеить или паять, то же вряд ли поможет. Короче, гарантированый способ, замена. Wink



Пасиба! Попал я короче баков в 130 Crying or Very sad Западло.......ну да ничего,бывает и хуже Laughing Кстати,мож поэтому и дым белый колбасил из выхлопухи???

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Косс Вряд ли. Баксов в 130 говориш? Халява! У нас это дороже.
Kravitz17 Радиатор печки. Ахтунг. Такая проблемка есть у Фиатов. Осыпается, забивается. Лечиццо заменой. Делаецца енто лехко. Отсоединяешь патрубки. Откручиваешь пару саморезов и вытаскиваешь его как картридж. Правда сколько он стоит не подскажу. Вариант с Б/У не рассматривал. Ставил знакомому не оригинал, так он потом машину не узнал. Ташкент это Сибирь потом. Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где географически его искать? Над магнитолой или там, где карлсон печки и блок управления инжектором (под бардачком)?

Весь тосол сливать или как-то можно обойтись без этого гемора?

_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передняя консоль, со стороны педалей. Откручивай крышку сбоку, увидишь патрубки и краник печки. Далее как я писал. Тосол можно сливать не полностью. Wink
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bogdansmc
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 1374
Откуда: Киев, Троещина

Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А там радиатор печки и вентилятор отдельно идут, или вместе в одном пластмассовом кожухе? (Fiat Tipo)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему - они не близко друг от друга. Карлсон же над ногами у пассажира. А радиатор, получается, прямиком за магнитолой (четко по середине салона). Да еще и подход к нему со стороны водителя.
_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdansmc
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 1374
Откуда: Киев, Троещина

Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad
похоже не одному карлсону пипец приснился Shocked

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdansmc У тебя тепла нет потому что карлсон не работает или воздух гонит, а он не теплый или чуть-чуть теплый?
Kravitz17 Все верно! Но они в одном большом корпусе в котором предусмсотрено место для фильтра и испарителя(ворого радиатора), но это в случае когда машина с кондеем. Благо радиатор печки вытаскивается без проблем. Как картридж, в сторону. Вся операция занимает пол часа. Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bogdansmc
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 1374
Откуда: Киев, Троещина

Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 писал(а):
bogdansmc У тебя тепла нет потому что карлсон не работает или воздух гонит, а он не теплый или чуть-чуть теплый?
Kravitz17 Все верно! Но они в одном большом корпусе в котором предусмсотрено место для фильтра и испарителя(ворого радиатора), но это в случае когда машина с кондеем. Благо радиатор печки вытаскивается без проблем. Как картридж, в сторону. Вся операция занимает пол часа. Wink


Карлосон у меня работает. Просто сначала на холодную он жужжит жутко.
Проверил патрубки к печке - один горячий, второй чуть теплый (это на прогретой машине)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это нормально. Выходящий охлажденый радиатором и карлосоном. А вот если гудит, то беда. Поможет только замена. Если смазать или заменить втулки, то поможет не на долго. Пробовал. это не еденичный случай. Wink
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу