Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.07.2013 Сообщения: 10 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo pass 2.0 Mjet
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 18:43 Заголовок сообщения: При длительном разгоне глохнет и выдает ошибку по давл.топл.
Привет Бобловодам! Расскажу о своей проблемке. Может кто-то с похожим сталкивался и поделится опытом.
2.0 Mjet в течении года после покупки радовал своими конячками, но вот после зимней спяки в гараже что-то случилось с топливной системой. Пару раз чуть не попал в ДТП. При обгоне на трассе комп тупо вырубал двигатель, выдавал на приборную панель сообщения "insufficient fuel" (недостаточно топлива) и значек "чек енджин".В ходе комп. диагностики постоянно читаются две ошибки P0091 и P0092 -Давл. горючего (регулятор входа насоса высокого давления). Сразу подумал топливный фильтр забился, заменил... не помогло, а стало хуже - двигатель начал глохнуть чаще и даже на холостых. Проверял насос в баке, думал может сеточка забилась... там все чисто, подключал манометр после фильтра - стабильно давит 4 Бар. На диагностике сказали проверить ТНВД... снял, отдал на прокачку на стенде. Сказали с ТНВД все в норме. Поставил, поездил по городу... не глохла, ошибок не вылетало, потом выехал за город 100 км проехал нормально, сильно не давил, а на обратном пути решил чуток нажать... и снова таже хрень. Что еще можно смотреть? Регулятор давления ТНВД? Снимал, продувал, мерял сопротивление катушки (3,5 Ом), подключал 12 В - нормально так щелкает. Остался датчик давления на рейке и форсунки. Имеет смысл с форсунками возится? Движок вроде работает ровно, не троит, не дымит, расход как полагается до 6 л.
Последний раз редактировалось: DrT (Ср Июл 23, 2014 21:01), всего редактировалось 1 раз
У меня такое было на Фокусе 1.6 тдси(пробег был 12000).По гарантии на Автогаранте поменяли ВСЮ топлиную систему,а оказалось прохудилось уплотнительное колечко в баке между насосом и топливопроводом(заводской брак) Посмотри все соединения.Ето 99%
У меня такое было на Фокусе 1.6 тдси(пробег был 12000).По гарантии на Автогаранте поменяли ВСЮ топлиную систему,а оказалось прохудилось уплотнительное колечко в баке между насосом и топливопроводом(заводской брак) Посмотри все соединения.Ето 99%
Хорошо что по гарантии )))
Да я вытаскивал стакан с насосом из бака. Там вроде никаких уплотнительных колечек нет, что-то типа термоусадочной трубки на штуцер насоса натянуто. Насос давит на 4 атмосферы и если где-то снаружи бака было бы неплотное соединение, то било бы струей на 2 метра. Но я на всякий случай еще раз посмотрю насос в баке хз может где-то таки пропускает. Спасибо.
У меня такое было на Фокусе 1.6 тдси(пробег был 12000).По гарантии на Автогаранте поменяли ВСЮ топлиную систему,а оказалось прохудилось уплотнительное колечко в баке между и топливопроводом(заводской брак) Посмотри все соединения.Ето 99%
Была аналогичная проблема,но зимой.Замена фильтра и промывка самого корпуса (у мня с подогревом,меняю только элемент фильтрующий и перекручиваю датчик наличия воды) - помогло. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме