|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче,меняем или по мануалу,или па панятиям? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Кароче,меняем или по мануалу,или па панятиям? |
по отношению к машине _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда- по мануалу.Через 10 тк. А то,выйдет как у Ходжи Насреддина- пока братья будут спорить,кому очередь козу кормить,и чем,сдохла она,бедная...
Всегда при таких околонаучных диспутах вспоминаю рассказ нашего инженера,работавшего на ТЭС в Китае времен МАО- пока на собрании! работников станции обсуждали,надо соблюдать регламент работ на турбине,пока решали,насколько это ревизионистское предложение идет вразрез с учением Великого Кормчего,турбина сдохла...
Ваше авто,каши деньги на масло и ремонт,вам и решать.Только не надо здесь никаких ни теорий,ни практик! Очень часто гаражно/интернетное мнение берет верх над здравым смыслом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tass Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 498 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, реторический вопрос, а на что опирается производитель в вопросе регламентных замен всех тех. жидкостей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Villi72 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-Ну
"Только не надо здесь никаких ни теорий,ни практик! Очень часто гаражно/интернетное мнение берет верх над здравым смыслом."
Давайте менять масло через 1000 км будет хорошо, ... не, давайте менять через 100 км хуже не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 03:32 Заголовок сообщения: |
|
|
---
Последний раз редактировалось: Адин_На_Крижині (Пт Мар 16, 2012 03:25), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 04:11 Заголовок сообщения: |
|
|
---
Последний раз редактировалось: Адин_На_Крижині (Пт Мар 16, 2012 03:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 04:50 Заголовок сообщения: |
|
|
---
Последний раз редактировалось: Адин_На_Крижині (Пт Мар 16, 2012 03:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aero Италоманьяк
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Основное что вынес из статьи - "завышенные концерном ВАГ интервала замены моторных масел в тяжелых условиях эксплуатации."
Все мы в курсе, что можно кататься так, что масло небходимо будет заменить через 1.5 т. км. При этом нужно держать в голове специфику передвижения автомобилей БМВ со светофоров в московских пробках. Отсюда и крайне тяжелые условия эксплуатации.
Интересная статья, но еще более интересен вывод. Напрашивается мысль, что ВСЕ авто БМВ страдают кизяками в двигле по причине Long Life Service. Но - этого нет! Более того, статья основана на ремонте НЕСКОЛЬКИХ авто с аналогичной проблемой. А сколько тысяч БМВ ездят много лет по той же Москве, проводя регламентные работы раз в 15000 км и не имея с этим абсолютно никаких пробем? И в чью пользу будет статистика?
Напрашивается аналогия с безопасным сексом. Презерватив не может гарантировать 100% гарантии от болезней. И венерологи могут привести ряд случаев по этому поводу. Но это не становится поводом для того чтобы надевать по нескольку изделий за раз или менять их 2 раза чаще чем подсказывает здравый смысл |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
я так заметил тут те кто не хочет менять масло раз в 10 000 хотя бы ищут оправдание этому решению? найдёте
те кто меняют раз в 5000-8000 тысяч будут это делать и тоже правы
всем чмоки |
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело личное каждого. Меняю масло каждые 8 тыс, из личных убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Білий ведмідь Италофан
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 123 Откуда: Украина.г.Полтава.
Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается двиг-ля 1,4 8V на Добло,
так он жрёт масло - судьба у него такая.
ИМХО, чем доливать, так лучше менять чаще,
и двиг-ль будет чище.
ЗЫ.
Это у меня 9,по счету,свой, автомобиль.
Все их обслуживал сам.
У каждого был свой вкус и аппетит на масло и топливо.
Попадались экземпляры с пробегом в два раза большим,
а масло -простую п/с, не жрали.
Вы,братья учитывайте,что 2,6л масла в двиг-ле
со степенью сжатия =11.1 и регулярной ездой на 4000 об.
явно маловато.
Было бы его 4,5л, так и расход его был бы мене заметен,
ведь на щупе между max min = 1л.
ЗЫ.ЗЫ.
На предыдущих авто с меньшим жорорм менял через 8 тк,
на Добле 1,4 8V меняю через 6 тк.
А,ещё учитывайте,что есть режим легкой и тяжёлой эксплуатации.
К тяжёлой эксплуатации относятся зима и городская езда.
В этом случае масло теряет свои масляные свойства намного быстрее
и пробег до замены рекомендуется сократить на 30%.
Для Доблы,методом проб, выбрал 5W50 - выгорает меньше, трубочку
вентиляции клапанной крышки не забивает.
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ.
Масло моторное,разное, я продаю,в том числе, с 1998г.
И знаю про него,разное, достаточно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxin Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2010 Сообщения: 100 Откуда: луганская обл
Авто: fiat doblo panorama 1.4 2010год
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Vadim"]Добло 1,4 120 тыс, ездит груженый, короткими перебежками по городу, был в ДТП, в горах, в степях... Замены 10+, масло не берет, приключений по двигателю нет.[/quot
лей родную селению боков незамечал родное есть родное _________________ ньютонов много яблонь нехватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihas Италоманьяк
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 441 Откуда: Бровары
Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
100% за родное масло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 348 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю и я свои 5 копеек...
ГП, бенз 1.4 8-клап., по началу была селения, был небольшой жер масла, но как-то напрягало каждый раз проверять, сменил на хадо, жер масла пропал на совсем, откатал на нем 15 тыс.
Пока менять не собераюсь, еще на нем поезжу, т.к. масло чистенькое и никаких отложений на крышке маслозаливной горловины нет
Как-то так... _________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|