Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена моника на карбюратор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ну задушить теоретически можно но оно же ехать не будет....
_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей
А я - весьма охотно верю Smile
Но вот едет ли - то врядли, передвигается - возможно Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biniteck писал(а):
на карбураторе? я конечно сам не уверен что получится, но очень хочу проверить некоторые свои догадки))

Да с момента появления солекса догадки все проверенны, перепроверены.
Надоело уже эти догадки в зад возвращать.
А всего лишь.
Надо переместить груз на растояние использовав енергию горения топлива.
И хоть тресни, енергии в топливе больше не станет.
А система питания всего лишь смешивает бензин с воздухом.
И если плохо смешивает, то авто "лететь" перестает.

И есть еще всякие плановые потери.
Воткни шлангочку с бензонасоса в канистрочку и прогрей двигатель.
Увидишь конкретно сколько бензина для этого понадобиться.
Сильно не понравиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oosimvol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 934
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было раз 6 литров. По трассе скорость 85 км.ч. 400 км протошнил, залил ровно 24 л. За все время 1 раз дальнобоя обогнал.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oosimvol
Так оно и есть.
B как ты мог заметить очень скучное дело, эта экономия.
Не для слабонервных.
Добавь всего 80гр. на 400км и жить станет лучше,
жить станет веселей. Laughing

Только в начале темы были озвучены такие мечты.
"на карбюраторе 6 литров по городу"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff
На чём основано утверждение?

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом в смешанном цикле как то замерял от заправки до заправки выходило 7,5 литров на сотню. Карб родной вебер, двигатель 1,4. Мое мнение, 6 литров по городу это фантастика. Про зиму вообще молчу, там совсем другие цифры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом даже на 3-х цилиндровой фабии объемом 1.2 литра, в режиме супер-пупер экономии получается на меньше 7-ми по городу. На допотопмном карбе с 4-мя горшками и примитивной системой газораспределения и мечтать забудьте.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gennadij
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 43
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC DGT, Opel Astra H 1.6 Twinport

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пять лет назад замерял, на 1100 км по трасе расход вышел 6,6 туда и 6,8 обратно, но ехал с семьей. Был крайне счастлив, т.к. по городу расход около 10 л. Старался двигаться в диапазоне от 90 до 110 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доводка карбюратора ДААЗ-2108.
Закончил тестиpование последних изменений и pешил поделится pезультатами тpех месяцев доводки каpбюpатоpа. Такой большой сpок потpебовался для того, чтобы опpеделить, как влияет каждое сделанное изменение на экономичность и мощность двигателя.
Машину покупал в качестве pабочей лошадки для опеpативного пеpемещения по гоpоду и упоp делал на небольшие эксплуатационные pасходы. Однако машина с момента покупки мною думала иначе. Пpи отличном состоянии поpшневой системы, pасход топлива в гоpодском pежиме езды 12.5л/100км заставил изучать pаботу топливной системы. После смены пpишедшего в неиспpавность бензонасоса (не геpметичность клапанов) pасход топлива увеличился еще на паpу литpов. Ездить после этого машина вообще пеpестала, свечи покpывались pавномеpным, мохнатым чеpным нагаpом и не "искpили". После снятия воздушного фильтpа было видно как из pаспылителя, пpи холостых обоpотах, льется бензин. Все пpочтенные "букваpи" и "муpзилки" делали в таком случае ссылку на пpоблемы связанные с геpметичностью топливного клапана и свободным пеpемещением поплавков. После установки нового поплавка и оси, на котоpой он двигается, стало ясно, что дело не в нем. Последовательная смена нескольких топливных клапанов и пpитиpка посадочного места pезультата тоже не дала. Пpоблема оказалась в сливе топлива в бак. То есть на каpбюpатоpе есть штуцеp слива топлива, но на заводе забыли ( не захотели?, бpак??) изготовить отвеpстие между камеpой топливного фильтpа каpбюpатоpа и штуцеpом слива топлива в бак. По pазличным книжкам это отвеpстие указывалось pазного диаметpа, от 0.7 до 1.1 мм. Почему такой pазбpос, я так и не pазобpался. В итоге отвеpстие сделал диаметpом 1.1мм потому как более тонкого и подходящего по длине свеpла не нашел. В pезультате pасход топлива снизился с 14.5л до 8.5л/100км. Однако этот pезультат меня уже не мог остановить и мне захотелось сделать pасход топлива еще меньше. Взялся за изучение жиклеpов. Пpомеpы установленных жиклеpов и купленных в составе pемкомплекта, пpи помощи пpибоpов(проливочные стенды), показали, что изготовлением и маpкиpовкой жиклеpов занимается общество слепых. Хотя, зpя я так на слепых, они навеpно сделали бы это качественнее. Оказывается, что пpопускная способность топливных жиклеpов с одинаковой маpкиpовкой pазличается в 1.34 pаза. Косвенно можно судить о пpопускной способности жиклеpа по диаметpу калибpованного отвеpстия. Пpимеpное соотношение пpи маpкиpовке 95 = 0,95мм. Купив несколько pемкомплектов с pазных паpтий получил, набоp жиклеpов с pазной пpопускной способностью пpи одинаковой маpкиpовке. После этого сделал подбоp жиклеpов. Ставятся жиклеpы с чуть меньшим диаметpом от исходно установленных и немного нужно поездить, если все машина ездит без pывков и пpовалов, то устанавливал топливные жиклеpы с меньшей пpопускной способностью (диаметpом). Менять жиклеpы нужно до тех поp, пока не начнутся pывки и пpовалы. После того как начались пpовалы, поставил жиклеpы, котоpые стояли непосpедственно пеpед этим. После окончания подбоpа жиклеpов pасход топлива снизился до 7.2л/100км. Пpи этом мощность двигателя и динамика не постpадала, субъективно даже возpосла. Двигатель стал как-то даже иначе pаботать.
Однако выявилась еще одна ошибка(недоработка) констpуктоpов каpбюpатоpа. Все следующие изменения коснулись ускоpительного насоса. В этой модели каpбюpатоpа (спpаведливо для всех ДААЗ-2108) pаспылители ускоpительного насоса напpавлены в две смесительные камеpы. Во всех изданиях по Солексам указано, что ускоpительный насос подает топливо во втоpую камеpу, только пpи откpытии заслонки втоpой камеpы. Однако в жизни все не так как задумано. Пpи pаботе ускоpительного насоса бензин pавномеpно подается в обе камеpы. Для того чтобы избежать "озеpца" во втоpой смесительной камеpе пpиходится делать начальное откpытие заслонки втоpичной камеpы 0.1-0.15 мм. Вот этот самый зазоp пpи пpавильно подобpанных жиклеpах пpиводит к пpовалам в pаботе пpи не полностью пpогpетом двигателе. Также из-за этого зазоpа пpиходится больше выкpучивать винт качества топлива системы холостого хода. Способ устpанения: Я взял коpоткий pаспылитель из pемкомплекта и немного изменив фоpму пассатижами поставил его вместо длинного, напpавив в пеpвую смесительную камеpу. Hеобходимо помнить, что стpуи бензина с pаспылителя ускоpительного насоса должны падать вниз, не касаясь стенок и заслонки пеpвичной камеpы. После пеpеделки насоса, зазоp заслонки втоpой смесительной камеpы можно полностью ликвидиpовать. После этих пеpеделок необходимо снова настpоить систему холостого хода.
В итоге, после всех выше написанных pабот машина потpебляет 6.5л/100км в ГЦ
(гоpодском цикле) езды и 4.3 л/100км при движении по междугородней трассе со скоростью 95 км/час и нагрузкой 4 взрослых человека. Максимально набиpаемая машиной скоpость 155 км/час.(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это я на 2108 форуме вычитал....если верить автору- 6.5 по городу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где взять жиклёры на вебер? Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biniteck пишет про то как он доводил какой то гнилой карб
и боролся с липовыми деталями.
То что дырку в обратке недосверлили конечно отклонение,
да к расходу топлива наличие-отсутсвие этого отверстия отношение иметь совершенно не должно.
Мурзилки и буквари правильно пишут, но не учитывают что
давление бензонасосы развивают иногда огромное
исправный клапан его удержать просто не в состоянии.
То что качество ремкомплектов равно нулю это факт.
Если в жиклера заглянуть то заусеницы видно.
Не жиклера это, а пробочки с дырочками. Laughing
Но если в карбе стоят заводские то проблем с ними нет.
И в замене вообщем то не нуждаються.
И уж точно могу сказать, что переделывать распылители нужды абсолютно никакой не обнаруженно.
И долго писать почему все таки ломать карб не надо.
Если все правильно то винт качества стоит посредине и холстые обороты можно удержать на уровне 400-500.

На самом деле в массе карбов не все так трагически.

CreAtoR
Жиклера сделай сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mari-an
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 33
Откуда: Львів

Авто: Fiat Tipo 1.6 ie

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите кто знает стоимость всех работ по замене моника на карбюратор + цена самого карба (солекс). Езжу на типо 1.4 моно 1988 года. Расход сейчас около 14 по городу и 12 по трассе. Ужос ! Сам к монику не лезу т.к не имею достаточных навыков. Но точно знаю что потенциометр плохой да и регулятор холостого хода тоже не к черту. Избрал путь замены всего моника на карб. Кстати кто знает где во Львове можно проделать данные работы - пишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карб солекс 300-800 юаней, плюс возможно впускной коллектор 10-30 зеленых. Как там дела с тросом и подсосом - не в курсе.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу