Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

какое давление выстовить на форсунки лукас Fiat Tipo 1.7D
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arsen
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 20
Откуда: мариуполь

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 21:54    Заголовок сообщения: какое давление выстовить на форсунки лукас Fiat Tipo 1.7D Ответить с цитатой

Я менял распылитиоле поставил 130 мне сказали что можно 110 будет тише работать и станет по резьвее и эканомнее, Ктонить сталкивался с этим ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем изобретать "велоспед" тем более что топливная этого не любит. Very Happy
Давление написано на самой ФОРСУНКЕ

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsen
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 20
Откуда: мариуполь

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра сниму посмотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно так
125 bar

Форсунка
BOSCH FRANSE 061
937 KCA 30 S 41 125 bar 195
Распылитель BOSCH DN 12 SD 290
______________________________________________
ТНВД BOSCH
NR 0460484015
VE4/ 8F2300R 308
908
950 29244

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsen
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 20
Откуда: мариуполь

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо посмотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arsen
Форсунки лукас - это что-то новое...
Понизить давления открытия форсы!??! От "умельцы" у Вас!
Будет она попросту писать в цилиндр. Расход стопудово не упадет, скорее наоборот. А тяга может и уменьшится.
Но ДААААА, станеет несколько, на децил, тише.
Но тогда можно просто крутануть позже угол впрыска - эффект тот-же - падение тяги, некоторый расход и явно тише работает.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думал что при уменьшении давления открытия форсунки опережение впрыска станет раньше и наоборот мотор будет работать жестче.
_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил82
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 658
Откуда: Запорожье

Авто: uno turbo

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тракторах МТЗ , таким баловался ( расход топлива там никого не интересовал) Понижением давления в форсунке, можно не значительно увеличить пусковую подачу.
то есть, на севших плунжерах у коросты будет больше шансов запуститься со стартера, а не с буксира.

_________________
Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(имхо) Very Happy
"Буксир" помогает при убитой поршневой (компрессия) которая нужна для воспламенения соляры а от того сколько и когда (в разумных пределах)подастся в камеру сгорания уже зависит работа двиг.
Повторюсь (ИМХО) Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил82
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 658
Откуда: Запорожье

Авто: uno turbo

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(ИМХО)не(ИМХО)
А практика и законы физики, гласят следующее , чем выше скорость тем больше давление, будь то Цилиндро поршневая группа , будь то плунжерная пара, будь то Лукасовский ротор( в котором некое подобие плунжеров тоже присутствует).

_________________
Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этим согласен против законов не попрёш Very Happy
А вот как влияет уменьшение давления открытия иглы распылителя на заводку двиг не понятно. Embarassed

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил82
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 658
Откуда: Запорожье

Авто: uno turbo

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
С этим согласен против законов не попрёш Very Happy
А вот как влияет уменьшение давления открытия иглы распылителя на заводку двиг не понятно. Embarassed

Чем меньше давление , тем дольше игла распыла будет открыта, тем больше попадет в цилиндр топлива.

_________________
Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Чем меньше давление , тем дольше игла распыла будет открыта, тем больше попадет в цилиндр топлива.

Не согласен.
Для запуска двиг. не критично сколько топлива выдаст распылитель главное чтобы оно загорелось.А для этого нужна компрессия.
За количество топлива отвечает "плунжерная пара" а вот за качество подачи распылитель.
(распылитель льёт расход увеличивается потому что соляра не сгорает полностью и вылетает в глушитель)
А уменьшение давления на форсунке даёт просто раньше открытия и хуже факел распыла.
(А это уже тема момента впрыска)
(имхо)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил82
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 658
Откуда: Запорожье

Авто: uno turbo

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Цитата:
Чем меньше давление , тем дольше игла распыла будет открыта, тем больше попадет в цилиндр топлива.

Не согласен.
Для запуска двиг. не критично сколько топлива выдаст распылитель главное чтобы оно загорелось.А для этого нужна компрессия.
За количество топлива отвечает "плунжерная пара" а вот за качество подачи распылитель.
(распылитель льёт расход увеличивается потому что соляра не сгорает полностью и вылетает в глушитель)
А уменьшение давления на форсунке даёт просто раньше открытия и хуже факел распыла.
(А это уже тема момента впрыска)
(имхо)

тоже не согласен.
По кол-ву пусковой подачи определяется , пригодность плунжерной пары, и эта подача всегда в 2-3 раза больше , чем на номинальном режиме. и если пусковая ниже минимально допустимой , дизель не запустишь.

_________________
Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ПП при запуске стартером не в состоянии обеспечить необходимое давление топлива(в следствии износа),то снижают давление открытия форсунки.Видел фолькс Т2 ,который стал заводится со стартера когда давление открытия снизили до 100 бар,до этого заводился только с буксира независимо от того холодный он или горячий.Владелец категорически упирался менять ТНВД.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу