Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конкурс 21
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Історія італійських автомарок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже сомневаюсь, но просто вверху машинка обработана на современный лад, возможно какой то лимитэд эдишн последнего десятилетия, но это кажется единственное что осталось, посто машины такого дизайна были популярны в итало проме в первой половине 50-х дизайн - Ghia
Вот к примеру история фиата 8В :" В 1952-м на рынок поступил спортивный автомобиль "V8", производившийся малыми сериями. Машину оснастили 8-цилин-дровым V-образным 2-литровым двигателем. Кузов разрабатывала фирма Тиа" (Ghia)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 01:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hummer_x
смущают задние арки и трубы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 01:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже даже предположить не могу. Моя мышь скоро повесится. А там ещё карета с двиглом припаркована в 20-м конкурсе Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iya
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 3452
Откуда: KIEV / RUSTAVI

Авто: Alfa Romeo 147, Rosso Rubino, 2.0 TS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ferrari 250 Gt Competitione


неверно.

_________________
www.virusalfa.at.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iya
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 3452
Откуда: KIEV / RUSTAVI

Авто: Alfa Romeo 147, Rosso Rubino, 2.0 TS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В 1952-м на рынок поступил спортивный автомобиль "V8",


она была выпущена чуть ранее... от Фиата далеко не уходи.

_________________
www.virusalfa.at.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shock Такого у меня ещё небыло . Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iya
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 3452
Откуда: KIEV / RUSTAVI

Авто: Alfa Romeo 147, Rosso Rubino, 2.0 TS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поищи в истории... конец 40-х годов.
_________________
www.virusalfa.at.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поищу, поищу, просто сейчас времени нет, сегодня найду, обязательно. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один вариант Rolling Eyes
1950 FIAT 1100S Pininfarina




Не, не она Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hummer_x
непохож..... ИМХО

_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iya
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 3452
Откуда: KIEV / RUSTAVI

Авто: Alfa Romeo 147, Rosso Rubino, 2.0 TS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не, не она



не она!

_________________
www.virusalfa.at.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усё, нашёл 100% схожоесть, и Ия уже одобрила
1949 Cisitalia Tipo 202B Vignale Coupé
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Cisitalia 202 Spider, 1947, realized in New York, USA


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostay
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 925
Откуда: м.Київ

Авто: Bravo 2007 120 Hp Lancia Ypsilon

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hummer_x писал(а):
УРА, ура, ура!!!!!!! Я её нашёл!!!!!!!! Ура!!!!!!!
Ferrari 250 Gt Competitione 1955г.в. машинка участвовавшая в ралли Майл Миглиа 2002
Правда тут нема хром-колец на оптике, добавлен спорт капот и левое зеркало Rolling Eyes
Это не она. На то время было выпущенно очень много схожих по дизайну авто, Есть побобные и Альфы и Мазеры, Лянчи, такое впечатление что дизайн Zagato, но у них на сайте я нашел очень много очень похожих авто, а вот этой нет.

Какие все шустрые, мой ответ пришел не в тему.

_________________

http://www.bonton.in.ua


Последний раз редактировалось: kostay (Пт Фев 16, 2007 12:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iya
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 3452
Откуда: KIEV / RUSTAVI

Авто: Alfa Romeo 147, Rosso Rubino, 2.0 TS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hummer_x

Молодец!!!!!! Rose

и немножко истории


Имя Пьеро Дузио (Piero Dusio) теперь мало кому что-то говорит. Даже в Италии оно почти забыто. А ведь в свое время он был звездой итальянского футбола.

Жизнь, как известно, частенько помогает нам принимать добровольные решения. Простившись в середине 30-х с футболом, Пьеро занялся коммерцией, а затем – производством готовой одежды. Не желая окончательно расставаться со спортом, он стал участвовать в гонках Grand Prix. В качестве любителя – была в те годы такая возможность. Успехи в бизнесе вскоре позволили Дузио значительно расширить сферу своих интересов – он занялся поставками обмундирования для армии и производством велосипедов. Дальше – больше: банковские операции, отели, производство спортивного снаряжения... Все вместе это называлось: «Итальянский Консорциум производителей спорттоваров» – Consorzio Industriale Sportivo Italia, кратко – Cisitalia.


Cisitalia 202 cabriolet, carrozzeria Vignale
В 1944 году Пьеро вдруг понял, что война заканчивается и, следовательно, надо ждать резкого сокращения военных заказов. Нужно было придумать альтернативный вид деятельности, способный привлечь внимание публики (и инвесторов) к Cisitalia. Решение, как это нередко случалось в жизни нашего героя, было неожиданным: создание гоночного автомобиля – вот лучший ответ на все вопросы! К тому же это вполне соответствовало бы увлечению самого Пьеро.

Не имея абсолютно никакого опыта в этом деле, Дузио провел переговоры с FIAT, и руководство концерна согласилось предоставить ему «взаймы» своего шеф-дизайнера, великого Данте Джакоза (Dante Giacosa). При этом оговаривалось, что он будет занят проектом Cisitalia лишь в свободное от основной работы время, то есть после пяти вечера и по выходным дням. Вот так, на досуге, в непринужденной обстановке, создавался одноместный гоночный автомобиль, первоначально обозначенный как «201», а позже переименованный в D46 (1946 – год завершения работы). Началась же она гораздо раньше, и из-за ограничений военного времени пришлось использовать в новой машине четырехцилиндровый двигатель и ряд других агрегатов от FIAT.


Cisitalia 202 berlinetta aerodinamica (Alfredo Vignale), реализация проекта Savonuzzi
Главным достоинством автомобиля стала пространственная рама, сваренная из легких и прочных тонкостенных хромомолибденовых труб, в изобилии имевшихся на велосипедной фабрике Дузио. Его соратник Джакоза уже имел опыт создания подобных конструкций, так как проработал некоторое время в авиационном отделении FIAT. Однако в гоночном автостроении такое пространственное шасси было применено впервые, и это было значительным шагом вперед. Паутина из тонких труб, похожая на каркас фюзеляжа самолета, давала экономию в весе и обладала исключительной прочностью на изгиб и кручение. Кроме того, конструкция отличалась простотой и дешевизной в изготовлении.

Располагая неплохой станочной базой, Дузио в целях увеличения мощности коренным образом модернизировал фиатовский мотор. Без изменений остался только блок цилиндров. Коробка передач получила преселектор, который позволял гонщику во время скоростного прохождения поворотов держать обе руки на руле.

FIAT оказал немалую техническую поддержку всей этой затее и позволил в 1945 году привлечь к работе еще и ведущего конструктора своего авиационного отделения Джованни Савонуцци (Giovanni Savonuzzi). Все шло прекрасно. Дузио на только что законченной D46 выиграл первую послевоенную кольцевую гонку на Кубок Брецци. Полный радужных надежд, он уже планировал серию гонок в разных странах, во время которой лучшие гонщики должны были представлять Cisitalia D46. Но неудавшийся дебют в Каире поверг далеко идущие планы в прах – гонки привлекли мало, катастрофически мало зрителей...


Cisitalia 202 berlinetta, Pininfarina
В процессе работы по совершенствованию гоночной модели родилась идея изменить шасси под постройку спортивной машины. Летом 1946 года Джакоза набросал эскизы двухместного автомобиля «202», и на этом его сотрудничество с Дузио закончилось. Занявший его место Савонуцци успешно продолжил начатую Джакоза работу – уже осенью того же года двухместное шасси с наспех установленными временными сиденьями испытывалось на задворках фабрики.

На первых порах все экземпляры автомобиля предназначались для участия в соревнованиях. Вскоре кузовщик Рокко Мотто (Rocco Motto) смонтировал на первом шасси закрытый кузов купе, получивший название Corsa и оказавшийся неудачным. Пришлось Савонуцци самому взяться за карандаш. Он предложил кузовщикам свои наброски для дальнейшей детальной проработки. В результате появилось еще одно купе. На этот раз – очень привлекательный кузов, в стремительных формах которого явно угадывались авиационные мотивы. Характерными его чертами являлись аэродинамический спойлер в задней части крыши и внушительных размеров вертикальные плавники на задних крыльях. Подобные плавники стали общим мотивом в автомобильном дизайне всего последующего десятилетия. Наиболее яркие представители этого стиля – модели Cadillac конца пятидесятых. Кстати, дизайнеры General Motors оперативно использовали и другую стилистическую находку, появившуюся на более поздних купе Савонуцци – округлые вентиляционные отверстия в панелях передних крыльев.

Неугомонный же Дузио вынашивал очередную идею – сконструировать на шасси спортивной модели роскошное купе GT для своих наиболее состоятельных клиентов.

«Я хотел бы машину широкую, как мой Buick, – говорил он Савонуцци, – низкую, как гоночный автомобиль, комфортабельную, как Rolls-Royce, и легкую, как D46».
Cisitalia 202 berlinetta, Pininfarina
Модель, отвечающую этим взаимоисключающим требованиям, удалось построить во многом благодаря удачной конструкции шасси, позволившей разместить основные агрегаты необычно низко. Это важный отправной фактор для удачного дизайна кузова. Варианты – купе и спайдер. Кроме того, предполагалось, что автомобиль пойдет в серию – и, значит, конструкция его должна была быть достаточно простой и технологичной.

Дузио не стал класть все яйца в одну корзину и одновременно обратился к целому ряду кузовных специалистов и фирм. Первым откликнулся Альфредо Виньяле (Alfredo Vignale), бывший ведущий дизайнер ателье Stabilimenti Farina. Предложенный им кузов настолько поразил воображение Пьеро, что в качестве благодарности он даже помог талантливому маэстро основать собственную фирму.

Но наиболее выдающиеся результаты были достигнуты ателье Pinin Farina, чье купе стало поистине знаменательным событием в истории всего автомобильного дизайна. Заложенные в основу проекта принципы легкости и аэродинамики служили не только для достижения высокого технического уровня в условиях единичного эксперимента, они были еще и основой великолепной гармонии линий и объемов. Все это прекрасно сочеталось с простотой конструкции, позволявшей легко наладить серийное производство. Низкий силуэт, опущенный ниже передних крыльев капот, плавно спускающаяся от крыши к багажнику линия задней части кузова, гладкие боковые поверхности, широкие двери, характерная округлость проемов боковых окон и полное отсутствие декоративных излишеств делали кузов подлинным шедевром, вполне заслуживающим признания его как произведения искусства. Не случайно Cisitalia 202 с пининфариновским кузовом купе – единственный автомобиль, удостоившийся чести быть выставленным в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Большая часть 202-х купе были выпущены ателье Pinin Farina, иногда, правда, пользовавшимся помощью другой компании – Stabilimenti Farina. Все машины, за исключением двух прототипов, комплектовались кузовами из специального алюминиевого сплава, называвшемся Itallumag. Всего произведено порядка 160 экземпляров, из них около сотни в 1948 году, а остальные, по причине возникших финансовых проблем, были постепенно собраны в течение двух последующих лет.


Spider «Razzo», Savonuzzi
Первоначально 202-я выпускалась в исполнениях Sport и Sport Speciale с четырехцилиндровыми 1089-кубовыми двигателями мощностью 50 и 60 л.с.

соответственно. Вскоре обе версии объединились в общую 55-сильную модификацию Gran Sport. Конструкция шасси, за исключением пространственной фермы-рамы, была достаточно традиционной – сухое однодисковое сцепление и четырехступенчатая коробка в блоке с двигателем, карданный привод на задние колеса, независимая передняя рычажная подвеска с поперечной рессорой и амортизаторами, задняя – на продольных рессорах и двух парах телескопических амортизаторов, тормоза барабанные гидравлические. Эта модель стоила около 4 млн лир, а еще за триста тысяч заказчик мог получить самый заряженный вариант Mille Miglia с двумя карбюраторами Weber, специальной головкой 75-сильного двигателя, разгонявшего изящное купе до максимальной скорости 175 км/ч. В США за Cisitalia надо было выложить ошеломляющую по тем временам сумму ($6800), что вдвое превышало цену шикарного Cadillac купе серии 62. Впрочем, это не помешало дилеру Максу Хоффману продать несколько десятков экземпляров выдающегося автомобиля. По крайней мере два из них приобрел Генри Форд, а уж он-то кое что в этом деле понимал.

Несмотря на сравнительно небольшой объем двигателя, автомобиль хорошо проявил себя в дорожных гонках Mille Miglia в 1947 году. Официальная омологация машины для участия в международных соревнованиях в категории GT последовала лишь в 1950 году, когда в итальянском национальном чемпионате GT блистали братья Ферручио и Джулио Мусителли, повторившие свой успех и на следующий год.

А что же наш герой? Дузио был готов на новые подвиги, и ведущий гонщик заводской команды Пьеро Таруффи легко убедил шефа в необходимости победы в гонках Grand Prix. Обстоятельства складывались удачно, и сейчас уже трудно сказать, каких новых высот удалось бы добиться, постепенно совершенствуя элементы конструкции. И тут Савонуцци предложил одним мощным и стремительным рывком обойти всех конкурентов, наняв для этого немецких конструкторов, машины которых доказали свое бесспорное превосходство на гоночных трассах еще в последние предвоенные годы.

Неподражаемый Козьма Прутков говаривал – «скорость потребна в ловле блох, а в делах надобно уменье». Это сказано про Дузио. Одержимый новой идеей и стремящийся всегда и везде быть первым, он всю полученную за несколько послевоенных лет прибыль – миллион французских франков – заплатил в качестве выкупа за Фердинанда Порше. Да, да, того самого, автора знаменитых гоночных Auto Union с центрально расположенным двигателем (и едва ли не более знаменитых танков). Он сидел в одной из французских тюрем в качестве военного преступника. Немедленно принявшись за работу, австриец предложил совершенно фантастический, но, как оказалось, мертворожденный проект гоночного автомобиля, уж слишком опередивший свое время. Непомерные и неоправданные расходы привели Дузио к банкротству в 1949 году.

Карло Абарт (Carlo Abarth), менеджер заводской гоночной команды Cisitalia, воспользовавшись ситуацией, организовал собственный бизнес. Его партнером стал Рудольф Хруска (Rudolf Hruska) – представитель Porsche в Италии. А сам Порше, благополучно вернувшись в Австрию, начал со своим сыном Ферри работу над проектом автомобиля, в основу которого был заложен тот же принцип, что и в машинах Пьеро Дузио – «широкое использование серийных узлов при создании спортивной модели с ультравысокими динамическими характеристиками». Так на базе агрегатов Volkswagen был рожден бессмертный Porsche 356.

Амбициозный проект Пьеро Дузио под названием Cisitalia безвременно скончался. Свеча погасла.

Занавес?

Нет! Все в этом мире взаимосвязано. Жизнь вновь возрождается на месте старых развалин. И как знать – смогли бы состояться Виньяле, Aбарт и даже Порше, не появись в конце сороковых маленький очаровательный автомобильчик Cisitalia 202...

Автомобильный журнал «МОТОР» © 1996-2007.

_________________
www.virusalfa.at.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Історія італійських автомарок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу