никуя собі розхід, ще й на карбі.. воно ж певно не їде взагалі..
мій трахтор по трасі більше жере.. але я в режимі 70-80 рідко їжджу _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60
карб солекс 300-800 юаней, плюс возможно впускной коллектор 10-30 зеленых. Как там дела с тросом и подсосом - не в курсе.
800 ето новый я надеюсь ? З подсосом не в курсе. Кстати предлагают взять моник з понетциометром и рег. холостого хода. Говорят все отрегулировано и что воопще по отдельность брать не стоит т.к. потенциометр хорошо отрегулируется только на заводе. Кароче цена 800 грн. Стоит брать или лучше все в сторону солекса смотреть ?
мне кажется для начала хорошо бы изучить моник. возможно много проще и дешевле его восстановить? переход на карб наверняка должен быть обоснован. а если нет навыков, то их можно бесплатно получить и поставить диагноз, а уж потом лечить...
Немного прояснилась ситуация. Сняли со моего моника регулятор хх - разобрали там контакт лопнул + посмотрели датчик дрос.заслонки ( потенциометр ) там тоже хана : дорожки протерлись . В общем нужно РХХ и ДПДЗ . Теперь не знаю как быть :
Рхх и потенциометр отдельно не продается. Вместе с моником 800 грн. Так что брать, б/у моник или солекс. И могут ли ети неисправности так сильно увеличить расход топлива ?
mmm_michael карб солекс .
Я даже поковырялся.
Коллектор мониковый.
Была пластина переходник. Железная 5-6мм.
Она привинченна винтиками впотай к коллектору.
В пластину ввинчены шпильки под солекс.
Точно знаю что теплоизоляцию надо с Таврии тонкую применять
и под трос подсоса дырочку сверлить.
Длинный с петлями плохо протягиваеться и нечетко работает.
Трос газа замечаний не вызвал.
Кто то, как то его приделал, но вполне работоспособно.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 09:45 Заголовок сообщения:
6 литров было на солексе 800 брал новый, но все равно ездил к настройщикам - потом выяснил, что бензонасос практически не качал.
Авто не ехало а "поддерживало" движение! 1,5 двиг, авто было 2106.
Когда сделал бензонасос со временем немного переделал - увеличил мощность катушки, проводку с таврии с коммутаторами с блоком эпхх, свечи уже ставил с доп. сопротивлением и все равно 7-мь по трассе.
Щас моник, типок, на двигле 1,6 - 7 по трассе. _________________ Собиратель
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 11:49 Заголовок сообщения:
"авто было 2106"
Система питания вообще то ничего не решает.
Все решает её исправность.
Очень полезно учитывать при опытах на минимальный расход конструктив авто.
В Жигуле.
Два агрегата в трансмиссии залитые густым маслом.
А редуктор вообще, благодаря своей гипоидности, трение имеет и поэтому пониженный кпд.
Если подольше проехаться то становиться горячий.
А нагревает его бензин который сгорел, а на колеса не попал.
Рокера в моторе тоже низким трением не страдают.
Вон как распредвалы жрет.
Так же вихляющая ходовая минимальному расходу не способствует.
Зигзаообразный путь всегда длиннее прямого.
Ну и наконец квадратная морда обтекаемости авто не способствует и значит гоняем ветер не трассе за свой бензин.
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2012 Сообщения: 256 Откуда: крым
Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 19:15 Заголовок сообщения:
у меня стоит карбюратор от ваз 08 расход 8-8,5 по трассе я покупал такую уже переделанную доволен ни каких проблем сегодня еще поставил электро насос в место механического от запарожца,а то под бензонасосом постоянно лужи масла были,единственно у меня не стоит пластина эбонитовая,высоты не хватает,будет упираться карбюратор в капот,бензин испаряется быстро с карбюратора,а так вообще доволен стартует нормально не сравнить конечно с инжектором зато хлопот меньше _________________ зажигание дижиплех2, 474м
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2012 Сообщения: 256 Откуда: крым
Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 11:18 Заголовок сообщения:
бензонасос электрический я поставил с запарожца 40 ки который качал на бензиновую печку,с начало думал что будет мало топлива подавать сегодня проехал на всех режимах топлива достаточно,и работает его и не слышно,и подтеканий нет масла _________________ зажигание дижиплех2, 474м
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25194 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 11:22 Заголовок сообщения:
сколько обошелся? ну а я купил за 200 грн звездоглазого, все отлично.
Есть мнения людей из опыта использования насосов от печки, что они дают перцу летом, когда нагреются свой проверял, даже после сотни пробега - холодный, не малотеплый, а вообще холодный _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2012 Сообщения: 256 Откуда: крым
Авто: фиат темпра 1,6 1994г,карбюратор
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 13:37 Заголовок сообщения:
на разборке купил за 100гр я просто спешил а так можно гривень за50 купить они по моему не дефицит,у нас в крыму разборки дорогие _________________ зажигание дижиплех2, 474м
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме