Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чистка EGR на 1.9 Mjet.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrufirst
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 169
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Т. писал(а):
Sheix писал(а):
Александр Т. писал(а):
А может кто-либо фото показать где этот датчик на добло 2008 года!?


какой датчик??клапан EGR??

... да, не так вырызился ... !


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1876
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароч, прочитав тему і вирішив собі почистити. Купив банку для чистки EGR "Очиститель заслонки инжектора и клапана EGR Verylube".
Коли почав розбирати, побачив, що там хтось був, бо болти різні і хомут на впускк не оригінал, йоптвмт...
Зняв клапан, гофру і коліно від патруба до колектора і знову "йоптвмт", звідки стільки срані???







Порада №1 Беріть саму ядучу і саму виїдаючу хімію, Verylube'овського балона мені вистачило, найбільше проблемним було саме коліно....
Порада №2 Треба багато тряпок, чистити багато і витирати каку треба добре...
Порада №3 Клапан і гофра швидко змились, а коліно ипало мене довго. Попшихуйте коліно і замайтесь рештою...






ИТОГО.
Заняло ця вся радість приблизно 3-4 години. Результатом я задоволений. Швагро взяв машину на пів-дня "парешать дєла" і казав, що щось не то, машина кудись спішить, обігнати чи розігнати одне задоволення - самольот. Я йому розказав чому. Його службове Combo хоче на звалку, тому він кайфує від приємного руління Доблом.
А я їздю і думаю, що ефект пласебо...
Я гонщег
Всім натхнення і гарного настрою. Dancing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЙОЖЕГ
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 2727
Откуда: Луцьк

Авто: Diablo 1.9 JTD '04р. --> Uno Turbo mkII --> Canguro Demoniaco 1.4і '06р.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот і я начитавшись, як всі собі систять той клапан, вирішив і собі його почистити. Але в мене було зовсім трішки сажи, можна сказати що взагалі не було, тому якогось помітного результату від чистки я не відчув Smile В чому причина чистоти клапана?
_________________
Йожег сцуко лічнасть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ккк149
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 217
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто же всетаки подскажет, где этот клапан и как до него добраться в движке 1,3 multijet ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЙОЖЕГ писал(а):
В чому причина чистоти клапана?

Ви мабуть не льотчик як Рома, найбільше сажі туди при форсажаж попадае, і ще добра соляра і хороша робота форсунок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ккк149 писал(а):
Кто же всетаки подскажет, где этот клапан и как до него добраться в движке 1,3 multijet ?

Скиньте подробные фото вашего двигателя без пластиковых защит, в местах выходного чугунного коллектора и впускного воздушного алюминиевого коллектора. От вып. колектора должна идти трубка 1/2" в диаметре металическая возможно гофрированная в теплоизоляционой сетке. Огибая двигатель она через клапан ЕГР присоеденяется к впускному алюминиевому коллектору. Впускной коллектор и клапан ЕГР должны находится где то рядом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1876
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patrik Не такий я вже гонщег, просто розганяюсь швидко, але по місту не літаю аки біс...
Я намотав 40тик, до мене хто і коли чистив - невідомо. Каки не так вже й багато (як казав сусід моторист), але є і буде, бо така конструкція.
Їхав після чистки в село, не звернув уваги, як на рівні дорозі розігнав десь 170км (по спідометру). Раніше вона так не перла і так більше не буду...
ЙОЖЕГ Клапан у мене був тоже майже чистий, а брудними були патрубок (гофра) і коліно засрано маслом з сажею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЙОЖЕГ
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 2727
Откуда: Луцьк

Авто: Diablo 1.9 JTD '04р. --> Uno Turbo mkII --> Canguro Demoniaco 1.4і '06р.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=Avtorarytet= писал(а):
ЙОЖЕГ Клапан у мене був тоже майже чистий, а брудними були патрубок (гофра) і коліно засрано маслом з сажею...

Ну да, я якраз і мав на увазі, що гофра і коліно були слабо загажені, такого, як на твоїх фотках не було Smile

_________________
Йожег сцуко лічнасть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GTB
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 01.01.2012
Сообщения: 23
Откуда: Львів

Авто: Doblo 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patrik писал(а):
ккк149 писал(а):
Кто же всетаки подскажет, где этот клапан и как до него добраться в движке 1,3 multijet ?

Скиньте подробные фото вашего двигателя без пластиковых защит, в местах выходного чугунного коллектора и впускного воздушного алюминиевого коллектора. От вып. колектора должна идти трубка 1/2" в диаметре металическая возможно гофрированная в теплоизоляционой сетке. Огибая двигатель она через клапан ЕГР присоеденяется к впускному алюминиевому коллектору. Впускной коллектор и клапан ЕГР должны находится где то рядом

Дико вибачаюсь, що ми з своїми 1.3 в темі про 1.9 Smile
Але все ж таки де він ? Тицьніть пліз пальцем на фото



17.jpg
 Описание:
1,3
 Размер:  227.36 KB
 Просмотрено:  1320 раз(а)

17.jpg



16.jpg
 Описание:
1.3
 Размер:  376.61 KB
 Просмотрено:  1195 раз(а)

16.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ккк149
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 217
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю вопрос и очень буду признателен по движку 1,3 (хоть и в теме по 1,9) только, такое ощущение что никто не снимал этот клапан на 1,3 двигателях. Если кто снимал- выложите, плиз, фотоотчет о сием действе. Мой доблик проскакал 230т.км. (я лично на нем 50) и никакой клапан не чистил. Судя по фото у меня там будет полный пердимонокль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ккк149 писал(а):
Поддерживаю вопрос и очень буду признателен по движку 1,3 (хоть и в теме по 1,9) только, такое ощущение что никто не снимал этот клапан на 1,3 двигателях. Если кто снимал- выложите, плиз, фотоотчет о сием действе. Мой доблик проскакал 230т.км. (я лично на нем 50) и никакой клапан не чистил. Судя по фото у меня там будет полный пердимонокль.

А у меня ощущение, что у Вас этого клапана и нету, может для 16 клапаников он не нужен для достижения нужной токсичности, косвенное доказательство отсутствия ЕГР - пластиковый впускной коллектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GTB писал(а):

Дико вибачаюсь, що ми з своїми 1.3 в темі про 1.9 Smile
Але все ж таки де він ? Тицьніть пліз пальцем на фото

на фото 17 стрілкою вказано, дуже схоже на нього
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1876
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покажіть детальніші фоти з боку акумулятора
Попробуйте знайти врізку гофри (як на фото вище) у впускний патрубок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tolib
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Кременчук

Авто: DOBLO 1.9JTD 2003

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GTB писал(а):
Patrik писал(а):
ккк149 писал(а):
Кто же всетаки подскажет, где этот клапан и как до него добраться в движке 1,3 multijet ?

Скиньте подробные фото вашего двигателя без пластиковых защит, в местах выходного чугунного коллектора и впускного воздушного алюминиевого коллектора. От вып. колектора должна идти трубка 1/2" в диаметре металическая возможно гофрированная в теплоизоляционой сетке. Огибая двигатель она через клапан ЕГР присоеденяется к впускному алюминиевому коллектору. Впускной коллектор и клапан ЕГР должны находится где то рядом

Дико вибачаюсь, що ми з своїми 1.3 в темі про 1.9 Smile
Але все ж таки де він ? Тицьніть пліз пальцем на фото

на фото правильно указан стрелкой. в дополнение - рисунок из епер и пирбург.



13M EGR.JPG
 Описание:
 Размер:  79.02 KB
 Просмотрено:  815 раз(а)

13M EGR.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolib писал(а):

на фото правильно указан стрелкой. в дополнение - рисунок из епер и пирбург.

Не нашел в епер Laughing Потому его никто и не чистит, так как добраться нереально, или пол машины разобрать, или снизу пробывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу